Три кота в сапогах

НАСЛЕДСТВО.

Сказки.. как я любил их читать! Какое то время назад.. шарль перо.. кот в сапогах.. замечательная судьба владельца кота, которому ничего не досталось в наследство, кроме кота.. сказочный кот оказался умница и молодец помогал, помогал и помог своему хозяину, если конечно, сказочник не выдумал эту историю и не наврал..

Мои коты устроили мне мою сказку - мою судьбу в сапогах.. только оказалась моя судьба судьбой обычного кошатника..
После смерти моего близкого родственника у меня появилось наследство в 3 взрослых кота и 2 кошки, долги умершего родственника и засратые котами комнаты в моем доме.. (т к мой родственник жил в моей доме, а я жил в другом моем доме - пр. авт.)
Куда с ними? Приучить жить их на улице? Мысли не было куда то их отвезти всех и сдать в питомник, и решить эту проблему одним махом, т к эти коты частично мои знакомые и отчасти друзья.. ранее я часто бывал с ними, всегда были в хороших отношениях, кормил их, играл с ними, с тех пор, когда они еще были маленькие котята.. Оставались шансы найти им новых хозяев через обьявления в каких то бесплатных газетах и через интернет.. Люди интересуются кошачьими, но редко кому интересны взрослые коты..
Взрослым котам тоже никто не нужен.. Да и ко мне коты/кошки как к новому хозяину привыкали с трудом. Долго на меня шипели, некоторые до сих пор вздрагивают когда я приближаюсь к ним неся тарелочки с едой.
что поделать.. дал обьявление, жду вдруг повезет им и мне.
вечер. мой телефон заморгал - пришло сообщение.
кто то мне набрал текст, - Кот еще у вас есть?
-Да
-Сколько стоит?
-$30
-Оч хорошо. А документы на кота есть и прививки?
-Вы шутите?
-Если нет то мне будет трудно оплатить услуги ветеринара..
-Найдите себе работу
-Вы сами себе найдите работу и кормите своего кота!
-Продажа кота и есть моя частичная работа..
-Спасибо, но мне не надо уже кота.
-Пожалуйста.

моя кошка глянула на меня и распушила свой хвост. ну вот, не нужны вы никому, говорю ей.. так что придется вам помучиться со мной..
кошка посочувствовала этой новости и оптимистично стремительным домкратом убежала вниз по леснице к двери на улицу.

(пока это как бы начало сказки-повести о сложностях жизни моей и о четверолапых в сапогах.)


Рецензии