Прощай

Я больше не вижу смысла в жизни. Его нет. И никогда не было. Или был?.. В любом случае смысла в жизни больше нет...

Я уже почти две недели бьюсь головой об стену, не понимая, что происходит. Я должна меняться. Я должна. Но не могу. Я не такая, как все. Иногда я думаю: «А почему я?» Что во мне не так? Почему именно я привязалась, почему именно я жду, почему именно я? Мне надоело. Я больше не хочу так жить. Не хочу и не буду. Я уже достаточно выпендривалась со скальпелем и венами, но, кажется, на руках у меня ускоренная регенерация. Слишком уж быстро все зарастало. Теперь все должно быть по-настоящему.

Еще совсем недавно я просто жила. Как все нормальные люди, но эта зима изменила все. Это была лучшая зима, и за это я ее ненавижу. И, кажется, только теперь я поняла всю правду фразы «за все надо платить», только теперь я поняла, что ничто не делается просто так. Что ни делается — все к лучшему? Теперь нет. Для меня нет. Я устала отвечать все на элементарные вопросы, я устала «выходить замуж» каждый раз, когда упоминается мужское имя. Я больше не могу никого видеть. Я хочу уйти. Хочу... но не могу. Как ни стараюсь. Нет — и все. Новые группы в соц.сетях, новые песни в плеере, новые арты, книги, программы по телевизору — все не то. Ничто не может отвлечь меня.

Школа... Выпускной класс... Я полностью погружаюсь в учебу. Домашнее задание, репетитор, факультативы, репетиция вальса... Все равно у меня есть хоть пять минут свободного времени, и я не забуду эти полгода. Как ни стараюсь, не могу.

Хватит! Больше не могу! Это в детстве я многое забывала, но теперь девочка выросла. Или... ведь в детство всегда можно вернуться. Поиграть в страшную и глупую девушку Беллу? Не-ет, иначе это действительно будет страшно глупо. Друзья кричат, называют дурой, но теперь все равно. Да я дура. Я знаю это, и теперь меня уже ничто не остановит. Ничто и никто. Теперь я сумасшедшая дура. И я буду вести себя, как ведут себя такие же, как и я.

Вот я на крыше родного дома. Как же все-таки интересно смотреть на лес, на другие дома, на маленькие фигурки, которые уже даже не похожи на людей. Красиво... хоть не прыгай. Теперь как в мультиках... За спиной будто ангел и демон. «Прыгай. Не бойся. Рано или поздно все умрут!» – говорит один. «Не делай этого. Не смей. Ты еще даже не пожила!» – говорит второй. Прости, ангелок. Не в этот раз. Мысли демона на сегодня мне ближе. А теперь записка, как это делают в фильмах. Как написать? «В моей смерти прошу винить никого не винить». Нет, не так это должно быть. Это неправильно. Будет так: «Это тебе за меня, Егор!» Прощай, ангел. До свиданья, демон. Прощайте все! Даже ты, Егор!..

Я больше не вижу смысла в жизни. Его нет. И никогда не было. Или был?.. В любом случае смысла в жизни больше нет...


Рецензии