Летние иллюзии взрослых девушек. 6

Рассказ

Начало:

http://www.proza.ru/2016/04/18/1491


6.

           А дальше всё пошло само собой: Дима начал ухаживать за Алиной, как за своей девушкой, то есть старался быть с ней рядом и добывал ей пищу, благо на местном рыночке можно было купить всё свежее. Вечерами они гуляли вдали от любопытных глаз, обнимались и целовались. Эта платоническая идиллия продолжалась до тех пор, пока Дима не подсчитал, сколько у них в запасе осталось дней.

           – Всего пять, – с сожалением сказал он, когда они в очередной раз сидели во дворе, ожидая, пока Светка включит свет.

           – Или целых пять.

           – А ты не можешь остаться ещё на недельку? Давай побудем здесь одни! Мне хочется, чтобы нам никто не мешал.

           – Нам и так никто не мешает. Да у нас уже и обратные билеты куплены.

           – Ну хорошо, тогда скажу так: я прошу тебя остаться со мной. Ну мы же взрослые люди! Давай снимем другую комнату, и никто нам ничего не скажет, да и что они могут сказать?

           У Алины, сидевшей у него на коленях, мелькнула в голове шальная мысль: «А может, и правда? Почему Светка в таких случаях никогда не задумывается, а я веду себя, как школьница? Но у неё-то сейчас никого нет, ей можно, а у меня есть Паша. И я его, наверное, ещё люблю. Или уже нет? А он? Похоже, ему со мной просто удобно. Но я к нему привыкла... и он во мне нуждается. Выходит, ради Пашиного благополучия я должна отказаться от своего счастья, пусть даже недолгого...»

           – Алечка, ну я ведь не железный! Я что, не внушаю тебе доверия? Но ведь я не женат, не судим, не наркоман, я даже не курю! Ну чего ты боишься? – шептал Дима, залезая к Алине под майку.

           Она вздрогнула, почувствовав его руку на груди, и ей было приятно это забытое ощущение первых смелых прикосновений, первых откровенных ласк, от которых бросает в жар и разбегаются мысли. И что всё это значит?

           – Я подумаю, – сказала она. – Но не обещаю.

           Она растерялась и запуталась, она боялась наделать ошибок.

           – А ты лучше пообещай не думая.

           – Я так сразу не могу, – жалобным голосом сказала Алина.

           Она очень старалась вести себя хорошо, а теперь вся её неприступность рассыпалась под жаркий шёпот ласкового парня, который ей так нравится, что кажется, она в него уже влюблена по уши.

           – Ну почему? – продолжал наступление разгорячённый Дима.

           – Нет, нет... Ну что ты делаешь... Нас могут увидеть... – слабо сопротивлялась Алина, понимая, что надолго её скромности не хватит.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/04/27/2031

____________________________________________

Фото из интернета


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.