67. Побывал дома, 1943

Далее нумерация страниц отсутствует.

На следующей странице:

1943 год.
Декабрь.
г. Горький

… я на вокзале жду посадки. Еду в Москву в Главн.Упр.санчасти, везу документы…

…Я стучу в окно, к. не видел 5 лет!!
В комнате хаос, копоть, окна забиты одеялами, фанерой, стёкол нет…

… решил задержаться на два дня…

… я уехал не отмечаясь у коменданта Москвы и Аня писала, что приходил патруль проверять, а в штабе сказали, что был запрос,  здесь ли я …

…Красные казармы. Зима. Я санинструктором в роте (уже не помню какой). …

… Волга. Мороз. Яркий день. Я с бойцами,  идём на новое место: Моховые горы…

… Лес. Недалеко Волга. Санчасть. Весь военный городок хорошо оборудован. Я работаю и даже ведаю амбулаторией, дежурю в больнице, сопровождаю бойцов на занятия, стрельбище, походы, снимаю пробу на кухне…


Рецензии