Анорексия

Всем привет. Я знаю что я большая какашка и я давно не писала ничего. Я не буду искать оправданий самой себе,я просто начну новую тему...
   Вот девочки,девушки скажите вот вы в правду думаете,что выпирающие кости это здорово? Вы смотрите на девочкек в пабликах и хотите быть как они, но чаще всего вы доводите себя до анорексии. Вы ищите какие то идеалы,подстраиваете их под себя. Ставите цель похудеть,но забываете что значит просто сбросить лишний вес и довести себя.Я сомневаюсь,что вы пытаетесь похудеть для себя,нет...вы худеете для общества,которое вас возможно призерает,для подруг которые вам говрят(ой не еш ты уже полная,тебе худеть пора)...черт,да пошлите вы на*уй таких друзей и знакомых. Наша внешность это всего лишь фантик,маска...она не что в сравнении с нашим внутренним миром.
 Вы просто задумайтесь,анарексия не заканчивается на выпирающие костях...она заканчивается на смерти...Вы когда нибудь видели сезы своей матери,которая сидит со слезами у вашей кровати и мечтает что бы вы проснулись и в этот раз? Вы худеете пока не будете падать в обморок из-за истощения...Одумайтесь,ведь вы будующие матери...


Рецензии