Эссе. Грязь

Иду на работу рано утром. До остановки общественного транспорта по утрам мне приходится пройти по узким пешеходным дорожкам Москвы – дворами. По этим же дорожкам по утрам ходят и школьники. Иногда на них образовываются пробки – пешеходные московские пробки, так как по обе стороны этих дорожек одна грязь, гастарбайтеры из Азии там не убираются.

Выйдя из дома начинаю думать только о хорошем и приятном, чтоб прийти на работу с поднятым настроением, от чего зависит результат моего трудового дня. Хотя это работодателей мало волнует, они на производительность труда своих сотрудников даже не обращают внимания. Работодатели заняты совсем другими делами – кому-то надо немедленно украсть бюджетных денег (особенно в московских школах и детских садах), кому-то необходимо обмануть собственника бизнеса на пару миллионов рублей (а возможно и долларов), кому-то воровать нечего и поэтому грустит, мечтает о хорошей работе. Но все это в прошлом, ведь больше на нефтедоллары шиковать не могут, и воровать особо нечего, кроме мыла и туалетной бумаги.

Экономическая ситуация меняется то в одну, то в другую сторону в поисках выхода из кризисной ситуации. Однако нет и не была самой экономики, а значит, нет и не будет выхода из кризиса.

Но при этом пенсию раздаем своевременно. Очень уверенно чувствуют себя пенсионеры. Знаем, что пенсии маленькие, но пенсионеры привыкли, чувствуют себя комфортно, у всех имеются счета в Сбербанке. Грех жаловаться на руководство России, особенно после прихода Путина пенсионеры довольны своим положением.

Некоторые из этих пенсионеров каждый день, без исключения, портят мне настроение перед работой на тех узких дорожках, по которым мне приходится идти до остановки. Эти пенсионеры по дорожкам не ходят, а на них стоят и заседают. А их собаки играют рядом с ними. Увидев меня приближающегося из далека пенсионеры очень злыми взглядами смотрят на меня. Под воздействием их естественно злых взглядов эти узкие пешеходные дорожки для меня становятся еще уже и уже. Не хотят эти пенсионеры освободить дорогу мне. Других (своих «славян») пропускают как должное. А мне приходится их обойти и пачкаться грязью . Первое время меня это сильно расстраивало. А потом понял, что я ничего не теряю, пройдя по одной грязи, чтоб обойти другую грязь.
Спасибо.

Логман ШЫХАЛИЕВ
Уроженец Азербайджана
17 ноября ????


Рецензии
Здравствуйте Логман, вас что-то раздражает? Вы так реагируите на эту грязь,
так где ее только нет.А я вам писала,ваше здоровье дороже,у вас дочка,приносите ей радость своей улыбкой.Вы очень чувствительный,Логман.
Понимаю о чем волнуитесь,грязные ботинки можно помыть,а вот собаки могут
наброситься,ничего не надо боятся, но и дразнить -тоже.Все что расстраивает вас ,это так привычно, сегодня были бабушки,завтра встанут другие,но уже моложе,хорошо если посторонятся ,чтобы не влезть в другую
грязь.Но будут уже не собаки у них, просто перекур с беседой.
Не стремитесь что-то изменить, Вы поняли
меня, Логман. Как здоровье.

==========================================================================
Ничего никогда не удаляйте Логман-я временно отсутствую,за меня Диана работает
Вы н


Нинель Товани   30.08.2017 02:35     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, я с Вами согласен)
Скоро удалю это эссе.
С уважением, Логман.

Логман Шыхалиев   12.05.2016 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.