Остальное неважно

I.

– ... А в городе продолжается расследование преступлений, совершенных серийным маньяком, на счету которого уже есть четыре убийства. Жестокость, с которой были совершены преступления, поразила всех и каждого: жертвам было нанесено около пятидесяти ножевых ранений, большая часть которых пришлась в живот и грудь...

Как ни странно, никто в городе никак не отреагировал на эту новость. Более того, жители посчитали это очередной глупой попыткой запугать народ. Нет, это определенно глупая шутка журналистов. Ни толковых свидетелей, ни хоть примерной отличительной черты – по сути ничего не было для того, чтобы им поверили. А убийства... Такое может придумать каждый. Словом, не обращая внимания, будто это был обычный день, все разбрелись по своим делам: взрослые – на работу, студенты – в университеты, дети – в школы...

POV Ника

6:50 утра. Да, у меня есть еще целых десять минут для того, чтобы выспаться.. И пусть я собираюсь не высыпаться, а лежать и думать о планах на день, ничто не заставит меня выползти из-под одеяла. Хотя есть кое-что... или кое-кто... Если бы не химия первым уроком. Пропустить химию я не могла. Ни под каким предлогом. Даже при переломе ноги в трех местах да еще и со смещением,но на урок я бы приползла. Вот и в этот раз, собравшись с силами, я выползла из кровати и пола готовиться к химии. Александр Валерьевич Филатов, наш химик, нам в восьмом классе сказал, что любит длинные косы. И с восьмого класса я начала растить волосы. За три с половиной года моя карешка отросла достаточно неплохо. Мне кажется, что шестьдесят сантиметров – длина приличная. Единственная проблема – расчесывание. За эти три с половиной года я успела сломать семь расчесок, но чего ни сделаешь ради любимой химии...

7:15. Пора выходить. Пора – значит, пошли.Теперь основная цель – выучить тему за двадцать минут автобуса. Я уже поняла, что если тема не «химические свойства» или «получение и применение вещества» – значит, Ника у доски. Честно признаться, химию дома я не учу никогда, но откуда-то я ее знаю. Кровь ли, подсознание ли, чувство ли..? Но если я хочу отвечать, то подучить надо.

8:10. Я в школе. Сейчас начнется...

– Ника-а... – слышу я пародию на жалобный голос за спиной. Я уже знаю, что у меня спросят.

– Отвечу, – говорю я, чтобы не терять лишнее время.

За спиной облегченный выдох. Нет, я не против ответить химию. Я отвечаю – мне оценка плюс гарантия, что я могу не учить биологию или историю – за меня отвечают, как плата за химию.

8:14. Через минуту звонок. Пора идти в кабинет. Захожу как всегда первая. До сих пор не понимаю почему. Ну да ладно.

Звенит звонок. Через минуту выходит и Александр Валерьевич.

– Кто хочет ответить? – спрашивает и оглядывает класс.

Я получаю толчок ручкой в спину. Да помню я, помню.

Поднимаю руку и выхожу к доске. Саша закатывает глаза – если выходит Ника – значит, никто больше не готов. Странно, за эту четверть отвечала уже больше пяти раз, а за весь курс химии – раз сто, но коленки до сих пор трясутся. Но от волнения ли?

Углеводы, что может быть проще? Я уверена в оценке. Отвечаю достаточно четко и уверенно.

– Сможешь нарисовать циклическую форму глюкозы?

Я беру мел. Нет, я не помню именно эту форму. Многоугольник... Кислород... Водород и гидроксо-группы... Дальше не помню...

– Не волнуйся, – успокаивает, вернее хочет успокоить. Такой мягкий голос, спокойный тон... Ника, слышишь? Успокаивайся. Ага, сейчас... От этого голоса начинаю волноваться еще больше.

СН2ОН, да, вспомнила. Молодец, Ника. Спасибо, Саша. Я возвращаюсь за парту. Нет, все-таки отвечала я отвратительно. Нет, я не молодец. День к черту с первого урока. Что бы химик мне ни поставил, я все равно буду отвечать на следующем уроке. Нужно реабилитироваться.

Звонок с урока. Я несу Саше дневник. Десять. Конечно, десять. Он не может поставить по-другому. Все равно. Я не заслуживаю высшего балла. День испорчен.

Ладно, нужно отвлечься. Еще целых пять уроков впереди. Я смогу. Или нет. Английский. Подготовка к экзамену. Билеты.

– Называй цифру, номер билета, Ника, – говорит учитель.

– Двенадцать, – ха, любимое число химика.

– A person I admire*, – читает учитель с билета.

Черт! Снова пролет. Осталось четыре урока, а мне еще ответить билет. Ну не о любимом же учителе мне говорить!

– Ника, псс... – слышу голос за спиной. – Возьми мой текст.

Беру тетрадку. Спасибо, Эми, теперь я не получу статус влюбленной ученицы. О нем знает только Эмили. Год назад, когда она пригласила меня на июль в Каунас к бабушке, я ей рассказала о безответной любви к Сашеньке.

Открываю тетрадку и беззвучно смеюсь. «Эта тетрадь является собственностью Эмилии Катилюте». Эми, Эми, твой фанатизм сведет тебя с ума, как свел меня с начала курса химии.

Английский прошел незаметно. Все, теперь я точно смогу отвлечься. Физика, математика, биология и язык – тут нет места химии. Я спасена, я абсолютно спокойна... Аутотренинг должен помочь.

Иду домой. Все, ни химии, ни Сашеньки... Ура!




* Человек, которого я обожаю.
II.

«Ника, Гедеминас приедет через час. Жду тебя у себя». Надо же, я успела дойти до дома раньше, чем Эми напомнила о себе. Но зато ей не придется ждать загрузки компа и скайпа.

Гедеминас, брат Эмили, уже давно обещал приехать, но работа в областной прокуратуре просто так не отпустит. Честно говоря, я не понимаю, почему его отпустили сейчас, когда у нас тут якобы маньяк-убийца, но, может быть, хоть Гедеминас нам расскажет, что там на самом деле творится.

Получив СМС-ку, я направилась к компу.

– Эми, что мне надеть? – спросила я первым делом, когда подруга ответила по скайпу.

– Надень джинсы и гольф и не заморачивайся. Мой брат женат и у него уже дочь ходить умеет.

– Ну и что? Помоги мне выбрать.

– Хорошо, – наконец уломалась Эмилия. – У тебя же брондированные волосы? Бери что-нибудь с животным принтом.

Отлично. Одежда у меня есть, а Гедеминас – мужчина хоть куда. Оделась я быстро – не прошло и десяти минут. Но в любом случае я должна быть у подруги как можно раньше. Налету расчесав волосы, я схватила сумку и выбежала на улицу. Так, хватит бежать! Вспотеешь – Гедеминас с тобой общаться не будет. Я остановилась и пошла спокойным шагом. Все равно времени еще сорок минут.

До дома подруги я дошла быстро. Частный сектор находился в десяти минутах ходьбы от моего дома. Поприветствовав Миледи, собаку Эмилии, я вошла в дом. Гедеминаса еще нет, а в запасе еще минут тридцать. Можно пока географию повторить.

– Эми, ты гео уже ответила? – вместо приветствия я спросила у подруги.

– Еще на первом уроке.

– Тогда погоняй меня.

Я достала из сумки черновик, открыла его на странице со столицами Америки и отделе его Эмилии.

– Ну, давай, – девушка села на подлокотник кресла. – США?

– Вашингтон, – ответила я. – Только ты быстрее спрашивай, чтоб я могла потом на автомате отвечать.

Подруга кивнула и продолжила.

– Канада?

– Оттава.

– Уругвай?

– Монтевидео.

– Парагвай?

–Асунсьон.

–Эквадор?

– Кито.

– Чили?

– Сантьяго.

– Афганистан или Ирак?

– Афганистан, дальше давай, – поторопила я Эми.

И тут до меня дошло! Схватив с дивана подушку, я опустила ее на подругу.

– Ах, ты сучка, – засмеялась та, притягивая к себе другую подушку.

– Эмилия Катилюте, я вызываю тебя на дуэль! Нет, на бой подушками! – громко и четко произнесла я.

– Ника, прическу пожалей, – все еще хохотала подруга. – И так на голове «писькин праздник», вот Гедеминас приедет, испугается и уедет.

Я глянула в зеркало. Ешкин бублик! Оттуда на меня смотрело неизвестно-что с прической домовенка Кузи. Та-а-а-ак, мне срочно нужна расческа! Как же хорошо, что у Эмили мама в салоне работает. У меня за всю жизнь щеток зубных не было, сколько у них расчесок.

Так, теперь нужно успеть снова стать человеком, пока приедет Гедеминас. Спокойно, Ника. Ты успеешь! Ты справишься!

Я собрала волосы на одну сторону и запустила в этот лес щетку, как дверь неожиданно открылась. Гедеминас, блин, ну почему так рано? Я так и осталась с повисшей в волосах расческой, когда заметила вошедшего мужчину и его немного прифигевшее лицо. В тот же момент из гостиной выбежала Эмили и с криками «Na, pagaliau!*» повисла на шее брата. Да, бедный Гедеминас...

Если бы Эми была чуть тяжелее, то шея мужчины сложилась пополам. Подруга, наверное, и сама это вскоре поняла и отпустила брата. К этому времени я и моя прическа пришли в норму, поэтому можно было начинать вести переговоры. Мы затолкали Гедеминаса в гостиную и, несмотря на все его сопротивления, усадили на диван.

– Ну, рассказывай! – сказали мы с Эми в один голос.

– Что? – Гедеминас удивленно уставился на нас.

– Ну, про маньяка. Он настоящий?

– Нет, блин, игрушечный. Вся область на ушах стоит, а вашим, видимо, хоть бы хны, – мда, Гедеминас говорил слишком серьезно. Я бы даже назвала это раздраженным.

Честно говоря, стало немного не по себе. Просто... А если на самом деле я стану следующей жертвой?

– Во вторник в области было совершено еще одно убийство. Но на этот раз жертва была еще и изнасилована. Видно, этой скотине просто крови недостаточно.

– А маньяк-то тот же? Просто вряд ли он стал бы менять ход. Это может быть кто-то другой? – блин, а мне реально страшно.

– Нет, – коротко и ясно ответил Гедеминас. Даже не аргументируя.

– Ник, а во вторник Сашеньки твоего не было в школе. А ты прикинь, что он и есть маньяк? – засмеялась Эмили. – И он сейчас стоит около твоего дома и ждет, пока ты от меня не уйдешь.

– Эмилия, это на самом деле очень серьезно. Смех тут не к месту, – сделал замечание Гедеминас.

Шутки шутками, а если это на самом деле он?.. Так, Ника, отставить дурацкие мысли! К тому же я видела его во вторник! И все-таки... СТОП!!! Это НЕ он! И точка!

* «Ну, наконец-то!» - лит.
III.

Что может быть хуже четверга?Правильно, хуже четверга может быть только утро четверга. А что может быть хуже утра четверга? Конечно, только утро четверга с самостоятельной по информатике и контрольной по математике. Никогда не понимала Pascal и никогда не любила математику. А если еще и математика нашего вспомнить... Решено, в школу я сегодня не иду. Отпроситься - раз плюнуть, а вот оценки свои портить я не собираюсь.

«Эми, мне плохо, я умираю. Привет математику и информатику :D»

Все, в школе меня сегодня не будет. Деньги на интернете есть, Эми подключена к мобильному интернету – жизнь прекрасна!

Я снова плюхнулась в постель. А вот и обратное сообщение:

«Тогда сегодня в четыре на нашем месте)))»

А пока можно заняться маникюром. Флаги на ногтях – моя слабость, но и количество этих рисунков не бесконечно. Так-с, посмотрим... Россия была, Польша была, Литва, Финляндия, Британия, Швеция, Норвегия, Франция, Казахстан, Германия – все уже было... Хм, а вот Грузии еще не было. Так, отлично, маникюр у меня уже есть, а завтра опять химия. Па-рам-пам-па-ра-а, Сашуня должен оценить. В пятницу нужно выглядеть идеально.

Раз специально на химию новые ногти, то и блузку можно надеть ту, в которой Саша меня еще не видел. Жалко только, что она мне уже узкая. И кто меня просил все лето капусту жрать? Хотя... может, это к лучшему. Тогда вместо жилетки можно нацепить болеро без застежки. Отли-и-ично, что нацепить еще? Юбки и штаны школьные уже не только надоели, а просто осто****ели! И почему только предки мне шорты не хотят покупать? Или... штаны уже достали, класс выпускной. Так, Ника, ты дохаживаешь последние школьные недельки, а твоя швейная машинка стоит под столом и скучает? И шортов у тебя нет? Решено! Пока родителей нет дома, можно обрезать брюки под шорты и спокойно идти в школу в «обновках».

Я достала штаны, нацепила их на себи и взяла из ванной кусок мыла. Осталось определиться с длиной. Безусловно, должны быть выше колена...

Покрасовавшись у зеркала еще минут пятнадцать, я все-таки намылила линии отреза. Подшить и обметать – дело десяти минут, успешно проведя которые, я получила вполне милые шорты Все, Ника, ты как всегда прекрасна. Если Сашуне не понравится, то он либо гей, либо импотент.

Я решила примерить все вместе. Блузка и шорты сочетались прекрасно, а болеро мне не понравилось. Придется выбирать между формой и Сашенькой. И ответ мой очевиден. Я надела еще колготки и туфли и сфотографировала отражение в зеркале. Мда... Если, не дай бог, я не поступлю, то в такой форме я могу приступать к не очень приличной работе. Ну да ладно, главное, чтобы Сашеньке понравилось.

Антону в лагере прошлым летом подобный прикид понравился. Он меня тогда еще в «Мафии» убил, потому что я «слишком много болтала». Я тогда еще сразу сказала, что мафия он и еще два чувака. «Надо думать, что говоришь на мафию. Она ведь и замочить может», - сказал он мне в той игре. Потом вместе смеялись. Эх, хорошее время было в лагере. Жалко, что чудесное лагерное детство кончилось прошлым летом. Но если Антону понравилось так, что он потом целый тихий час в туалете за известным делом провел, то химику хотя бы просто понравится.

Я глянула на часы. Ага, уроки у нас уже закончились, поэтому можно идти на место встречи с Эмилией. Я быстро переоделась и побежала на встречу.

15:30. Я на месте. Эми нет. Но договор был на четыре. У мня полчаса и «Гранатовый браслет».
16:00. Я на месте. Эми нет. Полчаса тоже нет. «Гранатового браслета» тоже нет.
16:15. Ситуация не изменилась. Я по-прежнему одна. Позвонить, что ли?
16:45. Блин, ну договорились же. Все, звоню. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Эй, а мне что делать?
17:05. Звонок. Но не от Эмили. Номер не определен.

- Алло?

- Где ты?! – грубый мужской голос.

- Что? Кто это?

- Ника, это Гедеминас. Где ты находишься?

- В лесу. Жду сестру твою. Не знаешь, где она?

- Быстро иди домой! Быстро, ясно тебе?!

Я направилась к дому. Было реально страшно.

- Да иду я, иду! А что случилось-то?

- Эмилия мертва.

Ник, а во вторник Сашеньки твоего не было в школе...
А ты прикинь, что он и есть маньяк...
Надо думать, что говоришь на мафию...
Она ведь и замочить может...
IV.

«Эмилия мертва», - эти слова до сих пор звучат в моей голове… За что? Почему она? Я отказываюсь соображать. Наступает полная апатия, беспомощность, так хочется самой умереть. А ведь я даже не видела ее в тот день… Кошмарно, я точно покончу с собой.

Родители разрешили не ходить в школу пару дней. Я прогуливала… Чтобы не повеситься окончательно, я читала учебники, училась самостоятельно. Должна отметить, это на самом деле помогает. Я решила пойти в школу сегодня. К тому же я до сих пор надеюсь, что химия хоть на полчаса меня отвлечет. Ее поставили последним уроком, но я все равно хочу пойти на нее. Выпускной класс… И всего пять уроков… Несмотря на смерть Эми, нас все равно запрягают репетировать выпускные песни. За-чем? Как будто Эмили для них ничего не значила… Или… может, это тоже поможет отвлечься. Сейчас мне нельзя впадать в депрессию и закрываться в себе. Мне нужно использовать любые способы не погружаться в собственные мысли, как бы сильно это и нельзя было.

Я подошла к столу и взяла один экземпляр текста-сценария. Что тут? Песня о себе, для директора, завучей, родителей. Кто вообще это переделывал? Ни рифмы, ни логики. Мне не нравятся эти песни. Я не хочу их петь… Но все списывают это на депрессняк. Как объяснить им, что это их бред, а не моя депрессия? И стихи еще… Там вообще настолько все плохо, что просто да ну нафиг эти «стихи». Финальная песня была на отдельном листе. Что-что, а эту песню должны были выучить абсолютно все. Пожалуй, это будет единственное, что я выучу к выпускной линейке.

-Осталось лишь далекое эхо… - пропела я, - и детство уже далеко в прошлом… Мы стали сильней, мы стали взрослей…

Я понимала, что даже эту песню я петь не хочу, но так же хорошо понимала, что фиг мне разрешат это.

- Не сдавайся, если можешь… Ты верни и просто больше не теряй меня…

***


Обществоведение… Не хочу. Все-таки я прогуляю. Мне плевать, мне можно. Звонок уже минут пять как прозвенел. Я медленно иду по коридорам школы. Она квадратная, поэтому я могу просто наматывать круги по своему этажу. Мой кабинет, медпункт, иностранный, завучи, опять иностранный, история, ин.яз., ин.яз., еще несколько иностранных… Биология, лаборантская и кабинет химии. Как же я люблю этот кабинет. Такой свой, родной. Кажется, я могла бы прожить в нем вечно даже без Интернета. Химия все равно будет следующим уроком, поэтому я решила просто посидеть на пуфиках возле двери. Урок уже прилично длится, но половина школьных учителей просто гуляет по коридорам. И каждому надо подойти и спросить, как я. Как я… А вот как я?! Неужели не понятно, как я? Конечно! Для них. Эми – одна из тысячи учениц… Погоревали – и хватит с нее. Придурки!

Я достала баночку с успокоительным и высыпала около десяти таблеток на ладонь. Такие милые капсулы, похожие на детские витаминки.

- Ника?

Я оторвала взгляд от таблеток и посмотрела в ту сторону, откуда шел голос.

- Здравствуйте, Александр Валерьевич… - промямлила я и заметила, что смотрит он не на меня, а на мою ладонь, на таблетки.

- Что это такое? – строго спросил учитель.

- Ничего… Успокоительное…

Он присел на корточки передо мной и аккуратно взял мои запястья в руки.

- Ник… Я понимаю, что тебе сейчас тяжело… - такой мягкий и успокаивающий голос. – Убирай эту гадость. Я знаю, что Эмилия была твоей подругой. Но, думаешь, ей бы хотелось, чтобы ты это сделала?

- Эми больше нет… - равнодушно ответила я.

- Нет, Ника. Эмилия всегда будет с тобой, - Саша прикоснулся к моей груди, - в твоем сердце.

Я кивнула. Он ведь прав. И как ни удивительно, но он единственный, кто говорит что-то, что помогает. Саша-Саша… Где вас таких взять?

- Твой класс будет сейчас маленькую самостоятельную работу писать. Если хочешь – можешь просто посидеть. Я понимаю твое состояние и могу освободить от работы.

- Не надо… Я напишу. Что-что, а химии Вы меня научили.

Учитель улыбнулся и встал.

- И таблетки свои убирай.

Я грустно улыбнулась ему в ответ. Впервые за эти дни. И убрала успокоительное обратно в баночку.

Сашенька убедился, что я в порядке, и зашел в лаборантскую, как мне позвонил уже знакомый номер.

- Да, Гедеминас, - я ответила на звонок.

- Ника, мы установили личность убийцы. Слушай внимательно! Имя Виктор Николаевич Дроздов тебе о чем-нибудь говорит?

Я хорошенько вспомнила всех людей, которых видела в своей жизни. Конечно, всех-всех помнить я не могла, но…

- Нет… Я не знаю таких…

- Так, ладно… Я тебе отправлю фотографию по MMS. Позвони, если узнаешь.

Я ответила и стала ждать эту фотографию. Она пришла через две минуты. Я не узнала его по имени, поэтому понимала, что фото мне вряд ли поможет. Но я и подумать не могла, как сильно я ошибалась! Этого человека я знаю уже несколько лет.
V.

Последняя новость повергла меня в шок. Перебирая все происходившее в последний месяц, я понимала, что это была правда. Настоящая правда, какой бы кошмарной она ни была. До звонка оставалось буквально пару минут, а я соображала, что эту работу я не напишу, пусть это и самое элементарное, что может быть в моей школьной жизни. Конечно, был вариант подойти к Сашеньке и отпроситься, но было как-то… стыдно. Или страшно. Я начинала понимать, что в жизни не понимаю совершенно ничего и что это может для меня кончится очень плохо. Звонок только немного отвлек меня от этих мыслей. Вместе с толпой я зашла в класс и села на свое место – за первую парту. Теперь сидеть здесь мне ох, как не хотелось, но вся «камчатка» была занята моими одноклассниками. Ладно, надеюсь, со мной ничего не случится за этот урок.

Сашенька раздал листы с заданиями. Ничего страшного там не было – всего лишь две цепочки превращения. Для меня это элементарно, поэтому я никуда не спешила. И даже так я справилась за пятнадцать минут. Оставшееся время я планировала просидеть, но, видимо, в планы учителя это не входило.

- Ника?.. – меня передернуло. Скорее всего, я просто задумалась. Или нет… - У тебя все в порядке? Ты такая бледная…

Я промычала что-то в ответ, но даже сама не разобрала что.

- Может быть… Тебе в медпункт? Кто-нибудь уже написал? – учитель оглядел класс. Ну конечно, никто ничего не сделал! - Вставай… - он аккуратно взял меня под руку и помог встать из-за парты.

Я изо всех сил старалась не трястись, но, кажется, получалось слишком плохо. Какая-то часть моего мозга соображала, что в школе вряд ли со мной могло что-нибудь случиться, но оставшиеся мозги утверждали обратное.

- Всем сидеть тихо и не высовываться! – произнес химик приказным тоном. – Я сейчас вернусь.

Я уже года три мечтала, чтобы со мной что-нибудь случилось, а Александр Валерьевич героически спас меня, но сейчас как раз таки не тот случай, когда нужно так делать. Учитель вывел меня из кабинета.

- Александр Валерьевич… Я сама дойду…

- Сама ты в обморок шлепнешься и с лестницы покатишься, - ответил мужчина и продолжил меня вести.

Пфф, до местной здравницы было две минуты ходьбы. Я на самом деле могла дойти сама, да и хотела я в общем-то сама идти.

Сашенька завел меня в кабинет, посадил на кушетку и кратко объяснил ситуацию фельдшеру, а затем повернулся ко мне.

- Когда закончишь, вернись в кабинет, чтобы я убедился, что ты в порядке.

Ну блин! Почему сейчас? Тот самый единственный момент, когда я не хочу видеть даже его. Я кивнула и учитель вышел, а у меня начался допрос, что произошло, почему, кто виноват, с чего я это взяла, как я себя чувствую, как я планирую себя чувствовать через минуту, две, пять лет, десять, и далее по списку. Естественно, меня это задолбало, но отвечала я как вполне здоровый человек. И надо же! меня отпустили. И я. пошла. на химию. Впервые в жизни я не хотела идти на этот урок. Но Сашенька мне сказал четко и ясно. Пока я дошла и села за парту, уже прозвенел звонок. По стопке листков на краю учительского стола я поняла, что работы проверены. Хотя что мне с того? Я и так уже знала свою оценку – единственную свою оценку по химии. Я не спешила забирать свою работку, к тому же она была последняя. Я не успела подняться со своего места снова, как услышала голос учителя:

- Ник, останься на пару минут…

Я не поняла зачем, но потом взяла работу. Восемь. Восьмерка по химии. В одиннадцатом классе. В конце года. Восемь!

- Ты забыла расставить коэффициенты… Поэтому такая оценка, - сказал Сашенька, когда мы остались в классе одни.

У меня начиналась истерика. Я беспорядочно мотала головой, не в силах что-то сказать.

- Успокойся… Я дам тебе время доделать, я все понимаю…

- Александр Валерьевич! Да что вы можете понимать?! Или вас лучше называть вашим настоящим именем?.. – я не выдержала и сорвалась. И стала замечать, как изменяется его выражение лица. – Ну что молчите, Виктор… Николаевич, да? Это ведь вы – тот самый маньяк, которого все ищут! Вы убили Эмилию! Вы.. – договорить мне не дал телефонный звонок.

- Кто это? – строго спросил мужчина.

Я посмотрела на экран.

- Г-гедеминас… - промямлила я.

- Поставь на громкую связь и говори.

Я послушалась, подняла трубку и включила динамик.

- Алло…

- Ника, ты почему не позвонила? Ты узнала эту мразь? – сразу начал он.

Я посмотрела на лицо уже бывшего учителя. А он выжидающе смотрел на меня. Теперь я его не боялась. Теперь мне уже было все равно.

- Н-нет… прости… - я начала плакать еще раньше, поэтому сразу после ответа сбросила звонок.

Виктор усмехнулся.

- И почему же ты не сказала? Эмилия же была твоей подругой, а ты…

- Потому что… потому что я… потому что я с восьмого класса люблю вас… - все-таки успела выговорить я, как меня снова накрыла волна истерики. Но я все еще видела его лицо. И, кажется, я не сказала ему что-то новое…

- Ну раз ты мне больше не ученица… - мужчина подошел ко мне и впился в мои губы жадным поцелуем. Я не успела сообразить, что происходит и что мне нужно делать, как он, не разрывая поцелуй, усадил меня на парту. Вот здесь я по-настоящему испугалась. С занятым ртом промычав что-то похожее на «нет», я легонько оттолкнула Виктора, и он отстранился.

Он отстранился, развернулся и просто ушел. Навсегда. И я больше его не видела, но помнила долго.

***


Меня зовут Ника Несвицкая. Сегодня 27 мая. Ровно два месяца, как я в последний раз видела своего химика, и месяц с тех пор, как я покончила с собой. Никто не узнал правду о моем учителе. По крайней мере, от меня. И я ни о чем не жалею. Я все еще верю в любовь.


Рецензии