Жаркое

Из воспоминаний.

Целый год жена меня кормила вкуснейшим жарким при этом, постоянно приговаривала – «Ах, какого чудного кролика, я сегодня купила на базаре».
Забегая вперёд, скажу, что этим злополучным кроликом была самая обыкновенная нутрия.
Понятное дело, почему была такая тайна – иначе я не за какие коврижки не стал бы есть эту крысу.
Но однажды жена проговорилась: «Мне надо бы на базар сбегать, купить нутрию».
Я, безусловно, ни о чём не догадываясь, отвечаю: «Ты что сдурела! – У тебя же есть и норка, и лиса черно-бурая, так тебе ещё эту дрянь надо на шею цеплять». Вижу, глаза жены округлились, лицо вытянулось и побледнело…
Немая сцена длилась не долго, но я всё понял.
Немало времени она потратила на доказательство полезности мяса нутрии, о его диетических свойствах и прочее, прочее, прочее...
Но я её уже не слушал, а думал, какую это крысу, вернее, свинью – ей подложить. Впрочем, честно говоря, – жаркое было очень вкусным, да и в продаже в те семидесятые годы кроликов не было в помине, и не только кроликов...
Все мясные продукты приходилось привозить из командировочных спец поездок в Москву и Киев.  Даже не вериться, что такое было.


Рецензии
Дорогой, Арон!В начале семидесятых мы уехали и я не помню какое мясо мы ели...
Но то, что было вкусное жаркое из нутрии,- я тебе верю!
Твой рассказ мне понравился! отлично написан с большим юмором и исторической правдой!
С уважением,

Давид Озурас   08.12.2016 14:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.