Твоя Тея 24-глава

Утро. Наверное, я впервые так радуюсь солнцу,  оно светит так ярко и по весеннему. Я так рада тому, что за окном уже почти середина весны. Возможно, это любовь там на меня влияет? Явно то что мы с Феликсом заснули в обнимку, скажется на наших отношениях, в лучшую сторону. Такие моменты хочется продлить как можно дольше. Я впервые счастлива, потому что влюблена! Да, мне всего 16, и кто то скажет, о какой любви можно говорить в 16 лет? Но, это не так, о любви можно говорить, как и в 16, так и в 30, любви все возрасты покорны. Я чувствую то что никогда ранее не испытывала к парням, Феликс изменил меня и мою жизнь. Я хочу, что бы он никогда не уходил из моей жизни.

- Доброе утро, соня.
- И тебе, доброе. Не вижу завтрака в постель?
- Ахаха, вообще-то это ты должен мне его принести.
- Да? Серьезно?
- Представь себе
- Ну, ладно, будет сделано, мисс.
- Ты куда?
- Готовить тебе завтрак в постель, ахах.
Феликс вышел из комнаты, и я с диким хохотом упала на кровать и обняла подушку, на которой он спал, она вся пропахла его духами от Kenzo. О, этот запах, чувствуя его я сразу начинаю думать о Феликсе, наверное, это самые вкусные мужские духи на свете.

***

*звонок*
- Да
- Алло, это Тея?
- Да, кто меня беспокоит?
- Дожила! Родную мать не узнаешь!
- Аа, мам, это ты. Привет.
- Здравствуй, дорогая. Я хочу с тобой поговорить.
- На тему?
- Твоего поведения!
- Опять? Ма, я сейчас сброшу.
- Если ты это сделаешь ,ты пожалеешь!
- А что ты сделаешь? Отвесишь мне дистанционного подзатыльника?
- Тея!
- Говори уже, что хотела.
- Может, хватит ломать комедию? Показала себя и характер, теперь  возвращайся домой! Я волнуюсь за тебя! Где ты? С кем ты? Куда ты? Что ты? Я не знаю! А я твоя мать!
- Да, неужели? Не поздновато ли ты вспомнила об этом? Вспомни, как выгоняла меня, боясь, что я испорчу твою репутацию, как вы с папой спорили у кого мне жить! И ведь вы оба не хотели чтоб я жила с кем то из вас, а когда я переехала к бабушке и наконец то стала счастлива, вы и там смогли меня достать!
- Тея, не кричи!
- Вы думаете только о себе, что ты, что отец, нашли  себе подобных  и радуетесь! Я на меня вас нас*ать! И не нужно делать вид, что это не так! Нормальные родители так не поступают! Все прощай! Сотри мой номер и забудь про то, что у тебя есть дочь!

Запись из дневника:
Я понимаю, как можно улыбаться весь день, но плакать ночью. Как фотографии никогда не меняются, но меняются люди на них. Как твой лучший друг может стать худшим врагом, или же, как странно, когда твой худший враг становится лучшим другом. Как вечность превращается в несколько коротких месяцев, за которые ты бы отдал практически все, чтобы вернуть их. Как ты можешь отпустить что-то, о чем ты говорил, что не можешь жить без этого. Как, несмотря на то, что ты знаешь о том, что лучше для тебя, это так же ранит. Как люди, которые однажды хотели провести с тобой каждую секунду, думают, что несколько минут их времени — это большая трата. Как люди делают обещания, несмотря на то, что знают, как часто обещания бывают нарушены. Но никогда не смогу понять как люди могут вычеркивать тебя из своей жизни только потому, что это легче для них. Твоя Тея)

***

- Ну и где мой завтрак?
- Эм, тут такой конфуз, яичница пригорела, а кофе убежал.
- Даа, повар из тебя никакой, ахах.
- Зато я сделал нам сандвичи с тунцом, и налил твой любимый ананасовый сок.
- Оо, спасибо.

***

После обеда мы с ребятами решили прогуляться по местным достопримечательностям, и просто посмотреть на город. Торчать весь день в автобусе уже вообще не прикалывало.
- Ребят, пройдемся до гор? Так должны получиться просто нереальные снимки!
- В Полли проснулась модель?
- Нет, в Полли проснулся фотограф, ахах.
Уже через пару часов мы были почти у самых гор. Холодных и свежий горный воздух бил по лицу и разносил мои волосы в разные стороны. Я шла и не могла перестать любоваться величием и красотой гор. Влюблялись ли вы когда нибудь в природу? Лично я, да! В горы невозможно не влюбиться.

***

-Давайте остановимся здесь.
- Хорошо, а почему именно тут? Вон там явно вид по лучше будет.
- Здесь видно вон этот склон, и горную речку ,а там этого нет. Ну если хотите можете идти без меня, я догоню.
- Хорошо, только осторожнее.
Мы шли по горной дороге, хотя назвать это дорогой будет слишком громко, скорее тропинке, и наслаждались тишиной и видами.
- Аааа, помогите!
- Кто это?
- Мне кажется или это..
- Полли!!
Мы все резко рванули с места и побежали в строну, где находилась Полли.
- Ребят, вы чего?
- Ты, ты, это ты..кричала? (запыхавшись спросил Арист)
-Пфф, с чего бы мне кричать?!
- Твою ж мать!
- Стойте, получается, тут есть люди и им нужна помощь.
- Тея, давай не будем играть в спасателей, лазить по горам и искать пострадавших!
- Но им нужна помощь!
- Им обязательно помогут.
- Но кто?
- Служба спасения, она здесь работает намного лучше, чем в России, так что наверняка их уже ищут.
- Ноо..
- Тея! Не геройствуй.

***

Мы шли обратно в тишине, никто не проронил ни слова. Это было странно.

*Вечер. Автобус*

- Я зашла к Полли в комнату, что бы посмотреть фотки которые она наснимала сегодня, и просто поболтать по душам.
- Можно?
- Да, войди.
- Фотки готовы?
- Почти перекинула.
- Мм
- Ты что то хотела7
- Нет, просто по болтать
- Ок, тогда я за кофе и обратно, ты пока думай над темой
Полли встала с кровати и направилась к двери, она взялась за ручку двери и резко завопила:
- Ааа, черт! (Полли упала на пол и схватилась за ногу)
- Что случилось?
- Ничего!
- Полли!
- Тея, у меня последнее время болят ноги, и сегодня в горах я не просто так остановилась и сказала вам идти дальше
- То есть кричала ты?
- Да, прости меня, что не рассказала сразу
- Я звоню в больницу и вызываю скорую!
- Не надо!
-Надо!

***

В автобус мы были вдвоем, парни ушли закупаться продуктами. Встретились мы уже в больнице.
- Тея, как Полли?
- Не знаю
- Что врач сказал?
- Он еще не выходил!

***

Прошел час. Потом еще час. Мы сидели в ожидании чего угодно, главное знать что с Полли все хорошо.
- Здесь есть родственники девушки?
- Да, я ее сестра( соврала я, что бы не было лишних вопросов)
- Хорошо, у вашей сестры сильное растяжение связок, нагрузки и долгая ходьба ей противопоказаны. Лучшее для нее сейчас будет полежать в бльнице.
- Это невозможно! (вмешался Ян)
- Молодой человек, так будет лучше для ее здоровья, она перенесла серьезную травму, и сейчас вопрос о том будет ли она ходить вообще стоит как раз таки ребром!
- Что?
- У Полли серьезные проблемы с ногами, и лучшим решением будет вернуться на вашу родину и сделать операцию, что бы убрать риск.
- Хорошо, мы подумаем. Возможно ли ее увидеть?
- Да, пройдемте в палату.


Рецензии