Монолог поруганного колокола

Помолитесь, чтоб запах меди
Задержался ещё во мне…
Ведь хотелось ещё намедни
Раствориться в сырой земле
За поруганный дух и тело,
За пустой колокольный крюк
Но… звонарское помню дело
И малиновый сердца звук.
Сам Господь всем ещё припомнит,
И воздаст по делам земным:
Из разрушенной колокольни
Вдруг потянется к небу дым,
И мой голос воскреснет снова,
Прихожан созывая в Храм,
Я – молитвы святой основа,
Я – основа святым слезам.
Православной земли наследье,
Символ веры живёт во мне…
Помолитесь, чтоб сила меди
Пробудилась во мне вдвойне!

25 апреля 2016 И-Ф-М

ФОТО: Колокол, сброшенный с Храма Христа Спасителя.
Авторский плейкаст


Рецензии
Иринка! Как чУдно!
Спасибо, миленькая!
твой ИВ.

Игорь Теряев 2   03.05.2016 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорёшик, дорогой!
Рада, что понравилось!
Счастливого мая тебе!
Обнимаю, Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   03.05.2016 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.