Знак свыше. Глава 11. Тупик

Обычно внимание других мужчин было неприятно Наташе, но Никита, особенно после разговора с подругой, стал вызывать у нее особые чувства.
Она украдкой смотрела на него на работе - порядочный, вежливый, обходительный с женщинами коллегами, вредных привычек не имел, очень умен, молод, перспективен (многие прочили ему дальнейший карьерный рост), вредных привычек не имел, занимался любительским спортом - велосипед, лыжи, казалось, вот он- идеальный муж.
Никита почувствовал изменение в настроении Наташи, но боясь спугнуть, не предпринимал никаких действий. Он тоже украдкой смотрел на нее и понимал, что у них есть все шансы стать счастливой семьей.
Ни он, ни она не обладали классической красотой, внешность у обоих была весьма обычная.
Наташа невзрачная, невысокая светловолосая девушка, с блеклыми бровями и ресницами, тонкими губами, без макияжа она походила на серую мышку.
Никита знал, что если ее губы покрыть яркой с блеском помадой, это зрительно увеличит их, черная тушь придаст объем ресницам, румяна освежат цвет лица (знал он это от предыдущих подруг, некоторые из которых накладывали на себя тонны косметики, преображаясь по утрам в писанных красавиц).
Если ее белокурые волосы чуть оживить тоником, и снять эту дурацкую резинку, освободив их плена вечного хвостика, они рассыплются по плечам, заиграют, заблестят запутавшимся в них солнцем, сводя всех с ума.
Ему нравилось, что она нарочно старается быть неприметной, что бы не привлекать к себе внимания, и тем не менее все равно привлекала. Было в ней что-то такое, неуловимо прекрасное, врожденная грациозность, или хрупкость, ассоциирующаяся с хрустальной вазой, ее хотелось заключить в мягкие объятья и защитить от всего мира.
И все таки она сама не осознавала, насколько она привлекательна.
Наташа вызывала у него трепет, что не удавалось никому. Она притягивала магнитом.
Никто из ярких, молодых девиц не смог так тронуть его сердце.
Конечно, он знал, что старше, но года выдавал лишь потухший блеск в глазах и усталые морщинки вокруг них, немного опущенные вниз уголочки рта, словно она сейчас чем-то опечалена. Улыбка же преображала ее. Она молодела на глазах, и уже никому бы и в ум не пришло, что этой девчонке исполнилось 40.
Быть мама не будет в восторге, узнав, что девушка в возрасте, но ей так давно уже хочется внуков, что она бы смирилась со временем, особенно если сообщить обо всем уже когда будет виден животик.
Никита мечтал о ней. Она будоражила его воображение своей невинностью и если бы он не знал о том, что у нее есть дети, он посомневался бы даже в том, был ли у нее мужчина вообще.
Наташа страшно смущалась неприличных разговоров, никогда не принимала в них участия, стараясь уйти подальше, или бралась за какое- нибудь дело, опуская глаза. Как трепетная лань она встревоженно вскидывала глаза, если разговор между девушками, не стеснявшимися Никиту, становился чрезмерно откровенным.
"Такая никогда не изменит- думал он., - она, наверное, и не знает ничего кроме самых азов, необходимых для появления на свет детей." - думал он.
Наташа выделялась среди других скромностью и некоторой боязливостью.
Чужие взгляды ее пугали. Вот почему он опасался действовать. "Быть может та смс, в которой я посмел прямо написать о ее сексуальности так испугала ее! Но какова выдержка, даже глазом не повела, будто ее и не было!
Она несчастна с мужем, вероятно и он с ней тоже."- раздумья не оставляли его.
Наташа как могла гнала от себя мысли о молодом коллеге, но все же до конца избавиться от них не могла.
Среднего роста, с неяркой внешностью, куда ему до Андрей, который в свои 40 оставался роскошным мужчиной, жгучий брюнет, брутальный до дрожи, с глубокими карими глазами, озорной взгляд которых проникал в самое сердце. И в молодости и сейчас на него оборачивались девушки, не в силах отвести восторженно-заинтересованный взгляд. Но если раньше он посматривал вслед, больно ущемляя Наташино самомнение, то сейчас только равнодушно мазнет взглядом вскользь и отвернется, ни ноги, ни грудь, ни что другое в ней не вызывало никаких эмоции. Он будто уснул.

Молодой же коллега имел русые волосы, блеклые скорее водянисто- серые, чем ярко-голубые глаза, фигура тоже была совершено обычной. Не полный, но и худой, без рельефа мышц, он неизменно потерялся бы на фоне ее красавца- мужа, но разве это в мужчине главное?
Проходя мимо, она опускала глаза, стараясь не замечать его, Наташа очень боялась, что выдав свой, неизвестно откуда взявшийся, интерес, она даст ему повод для дальнейших действий. Неумело пряча его, она дарила ему надежду на то, что однажды ему удастся пригласить ее на свидание.
Наташа очень боялась и не хотела этого, и в то же время невольно ждала приглашения.
Душевное смятение не покидало ее.
Никита не смущал ее, старался не пить вместе чай, давая ей время привыкнуть, адаптироваться к новым чувствам, ему было достаточно того, что она перестала относиться к нему как просто к коллеге, рассмотрев в нем мужчину. События он не торопил невольно подогревая ее интерес.

Андрей тоже уловил новое в поведении жены, то она задумается, глядя в окно, то внезапно краснеет, глядя на него, смущенно отводя взгляд. Совесть не давала ей покоя.
Это сводило его с ума, заставляя ревновать.
Ревнуя же, он становился либо очень агрессивным, либо очень занудным.
Обстановка снова стала накаляться.
Андрей, упрекнув ее детьми, кривил душой. Истинная причина, заставившая его переехать в другую комнату была иной.
Он слишком сильно желал ее, как ни парадоксально бы это звучало.
В своем воображении он рисовал себе картины, о которых не мог даже и заикнуться при ней, чересчур целомудренной, как казалось ему. Он скорее был готов на измену, чем сознаться ей о своих мыслях.
Раньше, когда желание становилось чрезмерно острым , периодически у него случались интрижки на стороне, позже он потерял к ним интерес, оставшись раздираемый противоречиями.
Он понимал, что ситуация перестала быть нормальной, обдумывая все наедине с собой, но рассказать все сухой, чопорной, излишне правильной жене не мог. Обратиться за помощью к психологу было смешным.
Он боялся не так прикоснуться к ней, боялся, что его желания испачкают ее, хотя ничего постыдного в них не было.
Наташа была его первой девушкой. Они оба были 18-летними детьми, не имеющими не то что опыта, но и достаточно знаний, о этом действе. И получилось все у них далеко не с первого раза, испугав их обоих резкой болью.
Он до сих пор помнил эти расширившиеся от ужаса глаза, тогда он очень испугался, что-то сделал не так, что нужно срочно ехать в больницу, и это ощущение так и осталось жить в его душе. Он до сих пор боялся сделать с ней что-то не то.
С другими женщинами этого не было.
Первая измена произошла совершенно случайно. Веселившись с коллегами на даче, одна из изрядно выпивших женщин, предложила поиграть в бутылочку. Это всем показалось весьма забавным. Как вышло так, что игра перешла в реальность он толком не помнил, губы, руки, ее напор, настолько шокировали его, что внезапное сильнейшее желание буквально парализовало его волю, а произошедшее в дальнейшем, унесло его в сказку.
Он и представить не мог, что так бывает, что можно испытать такие чувства от этого.
Тогда и появились мечты.
Он жаждал видеть на месте этой женщины свою Наташу, но как воплотить это в жизнь не представлял.
О сексе они никогда не говорили.
Взрослый, уже 40 летний мужчина терялся под грузом юношеских комплексом.
Выхода из этого не было.
Их семейный поезд заехал в тупик.
Увидев смущение жены, он испугался, а вдруг кто-то более смелый вот так же, как та нетрезвая женщина, дотронется до нее и откроет и ей всю прелесть неизведанного наслаждения.
Теперь Андрей точно знал, что и женщины тоже могут получать сказочное удовольствие от процесса. Что чувствует его жена всегда оставалось для него тайной. Мало эмоциональная в жизни, она не показывала чувств и в постели.
Спросить же у нее напрямую он НЕ МОГ.
Язык не поворачивался в самом прямом смысле слова.
С одной стороны Андрей очень БОЯЛСЯ измены, а с другой неосознанно НАДЕЯЛСЯ, на то, что жена вдруг станет другой.
Возможно, именно потому, он и не встречал, не задавал ей вопросов, не ходил на работу и не встретился до сих пор с этим коллегой, приславшим смс. Разумеется, этого он не осознавал, все это было скорее на подсознательном уровне.
Он ждал и надеялся на чудо, что однажды Наташа сама догадается обо всем, но этого не происходило.

Наташа искренне не подозревала о буре в его душе, она видела только внешнее проявление, которое пугало ее и приносило лишь негативные эмоции.
Она видела одно, муж избегает ее, боится лишний раз прикоснуться к ней, потому что она противна ему, потому что она стала старше, и ее тело уже не такое упругое, как раньше, что он давно потерял к ней интерес, как к женщине.
Слова оставляли ее равнодушной.
Темными ночами в ее сон врывался Никита, он приближал к ней свое лицо, и казалось, что сейчас прикоснется к ней своими губами. На этом месте, вся в поту она просыпалась, не допуская этого даже на подсознательном уровне. Внизу живота тянуло и причиняло дискомфорт.
Жизнь летит под откос, казалось ей. Выхода из этой ситуации не было.

Тупик.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/26/353


Рецензии