Расследование дела бабочки в баночках

Здравствуйте,сегодня речь пойдёт о таких  случаях как кражи но не обычные кражи а кражи сердец,хахаха,вы наверное сразу же подумали о любви?Неет речь пойдёт о детективе .Это был обычный день к нам  в участок пришло дело о убийстве какой то дурак вырезал девушке сердце чёртов хирург!мы пришли на место убийства рядом с телом мы нашли записку и банку с бабочкой*в записке было написано точнее напичанно спи спокойно моя радость!меня это слегка напугало(кстати немного о персонажах *Главный персонаж Мицукабба Орра и следователь но Мицу тож следователь*и ещё есть следователь Аллер Хи вместе они прекрасная команда и Мицу в тайне влюбленна в Аллера*Мицу:Аллер похоже я знаю что нужно делать!Аллер:мм?Мицу:прошлое дело хирурга было совершенно в центре города а сейчас на конце города причём что наш город напоминает сердце так что нам нужно искать новое приступление в начале города как по мне это будет логично Аллер:ну делать больше нечего!так что буду надеяться что всё же ты прова!Аллер вышел из дома*и начал заводить свой мотоцыкл*Мицу вышла из дома и скозала:подожди,может ты довезёшь меня до дома?Аллер:ну ок тогда ты должна мне  две чашки мятного чая!Мицу:замётанно!Мицу  крепко зацепилась за тело Аллера*ней*  (  David Usher и  одела шлем*пошёл дом*(рекомендуеться слушать этот момент с этой пес– Black Black Heart)Мицу спрашивает у Аллера:А не хочешь остаться у меня до утра ?наверное дождь будет длиться очень долго ведь это гроза...и сейчас вечер....Аллер:конешно он улыбнулся*Они приехали *Аллер  снял свой шлем и шлем с Мицу*На ресницах Мицу осели капельки дождя он поправил ей волосы*и нежно наклонился и поцеловал её*Мицу:чт...что?но Мицу всё  же здолась и поддолась поцелую*Она робко произнесла-Ну что войдём в дом?Аллер-хорошо...Мицу вошла в дом снела ссебя пальто*и пошла на кухню*она приготовила 3 чашки мятного чая и она взела плед они с Аллером укутолись в плед и согревались чаем*Мицу включила телевизор на первом канале шла какая то опера про любовь Она была на столько скучная что они сразу заснули .
На утро они проснулись и Мицу пока Аллер спал собролась на работу и оставила Аллеру завтрак*это был апельсиновый свежевыжатый сок и салат"цезарь"Аллер:проснулся*и посмотрел на часы*12:50Аллер:чёрт я проспал почти проспал!Аллер взглянул на стол в кухне*там стоял аппетитный салат и сок он набросился на еду*и быстрее побежал на работу* В участке его  немного поругали но в целом он почти и не опоздал они обсуждали план действий они решили спрятаться в шкафу потанцеальной жертвы Аллер:хороший план но может прячемся не в шкафу?слишком банально!Мицу:что ты предложишь?Аллер:на шкафу в чемодане!Мицу:ну ооок и ты наркоман...или тупо не  адекватен...Мы приехали*и спрятались*Однакож некто не пришол не через 2 часа не через 4 ....Но что бы нечто если бы мы не услышали что кто то скребёт замок кто то вошёл в дом а наша потанцеальная жертва сидела за столом однако этот человек скозал:Здравствуй,не хочешь подарить мне свой сердце?я подарю тебе нечто красивое за него...Женшина закричала*Этот человек вынул нож и скозал:а я не буду спрашивать тебя я всегда получаю что хочу!и тут мы такие ипо:Хелоу маза фака! и этот человек просто был в шоке что за дибилы спрятались не в шкафу а в чемодане на шкафу .Аллер быстро вынул рацию и вызвал босса*А я попыталась скрутить этого"хирурга"но он достал скальпель  и представил его к моему горлу*И скозал Аллеру что он убьёт меня если он не даст ему уйти!а я укусила этого человека и выбролась и тоброла скальпель и уже нормально скрутила ему руки* пришло наше начальство и наградило нас наградой за храбрость а этого похитителя сердец посадили на пожизненное .А мы с Аллером это уже отдельная история мы часто начали видеться и в скоре он предложил мне руку и сердце но раз мы работаем на такой опасной профессии мы устроились на другие работы я поваром в булочную а он решил заняться покупкой дома в далеке от города большой загородный дом и работать он стал работать в магазине одежды*в скоре у них родился ребёнок и он пошол в школу после в школы в институт нашёл себе невесту и женился на ней в скоре у них тоже родился ребёнок и Мицу и Аллер прожили достойну старость и всё у них было хорошо .
Всем пока чмокез ребят и на фотографии фото Мицу если чо .Всем покез чмокез каждого покеда!         


Рецензии