Сказки кота персика 2. как мы встречали конец свет

                КАК МЫ ВСТРЕЧАЛИ КОНЕЦ СВЕТА.

    Так как я был с детства мальчик любознательный,  то уже давно знал о том, что 21 декабря 2012 года должен обязательно наступить конец света. О чём свидетельствовало пророчество индейцев мая. Которому люди почему-то верили безоговорочно. Хотя я то знал, что есть ещё одно предсказание, уже индейцев тольтеков, в котором говорится о том, что беда случится не 21, а скорее 23 числа. Но я привык верить людям, ибо от ник пока видел лишь хорошее. Поэтому уже с вечера накануне, начал готовится к этой роковой и в тоже время торжественной дате. Примерно в двадцать три ноль-ноль,  я вызвал к себе домой своего приятеля, дворового кота Стефана. Я мог себе это позволить потому, что мама Римма решила пойти с подругой на какой-то ночной благотворительный концерт, который проводился в Семеновском дворце, сторонниками Зюганова, которых как истинных коммунистов, ясное дело, не пугали какие-то там пророчества. Когда Стефан, наконец-таки, влез в форточку кухонного окна моей квартиры, а сделать ему это было нелегко, так как он  очень толстый, я успел уже не только накрыть на стол, но и откупорить шкалик французского коньяка. Я стащил на всякий случай пару штук из маминого походного ящичка. Если заметит, скажу разбил нечаянно.
Сели, значит, мы за стол, а времени как раз без четверти полночь на  настенных часах пробило.
- Наливай,- говорю я гостю,- а то и захмелеть не успеем перед концом света, понимаешь ли.
- Чего?- таращит глазищи тот,- Какой такой конец? Почему я ничего о том не знаю?!
-Эх ты, деревенщина,- говорю я ему.- Ну да, ладно, потом объясню коли время на это когда он придёт останется. А сейчас  давай лей не томи.
Выпили мы с ним, потом ещё разок, после малость закусили. Я взглянул на часы, они показывали без трех минут полночь. Мама моя, думаю я, времени в обрез, а у нас ещё ни в одном глазу! Нет, так нельзя, срочно  лечу стрелой к буфету, беру оттуда уже целый фуфырь коньяка, ноль пять не меньше и, едва открыв, тотчас опрокидываю примерно  половину в свою пасть. Затем уже из последних сил передаю его другу, чтобы и он проделал нечто подобное.
Дальше, уже ничего не помню. Очнулся я лишь на следующий день где-то ближе к вечеру. Да и то,  мама Римма меня тычками разбудила. Оказывается, она уже успела вернуться домой с концерта. .
- Персик,- сказала она мне сердито,- что это ты себе позволяешь. Откуда взялся этот толстый пьяный кот, что спит у нас в туалете на унитазе?  Срочно иди гони его оттуда в шею.
- Так возьми  сама унеси его! - с похмелья даже я бываю иногда неприветлив.
-Как же,- говорит мама,- стану я марать об него руки! К тому же он такой тяжёлый. Не, лучше срочно  ступай сам. Иначе я точно рассержусь.
Пришлось согласиться. Да и не привык я отказывать старшим, когда они меня просят. Захожу в туалет, а товарищ мой храпит там так, что это словно сливной бачок постоянно работает. Дергаю вначале за ухо, в надежде разбудить. Потом уже и за усы. Нет, не помогает, продолжает дремать, как сурок. Да, думаю я, ничего не поделаешь, придётся, видно, принимать крутые меры  для того, чтобы оживить подобное чучело. Беру, значит, ведёрко, наполняю его холодной водой и выливаю прямо на голову этого ЧМО. Подействовало, но и то не сразу. Сначала друг мой как следует прочихался и  только затем уже открыл глаза, в которых по–прежнему не было ни проблеска мысли. Тогда я, взгромоздив на спину это чудовище, едва ли не ползком   еле выволок его из туалета. На это у меня ушло столько сил, что мама Римма потом нас отпаивала чаем с нашатырным спиртом, чтобы привести хоть в какое-то чувство. Когда ей это, наконец, удалось, то приятель мой, увидев, в какую он попал щекотливую ситуацию, ужасно застыдился и тотчас решил ретироваться восвояси через предусмотрительно приоткрытую Риммой Ивановной входную дверь.
Да и мне досталось на орехи. Мама открыто обвинила меня в мракобесии. Как это я мог,  такой учёный котик, поддаться  каким-то там лженаучным пророчествам.
Ясное дело, я не стал возражать. Но твердо зарубил на своём носу о том, что уж двадцать третьего числа я точно буду вести себя аккуратнее в ожидании
прихода конца света.
21 .12.2012 года.


Рецензии
вообще то
коты пьют
валерьянку
и то летом

А Конца Света не произошло потому что были люди которые сплотили других людей вымолить прощение
Людям Дали Шанс на исправление

если интересно тоже есть кошачья страница

Огниво   26.04.2016 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.