Долго я любовь искала Глава 57

         Наступила суббота. Я по привычке встала рано, а Евгений еще спал на диване в гостиной.  Я напилась кофе, приготовила на обед гуляш, картофельное пюре и борщ, и сидела за столом, изучала кулинарные рецепты и выбирала, что приготовить на ужин.
         Услышала, что Евгений прошел в ванную. Пока он мылся, я накрыла в столовой стол белой скатертью, расставила тарелки, разложила ложки, вилки и нарезала хлеб. Евгений появился из ванной в моем махровом халате. Я удивленно вскинула брови.

        - Мне нужна чистая одежда, - объяснил он. – Рубашка уже несвежая. Я бросил ее в стиральную машину.
        - Да, ты прав, - согласилась я. – Позвони сестре, пусть упакует твою одежду и оставит в «Альбатросе». После обеда я съезжу и заберу. А сейчас можешь выбрать брюки и рубашку из вещей моего отца. Если ты не против, конечно.
        - Совсем не против.

        Я отвела парня в комнату родителей на втором этаже и распахнула перед ним дверцы шкафа.
        - Выбирай, что понравится. Некоторые вещи совсем новые. Мой отец тоже был высокий и худощавый, так что вся его одежда твоего размера.
        - Спасибо, - поблагодарил Евгений. – Мне бы еще Леночку из лап Подкомелина вырвать и я был бы почти счастлив.
        - Пока Подкомелин жив, забрать у него ребенка сложно. По все документам он – отец Леночки, - произнесла я, задумчиво перебирая мужские сорочки, висящие на плечиках.
 
        - А золотой дублон? Вернём Подкомелину старинную монету в обмен на письменный отказ от ребенка. Потом я закажу генетическую экспертизу, докажу, что Леночка – моя дочь и удочерю ее. Я уже позвонил Кондратию Фомичу и предупредил его, что монету он получит только в том случае, если откажется от Леночки.
        - Ну, и чего ты добился? Теперь Подкомелин не успокоится, пока не отправит тебя на тот свет. Если бы он был адекватным человеком, твой план бы сработал. Но этот мужчина – убийца. Ты же знаешь, как он разделался с Розой. Поэтому ждать от Подкомелина, что он пойдет на какие-то уступки, наивно. Он наобещает тебе с три короба, а сам, как только получит свой дублон, убьет тебя. Он жаждет отомстить за то, что Роза тебя любила. Вот когда ты окажешься в безопасном месте, тогда и подумаем, как вызволить Леночку. Согласен?
        - Согласен, - уступил Евгений, но в голосе его уверенности не было.

        Оставила его в комнате, а сама спустилась на кухню и подогрела борщ, перелила его в фарфоровую супницу. Картофельное пюре и гуляш поставила в  разогретый духовой шкаф. С супницей в руках я направилась в столовую. Евгений уже сидел за столом. Он надел рубашку в светло-зеленую полоску и был так привлекателен, что я едва не выронила супницу, залюбовавшись им.
       Я поставила перед Евгением тарелку борща. Он больше меня не дичился и даже позволил мне поправить загнувшийся воротничок рубашки.  Я заметила, что парень теперь относится ко мне, как к теще, приютившей его в своем доме. А я-то любила его по-прежнему. Но почему-то стала стесняться своего чувства и старательно гасила блеск глаз, когда смотрела на Евгения. Боялась неосторожным словом или прикосновением руки разрушить установившееся между нами перемирие.

        После обеда позвонила Танюша. Чемодан с вещами Евгения она оставила в «Альбатросе». Работу личного шофера я в выходные дни не оплачивала, поэтому и беспокоить его не стала. Вызвала такси. Девушке-диспетчеру объяснила, какого таксиста желаю видеть.
        Минут через пятнадцать раздался гудок автомобиля за воротами. Я надела шубку и шляпу. Посмотрелась в зеркало. Ничего себе так, дамочка, вполне симпатичная, подмигнула я себе. Евгений сидел в моем кабинете за компьютером.
 
        - Евгений, я за твоими вещами поехала. Не скучай, я скоро вернусь.
        - Хорошо, - буркнул парень, не отрывая взгляда от монитора.
        Я постояла на пороге кабинета. Мне не хотелось оставлять Евгения одного. Чувствовала, что он придумывает новый план, как  бороться с Подкомелиным, вот и сидит за компьютером, изучает юридическую практику.
        Но надо идти. Такси ждет.

        Бросив в сумочку перчатки, я вышла на крыльцо и заперла дверь.   Автомобиль снова нетерпеливо просигналил.
        - Да иду я, иду! – крикнула я, спустилась с крыльца и вышла за калитку.
        Михаил, не выходя из автомобиля, открыл дверцу. Усевшись на переднее сиденье, я посмотрела на него. Он смотрел на меня.
        - А я соскучился по тебе, - заявил Михаил.
        - А я по тебе – нет! – ответила я.
        - Хватит врать-то! По глазам вижу, что соскучилась! – Михаил был самоуверен, как большинство мужчин. Эх, сказать бы ему правду, что в доме меня ждет молодой мужчина, в которого я без памяти влюблена. Посмотрела бы я тогда на самодовольную физиономию Михаила!

        Обернулись мы быстро. Михаил помог мне занести чемодан в дом. Я поблагодарила его, но дальше порога не пустила. Быстро чмокнула в щеку и выставила за дверь.
        - Женя! Женя! – позвала я из прихожей. Тишина в ответ. Не снимая верхней одежды, я оббежала первый этаж, затем - второй. Евгений исчез.   Вернулась в прихожую, сняла шляпу, закинула ее на верхнюю полку, стянула шубу и повесила на крючок вешалки. Села на тумбочку и задумалась. Как же Евгений вышел из дома? Я же заперла дверь!
        Послышался звук хлопнувшей створки. Я вскочила и заглянула на кухню. Все ясно. Окно открыто. Я устало привалилась к косяку. Почему Евгений сбежал? Ведь мы же договорились действовать сообща!


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/26/1841


Рецензии