Первый

  Когда с самого рождения твердят о первенстве твоей семьи, хочешь, не хочешь, а первым становиться приходиться. Но мне, если честно, повезло родиться третьим ребенком в нашей большой семье. Обилие разнообразных родственников развезло нашу семейку чуть ли не по всей стране, так что я, можно сказать - счастливчик. Первенцем у нас, стал мой брат, старше меня на пять с лишним лет. В итоге, он унаследовал кампанию отправившегося на покой дедушки, и сильно поднял рейтинг бокса. И следуя правилам первенства в нашем клане, бокс и все, что с ним связано для меня, и последующих моих братьев, закрыт. Но я бокс не люблю, поэтому не сильно расстроился. Дальше, моя сестренка, возрастной разрыв с которой, составил три года. Она довольно симпатичная девушка, и благодаря высокому уровню образования в её школе для леди, и промывке мозгов от спонсоров первенства – наших родителей, стала телеведущей первого канала. Ну, дальше и так понятно, что появился я. Как было сказано ранее, борьбу и все такое, я оставил братцу, красоту и известность подарил сестре. Но красоты, естественно отдал только половинку, да и известности тоже…Просто я полностью уверен, мое природное очарование прятать не нужно, вот и все.
  «Твой брат, будучи в твоем возрасте, уже давно обошел всех своих сверстников в учебе!» Это довольно страшные слова и не менее страшный укор в глазах, которым окружают тебя взрослые, смотря свысока. И никакие оправдания тебя не спасут. Даже то, что на тот момент ты только-только пошел в первый класс, и то, что только-только начал понимать, что мир огромен. Мое нытье по поводу усталости и загруженности, да, в первом классе я проходил усложненную программу, и еще дополнительно занимался с репетиторами, так вот, мое нытье прошло, исчезло напрочь, после серьезного разговора с матерью. Первого и последнего разговора, нужно заметить. «Никита, ты прекрасно знаешь, что наша семья самая уважаемая в стране, и мы добились этого очень большим трудом, работали все. Так что, не позорь отца, и не подводи доверие всей семьи. Ты рожден для того, чтобы быть первым ». Как я узнал позже, родственников у меня больше, чем мне кажется, просто, как вырази-лась мама, они не справились с возложенной на них миссией. И их вышвырнули, как ненужных зверей. Их лишили всего, денег, еды и крова. У меня сработал чисто человеческий инстинкт выживания, он открыл мои способности к математике. Плюнув на усталость, я стал ещё усерднее учиться и начал получать «необходимые» пятерки. Я стал первым в своем классе, а потом и в своей параллели. В пятом классе, я стал первым в школе. И наконец, нашел друзей.
  Помимо ежедневных репетиторов по всем предметам и особенно усиленных по математике, у меня оставалось довольно много свободного времени. Я бы мог, как все нормальные дети, проводить его с родителями в парке, но нет, мы же «первая» семья. Мы все живем по-разному, даже обедаем в разное время. Родители не проводили времени ни с кем, я вообще иногда забываю об их существовании, если честно. И видимо такие отношения размножаются, мы с братом и сестрой никак не контактируем. Идеальная семья, никто никому не мешает. И если бы у меня не было моих друзей – Кая и Тери, я бы точно рехнулся. Мы вместе гуляем, играем, вместе взрослеем. И я решаю заняться ещё чем то, поспортивнее, чем математика. Брат бегает, сестра прыгает… Остается либо плавание, либо ждать когда отрастут крылья. Но ждать в моей семье невыгодно, все по той же причине первенства. Ведь у меня уже появились, где то в классе седьмом, два брата, и вот-вот родиться сестра. Начинаю тренироваться. Все как обычно, лучший индивидуальный тренер, личная дорожка в бассейне. Все круто.
  Получаю пятерки, кубки, плаваю быстрее всех. В общем, радуюсь. Ах, да, забыл упомянуть о приятной вещи в моей жизни. Я всегда окружен девочками. Знаком я с разными – умными и не очень, блестящими и серыми… С ними весело. Очень. Отдыхаю от них в кампании Кая и Тери. Вместе буяним и пьем пиво. Все замечательно. Все просто зашибись.
  Кубки, пятерки, пиво. Пятерки, пиво, кубки… Очень веселый замкнутый круг. А главное, мой личный круг, отличаемый от родственных тем, что они первые в одном, а я в другом. И плаваю я по нему день ото дня… Люблю свой личный круг. Но больше люблю завтракать в компании Кая и Тери. Обедаю с какой-нибудь девчонкой, и ужинаю тоже, но уже с другой. С одной и той же нельзя кушать дважды, аппетит теряешь. Смешная вещь приходит в мысли по ночам, когда не развлекаемся с друзьями, хочется банального праздника, и чтобы рядом были мама и папа, и даже братья и сестры, может быть и другие родственники… Желание поужинать в своем доме, а не в уютненькой кафешке, с кучей незнакомых людей. И это желание слабеет, с каждым пройденным кругом, а теперь и вовсе исчезло. Мне девятнадцать.
  И завтракаю я теперь не с Каем и Терей, я просто не завтракаю. Но регулярно посещаю их, вечером. Без них туго… Пятерки, зачеты, автоматы… Это все продолжается так долго,что кажется, будто никогда не закончиться. И это действительно не закончилось, началось другое, что-то приятное, и совершенно непонятное, и слишком непредвиденное. В нашей с друзьями компании появилась она – Элена…Теплая стихия, обнимающая за плечи, но стоит сделать что-то по её мнению не так, или попасть под настроение цунами, она закипает и накрывает с головой. Я сопротивляюсь, и это только ухудшает мое положение. Но когда стихия улыбается, понимаешь, что само твое присутствие рядом с ней, восхитительно. Стараюсь чаще посещать дом Кая, но первенство иногда тянет на дно. И стихия неоднократно возмущается и вскипает, прямо с порога. В такие моменты возникает огромное желание уйти и больше никогда к ней, не возвращаться, но …Это нереально. Без неё уже все становится чу-жим, даже я сам.
  Первенство во всем. Но её залета никто никогда не одобрит. А она не понимает. Шипит и ругается. Больше не обнимает… Но дело не может быть во мне, проблема в её непонимании. Пятерки, кубки… Всё это, уже поперек горла стоит. Еще и от неё постоянные иронии и издевательская улыбка. Отлично, давай добей меня. И чтобы не поддаваться ей, приходится отвечать тем же. И мы становимся хуже кошки с собакой.
«Дают комнату в общежитии, так что сегодня съезжаю! Адреса не дам даже и не проси. Будешь искать меня, скучать… Но нигде не найдешь». Да и не собираюсь даже. Наоборот все будет. Сама прибежит ко мне и на шею кинется, с криками - скучала. Стихия съехала, все стало по-прежнему. Пустые пятерки… Делаю вид, что забыл о ней, выходит превосходно. Новый кубок, первое место в индивидуальной гонке. Что то стихии долго нет… Куда ты делась, Элена?
  Маленькое вранье Каю и Терентию… Но вранье в том, что вспомнил о ней только сейчас, когда приснилась. Ругают меня, но вообще погоды не делает их ругань, если честно… Только вот, фотка Кая, где стихия улыбается, добивает меня. Последней пулей, прямо в голову.И после этого становится совсем невмоготу. Стихия разрушила мой замкнутый круг, приходится пропускать тренировки, и искать её. Искать по знакомым, по адресам… Во всех общежитиях, не только в медицинском. Но пусто. Испарилась моя непокорная стихия.
 Скоро день рождения… Мой двадцатый день рождения. Если не считать большей, чем обычно, пьянки, то совершенно обычный день. И напьюсь я в хлам, чтобы голова вообще не работала. Создам впечатление тупого пофигиста, а не влюбленного идиота, каким меня теперь считают Кай и Теря. Принимаю поздравления от тренера и репетиторов, проставляюсь у одногруппников. Закупаюсь водкой, и иду на квартиру к Каю. Там уже собралась наша скудная компания. Очень пустая теперь, компания. Без стихии, туго не мне одному, Кай вспоминает её, и её утренний вкусный кофе. В каком-то смысле, ему повезло, что вспоминает только кофе, я вот вспоминаю гораздо больше, и от этого лучше не становится. Первая рюмка, и уже вроде как неплохо… Очертания вокруг становятся расплывчатыми, и уже меня мало, что интересует. Даже пришедшая ни с того ни с сего, сестрица… Она что-то вещала по поводу накрытого стола дома… Мне стало немного любопытно, сколько народу собралось меня поздра-вить с моим юбилеем. «Тетя Соня приехала и дядя Паша, папа сказал что задержится, но придет наверное… Поторопись, мне скоро улетать обратно в Милан!». После её заманчивого предложения выпиваю ещё пять рюмок. И видимо в моем подсознании, является женщина с фотографией моей стихии… Что-то спрашивает, что-то отвечаю… Как протрезвею, если вспомню, спрошу у Терентия, как прошел вечер.
  «Нелька приехала! ». Стоим на пороге квартиры Кая, вместе с Терентием, оба сонные и одетые непонятно во что. Стоим, и не хрена не понимаем, что происходит. Спрашиваю, когда. Кай отвечает, что в три ночи… Осматриваю его комнатку и коридор, её нету. Быть может обманывает… Или шутит… Но уж больно счастливо сияет лыба на его лице, прямо как в детстве… «Она в комнате, с ребенком, говорит приболел в дороге…» Ребенок. Ребенок… Мой ребенок, сомнений нет. И в том, что девочка, я от чего-то уверен тоже. Появляется стихия.
  Говорит уснула… Значит точно девочка. Смотрю на стихию и мозг трезвеет от этой долгой пьянки. Мне хватает одного мимолетного взгляда, чтобы понять, что она несет в себе тот самый необходимый мне свет,которого мне так не хватало. Слишком долго блуждал я во мраке… Элена совершенно не изменилась, улыбается все так же, тепло… И обнимает всех, кроме меня. Вижу по глазам, что все ещё зла на меня… Как же я по ней скучал. Боже, как скучал. Теперь стихия точно никуда от меня не денется. Мы поженимся, и наша дочь будет с трибун смотреть, как я бью новый рекорд. Стихия злорадно скалится, хотя вижу, что тоже скучала, просто слишком она ершистая и гордая, чтобы сказать мне такое. Снова ссоримся. Если честно, я и по этим ссорам тоже скучал… Но вот не задача, теперь вместо одной Нели, меня игнорируют Кай и Теря.
  Это будет незабываемый Новый год, я чувствую. Когда пришел к Каю на квартиру, в углу стояла ёлка. Вот он, мой уютный домашний праздник. Осталось только помириться со всеми… Но снова случается нечто такое, от чего внутри все закипает, и хочется никогда больше не видеть мою стихию. Плачет, просит прощения, в том числе и у меня. Я в порыве непонятно чего, толи гнева толи простой растерянности отвергаю её. И не я один. Смотря на её слезы, не могу ничего толком сказать, только понимаю, что прощу любой, даже самый ужасный её поступок. Она нужна мне. А друзья всё видят, на то они и друзья… Мы слишком давно вместе, и нас уже не разорвать. А Неля, своей добротой и отзывчивостью приклеилась к нам, что теперь не отдерешь. Да и не особенно хочется.
  Остаемся с ней одни, вижу её готовые вновь заплакать, глаза. Внутри всё теплеет, и ноги сами идут к ней на встречу. Снова что-то пытается сказать, но я слишком скучал по её объятиям. Это мой лучший день. Лучше него только день нашей со стихией, свадьбы.


Рецензии