Гигантская cтена по дну Океана...

Гигантская cтена по дну Океана- от Полюса к микробу Вселенной.



-А мне сегодня вдруг Рудак приснился впервые. Причём так отчётливо. Про гостиницу и больницу сон был.

Ирма страдала:
-Будто я снимаю номер в гостинице. Сижу в нём с какой-то девушкой. Разговариваем. Вдруг заходит Рудак и молча собирает свои вещи. А его спрашиваю, куда он идёт и где живёт. Иду за ним. Выясняется, что живёт в больничном кабинете. Причём, это кабинет, в котором моя мама работала когда-то. Ну я удивляюсь - зачем жить в больнице. А он дальше долго объясняет преимущества этого. Такой вот бред.
-Продолжение от 1 августа. Ну мы стали опять друзьями. Он ко мне приезжал кино смотреть. У него дома не на чем совсем было. Смотрели классику, арт-хаус. Потом обсуждали. Как-то на День Святого Патрика поехали на парад на Арбате. Не одни - большой компанией. Ну шли в колоне, несли огромный шамрок-трилистник. Я потом его домой хотела, но всё-таки выбросила - большой, хоть и не тяжёлый, из зелёной марли по каркасу лёгкому. Потом с ирландцами долго пили в баре. Потом уже без них в каком-то парадном. Витя поехал меня провожать, проводил в результате до дома. Когда посмотрели на часы - его последняя электричка на Москву ушла. Ну пришлось пустить в квартиру, с условием что в разных комнатах. Так и было, конечно. Но утром появился сюрприз - мой тогдашний парень-бизнесмен Александр. Я жутко смутилась, что он обо мне подумает. Стала всё подробно рассказывать. А он не ревнивый был. Сказал: "Ребята, после вчерашнего голова болит? Я пойду вина куплю". Принёс две бутылки, открыли и опять стали фильм смотреть. С Винсентом Д`Онофрио, моим тогда любимым актёром. Они познакомились, нашли много общего. Витя тогда на психолога окончил, Саша тоже психологией увлекался. И стали они на какие-то семинары ездить.
А как я Сашу бросила, получилась у нас странная компания. Почти каждый вечер сидели в кафе и дискутировали на разные высокие темы. Пока я в этом кафе не влюбилась, и их не послала. После почти и не виделись. Только случайно.
-Надо же. Мне казалась я про эту любовь тут много раз рассказывала. Сейчас пересмотрела - ни разу. И хорошо - там всё трагически закончилось, и вроде не было любви.
Хочу вспомнить своих предков и их запредельную честность. Такую, что человеком уже не восхищаются, а дружно плюют в лицо. Но персонажи уже очень давно на том свете.
Моя бабушка родилась в 1897 году. Не удивляйтесь. Она моего отца родила, когда ей было за 50 уже. И мой отец зачал меня поздно. Бабушка была из обедневшей в конец польской шляхты. Её родители умерли рано - мать она и не помнила, отец её погиб, когда ей было 7 лет. У неё ещё было две старших сестры. Их взяла к себе тётка, сестра отца. Старших она удочерила - они были красивые барышни на выданье. И она их скоро очень выгодно выдала замуж. Бабушку она просто приютила.
В 1917 году бабушка уехала в Питер к своему двоюродному брату. Он был, кстати, большевиком. Его жена тоже, была даже близкой подругой Коллонтай. Оба в гражданскую умерли от инфекционных болезней. Она от испанки, он от тифа.
А сёстры жили до 1917 неплохо. Средняя вышла замуж за какого-то крутого православного священника. Уехали в Анапу после революции. Ну или куда-то в эти края.Там и жили и неплохо. Он, видимо, с коммунистами сотрудничал. Ему там даже памятник поставили)
А старшая была замужем за промышленника. Фабрики отняли, и они эмигрировали. Но та сестра не думала, что это надолго. Бабушке отдала на хранение кучу бриллиантов и прочих драгоценностей. Боялась, по дороге изымут или украдут. А бабушка в семье пламенных революционеров.
Бабушка в 1920-е жила в Питере. В середине их познакомилась с моим дедом. Секретаршей у него была. А он и не знаю кем был) Воевал в Первой Мировой, попал к немцам в плен. Ну там женился на немке, детей родил. Но в Россию повлекло. Он был еврей. Но когда приехал, имя сменил на Иван Иванович. Настоящее никто не знал. Бабушка говорила, что у него их много было.
В середине 1930-х они переехали в подмосковную деревню. Родили трёх сыновей. Дед имел сапожную мастерскую. Но занимался не обувью - пил, любил розыгрыши и переодевания, чередовал это суицидальными актами. Бабушке было не легко. Жили очень бедно.
С сестрой, которая заграницей она не переписывалась. Письма от той пошли в 70х годах. Она жила в Чехии. Потом приехала. Ну меня тогда ещё не было, но рассказали так. Она спросила бабушку - "Еленка! А тебе пригодились мои бриллианты в трудные годы? Может ещё что осталось?". Бабушка сказала - " Всё осталось. Можешь прямо сейчас получить.". Семья бабушку замочить хотела. Жить впроголодь и чужие бриллианты хранить больше 50 лет!!
Вот ещё сегодня вспомнила. Тоже про еду где-то. У Виорики был День рождения. На следующий день мы проснулись, и решили позавтракать в "Жигулях". Кто не знает - это на Арбате. Заведение знаменитое. Стилизованное под советскую столовую. Там берёшь поднос, вилки и ложки, идёшь вдоль витрин, как в столовой. Набираешь что надо. Выбор большой, цены небольшие. Там даже арбатские пенсионерки обедают. Зал большой - длинные столы и скамейки. На стенах телевизоры показывают советские фильмы, и звучат советские хиты. Я фото сейчас найду. И главное - прекрасное жигулёвское пиво! Густое, вкусное, настоящее. Заведение посещала не раз. Но в туалете не была там.
И вот мы с Виорикой приехали, и уже по дороге жутко в туалет хотели. Залетаем туда, и кричим охраннику "Туалет!! Где тут туалет??". Он смотрит подозрительно. Я ему - "Ну мы тут потом тут пообедаем. Но пока нам нужен туалет!". Он провёл. Заходим. Довольно большая комната. Но стиль ближе к хай тек. Металлический унитаз посредине и стены сплошные зеркала. Неожиданно! Я мы ещё от вчерашнего не отошли. Унитаз настоящий еле нашли. Он же везде отражался) Вот такие бывают сюрпризы!

Еще Ирма туда с Zippy Kid ходила.
Руслан Трохнюк
а я когда-то на губной гармошке на Арбате играл.



-а я где был?
Рудак молча собрал ноутбук
или какие у него еше вещи?
Пауза длиной 777 миллиардов лет.

Не помню. Не много!

А любовь вечна!


Член есть в списке вещей?
Член Клима Коробкина в коробочке размером 7 на 7 км?
если нету.
то
пусть на обследование идет!
вдруг найдут внутри него нойз!
по орт про басиста "Любэ" передача
выключил.
Жалко человечество.
-Сегодня на стене репост у меня был про санкционные продукты. И так мне сыру с плесенью захотелось! Как перед смертью. Пошла в Глобус. Огромный гипермаркет. Съезжаются туда за покупками вся Московская область и не только. Мне то 15 минут пешком дойти. Купила сразу австрийский сыр с голубой плесенью. Самый дешёвый. 150 рублей за равносторонний треугольный кусочек по 3 см сторона. Там выбор был. Просто остальные намного дороже. Ну и задумалась, прикидывая, а что тут будет, если эти нелегальные продукты убрать? Выходило что почти ничего( После купила французского гусиного паштета с миндалём, огромных испанских оливок, тоже сыром фаршированных. Потом кагор купила испанский. Я не люблю православие, но очень люблю кагор. В России кагор вообще вроде не выпускают (мне не попадался). Много бухла с этим названием. И этикетки с православными надписями и красивыми видами храмов. Но крашенное пойло в 11% не может быть кагором. Он должен иметь естественное происхождение и 17-19 %. Испанский стоил 500 рублей. Появились крымские. Массандровский 750 и Старый Афон больше 500. Может как-нибудь попробую. Вы знаете рекламный слоган Глобуса? «Глобус – где мир еще в порядке». Ещё в некоем порядке. Спасибо им за это!
Еще Ирма туда с Zippy Kid ходила.

Потом Zippy Kid дальше начал исследовать Вселенную.Времени у него было вечность!
Он не торопился-медленно пребирал её молекулу за молекулой-а она все расширялась!

Потом он нашел микробу Вселенной (такая самая опасная микроба) и уничтожил её мылом.

А любовь вечна!


Рецензии