Сто дней проведённые вместе

                История которая приключилась наяву.



              Это произошло 19 января 2016 года. Было Крещение Господне, вечер. Все спешили в храмы с банками для крещенской воды. А я направлялся в магазин "МАГЕЛАН" в котором продаются и ремонтируются компьютеры и принтеры. В тот вечер работал мой приятель - Владимир, и я решил его навестить. Тем более близился конец рабочего дня. Ну как же не заглянуть.


Зайдя в торговое помещение и поздоровавшись, я по своему обыкновению поинтересовался новинками и скидками. Затем мой приятель попросил немного подождать, так как он уже собирался закончить свою работу и скоро закрывал свой отдел. Я вышел на улицу. Падал пушистый снег ложась на ступени магазина словно белая ковровая дорога, которая высшим проведением уже наверняка знала о том, о чём я ещё и не подозревал. И готовила январский сюрприз.


Через несколько минут вышел мой друг, он привычным движением нажал на сигнализацию и послушный замок двери попрощался с продавцом обычным щелчком. Вдруг, Владимир увидел собаку, которая пробегала мимо. Будто принюхиваясь к следам которые прятались от пса в пушистом снегу. Я тоже заметил собаку. Это был пёс средних лет. На вид - помесь ротвейлера с овчаркой. Довольно внушительных размеров и уверенно что-то ищущий.


У нас сразу родилась идея его покормить. Продуктовый магазин был всего в нескольких метрах и поэтому сарделька была уже у морды пса через несколько минуток. Но, брать с асфальта, пусть даже накрытым как скатертью белым и пушистым снегом - он не захотел! Тут я решил попробовать дать еду с руки. Он взял на удивление. Затем мы попытались найти его хозяина. Так как на нём был простенький брезентовый ошейник. Наверняка он отвязался и решил немного погулять. Но походив немного, поняли что его прогулка затянулась. И он наверное уже давно бегает по улице.


Я поинтересовался у приятеля, может он возьмёт его к себе?
На время, пока не найдётся хозяин. Но ответ прозвучал отрицательно, так как дома у него нет условий для содержания собаки. Тут решение принимаю я. И положительно. В квартире уже были собаки и навык общения с животными у меня был. Вот только мама моя на это отреагировала не одобрительно. Так как с улицы и взрослая собака в доме...


Мамы всегда лучше разбираются. И это чистая правда. Когда уже сидя на диване я осматривал собаку. Мама решила его погладить по голове. Моментально собака куснула маму за ладонь, до крови. И виновато посмотрела, будто бы удивлялась зачем гладить другому, когда это он меня взял а не ты. Я попытался объяснить маме, что одновременно нельзя гладить собаку.
И с этого дня начались обычные будни. С ежедневным выгуливанием и кормлением.


Весь следующий день мы думали-гадали над кличкой. Перебирали от "Шарика" до экзотических. Потом остановились на ноте "ре" и добавили кс. Получилось"Рекс". Сразу же начал  продолжать Рекса-Кекса, ему это понравилось и он начал отзываться. Потом объявление о пропаже и находки собаки по интернету и сразу откликнулась хозяйка долматинца - Наталья, которая мне посоветовала что и как делать..   


Январь подходил к концу. Впереди снежный февраль. Рекс, очень любил гулять и бегать по снегу. В поисках его знакомых мест ходили по 2-3 часа. Надеясь, что собака найдёт знакомые места или кто-то его узнает. Но за февралём своей чередой пришел март. Появились лужи и весенняя грязь. Мы стали мыть лапы в ванне после прогулок. Вычёсывать подшерсток. На маму он теперь не рычал и вёл себя пристойно. Только вот когда я уходил из дома он подбегал к окну и вставал лапами на подоконник. Долго - долго всматриваясь в даль высматривая знакомый силуэт. Нашлась старая резиновая игрушка по имени "Вася" - которой он в первый же день отгрыз голову, она так и валяется безголовой в шкафу в прихожей...


Когда гуляли, то сущей напастью были коты и кошки. Которых по весне становилось всё больше и больше. Пришлось с обычного ошейника перейти на строгий. Да и с собаками некоторыми он вёл себя не спокойно. За мартом пришел апрель с его ручьями и потеплением. Гулять решили на природе. Часто выходили в безлюдные места и я его отпускал. Он убегал, но оглядывался и на чёткую команду "Ко мне" - он пулей летел к своему новому хозяину. Ходили за речку - его это очень интересовало. Однажды встретили лесного зверька, который недовольно фыркая от нас залез в кусты и от туда что-то нам рычал наверняка нецензурное.   


А сегодня на Вербное Воскресение 24 апреля 2016, как обычно прогуливаясь вечером, я услышал как меня окликнул мужчина. Который спросил как давно у меня эта собака. Уточнив цель его вопроса я ему ответил что недавно. Он сказал и описал поводок в которым пропала его собака. И как только он произнёс имя "Рэм" мой "Рекс" облизал ему руки и завилял купированным хвостом. Я понял ...
он возвращается в свою прежнюю семью.


Ему 6 лет и его часто выпускали погулять. Как выяснилось, я его нашел не далеко от его дома. Он жил во дворе в частном доме на привязи у хозяина который ремонтирует автомобили. Тот не надеялся его уже встретить.


Теперь я уже не мою лапы собаки в ванне и не гуляю.
А мой "Рекс" то бишь "Рэм" теперь опять возвратился в свой родной дом.


Вот такая вот грустно - радостная история....


               


Рецензии
Не бросайте животных!!!
А если не можете их взять к себе с улицы - хоть купите им еды, пожалуйста!
Ведь они не виноваты, что ими наигрались и бросили двуногие существа -
по имени "люди".

Виталий Веденеев   26.04.2016 05:23     Заявить о нарушении