Техника осознанного ухода

             
            Техника осознанного ухода


“Отец говорил о многом передуманном за последнии два года, за последнии месяцы, сказав, что он стал понимать, что верит в Бога, правда не понимает Кто Он и зачем сотворил столько боли и неизбежность оставления всех трудов жизни, как и саму смерть.
   
   Я объясняла отцу, что для осветлевшей Души - смерти нет, долго подбирала слова, чтобы правильно выразить понимание того, что земное - лишь оболочка, и растворение оболочки для видящих - 'попирает смертию Смерть', как сказано в Библии.
   
   Отец внимательно слушал меня, с некоторым удивлением, вероятно от моей способности говорить на таких уровнях пониманий, и сказал: 'Вижу Тебя, Анна, неплохо учили; пригласи ко мне в больницу, а мне надо в понедельник ложиться на обследование и облучение, - своего Мастера'.
  Я была, среди горестной расплывшейся боли сердца, рада услышать произнесённые моим Отцом слова, ответив, что уверена в том, что Бенедиктус очень поможет.
   
   Мы пили только водку, но она не пьянила, лишь создавая некоторую отстранённость от боли; во мне был лёгкий сверлящий шок, смешанной с ощущением предстоящей отцу великой главной мистерии - перехода в Отчий Дом.
  Так прошёл вечер, догорали свечи, стоявшии на столе салаты оказались почти нетронуты; отец распрощался со мною до утра, и я, прихватив с собою новую небольшую бутылку водки, как будто специально призванной указывать высшую человеческую цель - Абсолют, ушла в свой 'небесный флигель', где молитвенно созерцала густые далёкие лучи звёздного света, молясь Творцу об освобождении отцовской Души.
   
   'О великая Божественная Сила, - позволь моему отцу прозреть, пока он ещё здесь, на Земле;
  о Великий Господь, наполни его сознание Твоим вездесущем Светом, дай ему понимания Твоей запредельной Любви, - словно сами тихо вещали мои уста исходящую из глубин моего существа 'молитву крови', -
  Господи, дай дожить моему отцу свои последнии дни, месяцы, а быть может, годы, - без излишних болей и страданий, помутняющих разуи и лишающих Душу ясности цели! - продолжала я, со стекающими из моих глаз горячими слезами, обращая голову на полный холодных далёких звёзд Небосклон; -
  Творец, - прости моему отцу непонимания, неведение, забвенности, просвети его Душу, подари великую человеческую возможность Освобождения благодатию своей, сделай так, чтобы отец сам хотел Прийти к Тебе и больше не возвращаться в ужасные и зачаровывающии миры Сансары!' -
  договорив на пределе своих психических и витальных сил, вся мокрая от пота, заплаканная, я ощутила полное истощение, и так и уснула, закрыв глаза, на полу, под куполом, через который продолжали 'как ни в чём ни бывало' светить мириады далёких огоньков звёзд.
   
   Утром я позвонила Бенедиктусу и рассказала о произошедшим с моим отцом и о его просьбе встретиться с Мастером; при встрече Бенедиктус рассказывал мне о том как надо вести себя при болезни близких людей, что можно и что нельзя предпринимать для их излечения, долго объясняя мне метафизический смысл смерти; в конце нашей встречи, проходившей в простом кафе в центре Таллинна, мы договорились, что как только я согласую с отцом время и место нашей встречи, сразу же она состоится; кроме того, Бенедиктус просил меня также слушать то, что будет говориться им о техниках сознательного умирания.
   
   На следующей неделе, мы с Отцом приехали, по просьбе Бенедиктуса, в помещение Ложи, для чего мне пришлось забрать папу из больницы, предварительно договорившись с лечащим врачом.
 
       После довольно длительной беседы Мастера с глазу на глаз с моим Отцом, Бенедиктус попросил меня, как и отца, присесть на ковёр, поставил подсвечник с горящими свечами прямо пред нами, и сказал:
  'Сейчас я поведаю вам, и в первую очередь Борису, великое древнее таинство, именуемое сознательным умиранием или, что более верно отражает суть, сознательным творением великого Перехода в Вечность, - после чего, обратясь к моему Отцу, Мастер напомнил, - как я уже говорил тебе, Борис, - я объясню суть трёх техник сознательного умирания, - ты сам будешь выбирать то, что ближе твоей Душе; саму технику мы проведём с Тобою после объяснений, впоследствии ты будешь должен посвящать её
  выполнению много времени, и мы будем снова встречаться здесь и проверять достигнутое, - закончил спокойным тоном Мастер, сказав, -
  а теперь предельно внимательно внимайте техникам 'Пути в неизведанное', причём в совершенно различное по своей сути, итак:
   
   
   Первое, о чём я хочу напомнить, это необходимость научения отделения своего астрального тела от твоего привычного физического самоощущения себя, - начал глубинным, пропитанным мистическими энергетиками голосом, Мастер, - как я Тебе уже объяснял, мы состоим из тел различной плотности, всего их семь, и главное действо перемещения в Тонких мирах происходит через тело астрала;
  однако, - продолжал Мастер, поскольку астральное тело Души у большинства людей не развито, - необходимо, насколько это возможно, создавать его искусственные проекции, - теперь прошу предельного внимания, - сказал более громким голосом Мастер, -
  сидя с закрытыми глазами производи создание своего 'голографического образа', концентрируйся на его лице и - усилием воли отделяй его от себя физического, выводи за пределы границ своего тела, - закончил Бенедиктус, спросив у отца, - получается ли, Борис?'
  Отец попросил дать ему время на создание 'голографической визуальной матрицы'; прошло несколько минут, прежде чем я услышала слова папы: 'Да, Бенедиктус, я создал свой зрительный объёмный образ, вывел его из себя телесного, вот он стоит предо мною и красуется своим сияющим лицом, - с некоторой иронией в голосе сказал Отец, смотря то на меня, то на Мастера.'
  'Хорошо, теперь, - продолжал объяснение Мастер, - удерживай как можно дольше этот образ около себя; ничего не предпринимай, лишь смотри на него и слушай мои дальнейшии объяснения; если образ расстает, снова твори его усилием воли и помещай рядом с собою, пока не научишься довольно длительно удерживать свой 'голографический' лик около себя.
   
   Итак, как я говорил вам, смотря на сидящего с закрытыми глазами Бориса, продолжал Бенедиктус, - есть три основных варианта 'посмертных желаний Души', -
  первый - вновь, как можно скорее возвратиться на Землю в новом теле, второй - попасть на Высшии планеты и
  третий - полностью 'пропасть' в Вечности или, что вернее, 'найтись' во Творце, став Его Сознанием, Его Любовию, Его Силою.
  Первый вариант возвращения на Землю называется Лунным, и наиболее простая техника выражения этого намерения - переместить свой 'голографический образ' в ближний Космос и - впечатать его в Луну; это выполняется, - продолжал таинственно тихим тоном Мастер, - простым энергетически сильным усилием перемещения образа на поверхность отражающего светила Луны и мощным, словно лазерным, 'рывком' внедрения его в плоть этого небесного тела; далее я объясню, - добавил Мастер, каковы различия впечатываний 'голограммы' своего лица в Луну полную, растущую, убывающую или 'оборотную', в невидимую глазами сторону.
  Второй вариант, - снова сильным мистическим голосом вещал Бенедиктус, - отражает стремление Души воплотиться в более высоких планетарных Мирах; проводишь ту же операцию с 'голографическим двойником', но лишь с одной разницей - впечатываешь образ в нашу Звезду по имени Солнце, которая связана с другими Звёздами, согревающими и питающими иные планеты безбрежного Океана Космической Жизни, -
  закончил объяснение Мастер, спросив у Бориса, - всё ли Тебе понятно?'
  Отец отвечал: 'Да, предельно понятно, даже как то странно, так просто, я думал, будет намного сложнее.'
  На то, Мастер ответил: 'Борис, это кажущаяся простота, мистерия Перехода проста лишь по форме, но не по истинному исполнению, будь предельно собран и внимателен, - напоминал пропечатывающим каждое слово тоном Бенедиктус.
   
   Теперь, - продолжал Глава Ложи, - самое предельное и высшее, -
  если хочешь страстию крови Души своей Освободиться 'навеки', то -перемещай свой образ в представленную живую черноту и - рассыпай его вселенским пламенем в пепел, а последний - развеивай по бесконечному, всё поглощающему пространству, растворяя сознание в Сознании Вечности, - вещал запредельным голосом Мастер, -
  твори великую Мистерию - мистерию своего Освобождения -
  не только на века и даже тысячелетия, и даже на миллионы столетий, -
  а на всю великую безграничную Вселенскую Жизнь, -
  тоном Небесной музыки завершил Мастер, пропев растяжный, сверкающий безграничной силою, 'ОоооМммм'.'
   
   Я была поражена великой простоте 'подступов' к Запредельному, мне хотелось оставить всех и без промедления начать впечатывать свой образ в безграничность Вечного, растворяя его 'на веки веков' во всеживом безвременье Абсолюта.
  Вероятно, заметив мою 'нездоровую реакцию', Мастер сказал:
  'Анна, всему под нашим Солнцем и Луною, своё время; время собирать карму, и время её рассеивать; пока ты не призвана Уходить Навсегда, но главное для тебя не это, а то, что ты ещё, скорее всего, и не смогла бы 'раствориться в Вечности', поскольку мало работала на Земле;
  твой удел был бы более высокими Мирами, но не Абсолютом, -
  чуть по-доброму саркастически улыбаясь, со смешинкой в голосе произнёс Бенедиктус, - продолжая речь, обращённую к отцу, - тебе, Борис, - надлежит сейчас остаться, выяснить 'куда же Душа глядит', и мы проведём первую пробу будущего 'Полёта твоей Души'.
   
   Я заявила, что погуляю по старому городу, возможно посижу где-нибудь в кафе, ожидая завершения практики, о чём попросив известить меня телефонным звонком.
  Время тянулось медленно, я гуляла в странно приподнятом состоянии духа по мощёным улочкам, полным скандинавских туристов, потом зашла в одно из полуподвальных кафе, пила терпкий кофе, думала о странности человеческого явления на Землю, со всеми вытекающими последствиями необходимых трудов людских, курила сладковатую сигарету и ждала звонка Мастера, ощущая глубинное волнение Души за дальнейший путь отца.
   
   Через час я вновь спускалась по знакомым ступеням; зайдя в помещение Ложи я увидела странно улыбающегося, светящегося радостью отца, сидевшего на полу и смотревшего на меня, словно сбросившего груз всех тяжестей жизни, по-детски чистыми глазами, в которых, однако, в отличии от не прошедших свой жизненный путь детей, вместе с чистотой светились блики Запредельной мудрости.
  'Всё, доченька, - сказал спокойно умиротворённым голосом отец, - Путь выбран, великий Переход открывает свои врата, дело за мною, за моей волей и силой, а там - как даст Господь, - завершил папа, добавив, - отвези меня, Анна, обратно в больницу.'
  Я не могла удержаться и не спросить Бенедиктуса, надо ли мне начинать делать эту технику 'великого Перехода', на что Мастер ответил, что поскольку никто не знает когда призовёт его Бог расстаться с нынешним телом, - то 'надо', но мне не стоит считать эту технику сейчас главной, а лучше сконцентрироваться на создании осознанного высшего астрального тела, что, по сути, 'одно и то же', с той лишь разницей, что обретшии высшее тело Души наверняка не возвратятся на Землю, ибо уже находясь здесь будут нести в себе Свет Запредельности, станут просветлёнными Сверх-Человеками нашей Земли, а по разотождествлению с телом - 'гражданами' великой бесконечной Вселенной.
   
   Далее Мастер напомнил, что самый ответственный Божественный экзамен или, говоря Библейским языком, Страшный Суд, будет сдаваться в момент смерти тела, и то, 'как будет вести себя' в это 'сворачивающееся время' человек - станет определяющим в его дальнейшей Галактической судьбе; вся сущностная работа практикуемых техник будет вершиться в это 'предельно сжатое время', всё наработанное в практиках автоматически отразится на неуправляемом обычным человеком процессе умирания;
  лишь просветлённые при жизни, обретшии высшее тело Души люди, способны, находясь 'в туннеле сворачивающегося пространства', к той доли сознательности, которая и 'создаёт Вечность', но это, добавил Мастер, доподлинно известно только самим просветлённым, ибо живут они в иных живых состояниях бытия.”

Отрывок из мистической повести
( http://www.proza.ru/2009/02/23/95 )

Со-осознанности!..


Рецензии
Какие замечательные психотехники!
Хотел бы я развить астральненькое Тельце!
Ментальненькое тоже!
Причинненькое и Интуитивненькое!
И духовное!
Спасибо, Юлиус!

Пиротехъник   04.05.2016 17:27     Заявить о нарушении
...вот-вот, и "нашла коса косая на камень драгоценный"!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   04.05.2016 18:37   Заявить о нарушении