Дом с голубыми каретами у подъезда

Мы стояли у всех на виду, когда увидели этот дом с голубыми каретами у подъезда. Мы сразу захотели жить в нём. И я сказал своей милой Веронике:
– Давай забудем всё, что между нами было, и поселимся в этом прекрасном доме с видом на обе стороны.
Тогда она прикоснулась ко мне ладонями и спросила:
– Не хочешь ли ты умереть вместе со мной?
Я посмотрел на превосходное бирюзово-оранжевое небо, затем взял её за руку и кто-то во мне заговорил помимо меня:
– Вот, посмотри, – сказал он. – Эта веранда, на которую мы хотим подняться, изобилует по меньшей мере тремястами разновидностями древесных червей, олицетворяющих судьбы. В течение всех своих жизней я искал эту дверь, одну из тысячи, и за ней оказалась ты с длинными волосами. И потом мы вместе поднялись в горы и увидели оттуда, как неустойчиво равновесие и как велик покой за нашими спинами. И с расстояния взгляда мы созерцали свои собственные следы, под которыми лежали армии. А потом в течение целой ночи мы устремлённо входили в другие владения, чтобы испытать себя под оружием. Мы и теперь вместе, я не хочу, чтобы ты хоть раз не взглянула в мою сторону, страстно возжелав этого.
Да, в этом автомобиле мы сидели с Вероникой, и мы были сильны в своих чувствах к прекрасному.

На этом самолёте мы с Вероникой пересекли две Атлантики.
В этом поезде мы помогли поймать вора, подстерегавшего пассажиров на выезде из туннеля.

На этих собаках мы с Вероникой очень плавно скользили по снегу. А псы совершали свои повороты с такой плавной быстротой, что в нас вдруг вселялась настоящая любовь и мы становились выносливыми, как они.

И теперь мы возжелали этот дом. И подходили всё ближе. Мы так хотели шагнуть на это изъеденное червями парадное крыльцо. Мы очень этого хотели. И мы могли бы это сделать, если бы в окне вдруг не зажёгся свет, обозначавший, что дом энергетически богат и наши инстинкты висят на волоске. Мы могли войти туда, но этот свет... Он струился из окна и сковывал травы под нашими ногами и окружающие деревья своим дымчато-жёлтым льдом, который скоро растаял вместе с особняком.
Тогда мы обнаружили себя лежащими лицом друг к другу и говорящими одни и те же слова одним и тем же голосом. За этим стояло какое-то неестественное удовлетворение, некое признание в непобедимости. И в гениальности.

Я не помню, кто кого первый коснулся, но точно знаю, что это были не мы. Какие-то совершенно волшебные сущности в шкурах первобытных охотников пытались нас вовлечь в свою игру, пока очевидное не стало невыносимым. И тогда я взял в руки меч, а ты стала драконом. И я рубил тебе головы, а ты убивала меня огнём...

Некто нашёл наши трупы и исследовал отпечатки наших пальцев. Но мы так и не были погребены, и через 300 лет нас уже были тысячи. Мы наводняли города, изображённые на цветных открытках. Нам нужен лишь дом, где мы могли бы умереть вместе, пока свет не пролился на нас. Но поиски то и дело прекращались благодаря нашей зависимости от обстоятельств. А физические тела улыбались и держались за руки. И так мы взошли на престол скитаний, не в силах превозмочь эту страсть к увиденному...

В тикающей глуши я воспрял духом и ринулся в темноту. Вот они, стены, вот они, убогие нищие попрошайки. Я могу сделать так, что ваши мечты никогда не сбудутся и вы исчезнете, как рыбы в мутной воде. Я пригласил тебя войти, и ты спокойно вошла и остановилась перед маленькой фотографией, где было всё, чего не было внутри. По нам пробежали искры, и ты сказала:
– Давай забудем всё, что между нами было, и это будет наш дом...
За этим столом мы сидели с Вероникой, и нас ничто не предупреждало об опасности. Напротив, мы были расслаблены и утончённы. В тенях под потолком нам виделись маленькие города с плоскими крышами. В них жили цветные танцоры с маракасами и наездники на быках. Да, нашему взгляду было место. И это место было перед нашими глазами. Мы не пытались отстраниться, и я сказал:
– Да, в моей любви очень много соли и очень много воды. Моя любовь – это море. И мы сейчас там, наши астральные сущности тяготятся нами, поэтому мы оставим этот шум позади себя, за нашими спинами, где уже находится покой. И тут, за чертой бедности, мы встретим самих себя в виде великих волшебников, практикующих виды. И с утомлённым сердцем будем любить друг друга ещё больше и влюбляться до смерти во сне или наяву.
С этими словами я мысленно послал Веронике воздушный поцелуй, который она получила в первую очередь и ответила мне тем же, при этом произнеся слова:
– В наших руках наши воспоминания и зовы наших сердец. С этой мыслью мы должны идти дальше, продолжая искать уединения в самолётах, машинах и поездах, пока не найдём его в том доме, о котором я тебе рассказывала, с голубыми каретами у подъезда.

Я просто посмотрел на неё. И в моей голове пронеслись армии.


Рецензии