C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Знак свыше. Глава 10. Мысли

Утром она проснулась с мыслями, что ее семейное счастье абсолютно невозможно. Время упущено, и ничего уже нельзя исправить. Андрей согласился с ней прогуляться, и между ними вроде бы установилось взаимопонимание, но она все снова испортила! Ушла домой, оборвав его порыв.
"Это же ради детей!"
Но Андрей требовал к себе всё ее внимание, разладились отношения именно во время беременность. Он ревновал ее даже к плоду, находившемуся еще в чреве.
Она повздыхала, и стала собираться.
"Жизнь продолжается, и она прекрасна! Никакого уныния! Только вперед! Никаких негативных мыслей! Только позитивный настрой, впереди столько интересного! "- пытала не впасть в депрессию она.
Когда Наташа пришла на работу Никита удивился ее полному равнодушию. Никакой реакции на него.
"Какая выдержка" - думал он.
Она вела себя так, как будто и не было этой смс, хотя Никите пришло уведомление, что доставлено.
"Нет, она не могла не видеть!" - твердо решил он, и решил больше не навязываться.
Вечером Наташа отправилась на курсы, зарегистрировалась и оплатила за первую половину, благо она уже 2 года понемногу откладывала на чрезвычайный случай.
Где она возьмет денег на вторую половину, думать пока не хотелось.
"Если это угодно судьбе, то появится и возможность оплатить. На крайний случай возьму кредит" - успокоилась она.
Первое занятие оказалось на редкость интересным, или она так соскучилась по учебе. Наташа ловила каждое слово, получая громадное удовольствие от лекции. Она словно очнулась ото сна и как губка впитывала в себя новые знания.
Летели дни.
Андрей все это время был очень холоден с ней, разговаривал сквозь зубы, что она списала на реакцию от новости о курсах, и лишь под конец занятий немного оттаял. Правда, теперь он постоянно нудел, изводя ее своей ревностью.
Очень уставая и учиться и работать частенько Наталья выходила на вечерние прогулки.
"Зачем тебе это нужно?" - спрашивал он.
"Мне это помогает обрести душевное равновесие, быть в хорошей физической форме и самое главное, прогулки приносят мне невероятное удовольствие! Люблю небо, люблю солнце, люблю воду, люблю звезды и ночной город" - объясняла она.
"Я прошу тебя, не ходи! Будь дома, разве у тебя мало дел?"
"Дел немало, но где я возьму на них сил? А так я словно заряжаюсь энергией. Понимаешь?"
Андрей искренне не понимал, и все так же продолжал ревновать.

К началу апреля первая половина курсов закончилась, и вечером Наташа на радостях отправилась к реке.
Ее ждал сюрприз - ледоход. Увидеть, как вскрывается река ей не удалось, но плывущие по воде льдины очень впечатлили ее.

На следующий день вернувшись с работы Наташа не могла избавиться от воспоминаний о разговоре с Никитой.
"Зачем он сказал это? Что мне необходима любовь? Что он мог бы стать таким человеком, который может мне ее подарить? Мне и так непросто."
Но больше всего во всем этом ее волновала мысль о том, что у молодого человека нет детей, и если он на ком-нибудь женится, то захочет их наверняка.
"Если чисто гипотетически предположить, что мы с ним поженились. Чисто гипотетически. Так в теории. Просто в теории, -раздумывала она, внутренне опасаясь, что такие мысли крамольны и она сейчас очень грешит, - допустим, поженились, тогда нужно сразу рожать, пока это еще возможно. У меня очень-очень мало времени. А дочка это было бы так чудесно!
О чем я только и думаю! Разве так можно?"
Проснувшаяся совесть мучила ее, но тем не менее, мысль о ребенке то и дело всплывала в ее голове.
"Учиться никогда не поздно, а вот женский срок ограничен, и увы, он неумолимо клонится к закату.
Мои сыновья выросли, Егор совершенно не нуждается во мне, а Олег того и гляди перестанет нуждаться полностью. На что станет похожа моя жизнь, если Олег тоже уедет из дома? А он грозил тем, что поедет к брату. И что тогда? Вдвоем с Андреем? Круглые сутки напролет? Ждать пока он соизволит разговаривать со мной? Впрочем, еще вопрос, что лучше, когда молчит или когда нудит, а с возрастом все усугубляется.
Наверное, это я виновата, что он стал таким. Слишком сильно я лелеяла его. Разбаловала. Отучила от малейшей инициативы. Все делала за него. Ходила перед ним на цыпочках, угождала-угождала, да так и смогла угодить.
А может быть, просто он меня разлюбил?"
Поверить в его слова о любви Наташе никак не удавалось.
"А может быть я постарела и больше не вызываю у него желания?
А как же тогда Никита? Ведь он на несколько лет младше меня, а интересуется мной. Странно это все. Порою жизнь такая непредсказуемая!"
Раздался телефонный звонок.
Звонила Лилия.
"Привет, я стою у твоего подъезда. Выходи, пойдем прогуляемся! Погода чудесная"
Наташа оставила все дела и вышла. Не так уж у нее много друзей, чтобы она могла лишить себя общения с кем-то.
Лилие вспомнилось про то, как они познакомились с мужем и добрый час она, смакуя породности рассказывала о своей истории любви.
Наташе вдруг нестерпимо захотелось сходить на свидание. Так рано выйдя замуж, она лишила себя не только образования, но и романтичных свиданий. Ни одного не было в ее жизни.
Она слушала подругу и завидовала белой завистью, радуясь, что в чье-то жизни это было. Лиля эмоционально, размахивая руками, оживляя прошлое.
"Мы с мужем, когда вспоминаем наш поход в это кафе и то, как нам не хватило денег, всегда смеемся, что пришлось звонить из автомата другу, благо он смог вспомнить его номер, до того как закончились монеты, и благо, что тот оказался дома, не то бы мыли бы до утра посуду отрабатывая съеденное. Ему до сих пор неловко! А знаешь, как мы любим вспоминать наше плавание на лодке?
Представь: тихие легкий вечер, напоенный ароматом цветом, прохлада, идущая от воды. Ровная спокойная гладь, простирающаяся вдаль, легкие всплески от вёсел, розовые облака, освещенные закатным солнцем, и мост прямо перед нами. Когда мы проплывали под ним он решился меня поцеловать. Этот поцелуй мы бережно храним в наших сердцах. А деревенская дискотека? Тогда он подрался из-за меня. Его избили так, что пришлось лечь в больницу. Я, совсем молоденькая девчонка, помню стояла у справки и не знала, как назвать то, кем я ему прихожусь. Сказать, что я его девушка не могла, так как не была в этом уверенна.
Смешная. Мы на тот момент встречались уже год.
Я стояла бы там до закрытия, если бы не его сестра, которая сказала: "мы сестры", получив пропуск я была самой счастливой на свете! После мужа, который был на седьмом небе увидев меня. Он боялся, что я его брошу, раз он не смог за себя постоять. А их было пятеро. До сих пор дрожу от воспоминаний!
Много всего было. Это помогает нам освежить чувства, после вечеров, наполненных ностальгией по прошлому, мы словно переносимся в то время, и становимся снова юными, наивными и безумно влюбленные друг в друга!"
"А нам, Лиля и вспомнить-то особо нечего. Все произошло очень быстро и очень быстро стало рутиной. Ярким моментов- хватит и одной руки, что б сосчитать их! Как же мне хотелось бы испытать нечто подобное! Хочу любви! Хочу настоящее свидание!"
Повинуясь внезапному порыву Наташа спросила у подруги: "Как ты думаешь, если будучи замужем подумала о другом, это грешно?"
Лиля, мгновенно поняв, что это не пустые слова, тут же уцепилась за сказанное и вытянула из нее все подробности о Никите.
"Ты ему нравишься! Это неоспоримо. Настолько сильно, что он готов даже жениться, хоть и прекрасно знает о твоем возрасте! Брать с тебя нечего, одеваешься ты плохо (и нечего смотреть на меня так, я называю вещи своими именами, если б твой лоботряс встал бы с дивана, глядишь бы твой гардероб был бы побогаче!), понятно, что деньгами у тебя не разжиться, следовательно то, что он альфонс- исключается. Удивительно, но факт! Значит, чувство. Глубокое чувство.Нельзя сразу сбрасывать его со счетов, надо все хорошенько обдумать! Ты права. Нельзя в омут головой."
"Я не собираюсь в омут с головой! Я мечтаю о счастье. Семейном счастье!" - отрапортовала Наташа.
"Выйдешь замуж, сыграешь настоящую свадьбу, вот и будет тебе семейное счастье!"
Такое ей в голову не приходило, что семейное счастье может быть в другой семье.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/25/1968


Рецензии