5. Прогулка воскресным вечером

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2016/04/25/2403

Читатель, без сомнения, понимает, что я просто показываю обыденную жизнь немецкого города.

Улица упирается в лесопарк, который примыкает к природному заповеднику, большому квадрату садоводства и полям местных фермеров, живущих рядом. Это работящие дружелюбные люди, которые часто организуют праздники на нашей улице.

Этот снимок сделал на перекрёстке двух дорог. Дорога ведущая влево к торговому центру из ста тридцати магазинов и к центру города. Но нам туда не надо.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/25/2449


Рецензии
Снимки у Вас замечательные, Владимир! У Рефата очень хорошие фото, прямо произведения искусства. Чем Вы снимаете?. У моего мужа зеркалка "Никон" а фото у него ужасные, о себе уж и не говорю. А вот мой друг-немец Ханс снимает просто Handy, и фото замечательные. Мое фото на моей странице сделано им , он мне польстил, такой удачной фотографии у меня просто нет, я ее на аусвайс перенесла.

Елена Ахмедова   03.05.2016 18:52     Заявить о нарушении
Мне кажется, что Вы на всех снимках прекрасно выглядите, Елена.
У меня недорогой самый простой фотоаппарат "Самсунг". Он стоит порядка 100 евро. Я получил его бесплатно в обмен на пункты payback. Его мне прислали по почте.

Владимир Врубель   03.05.2016 19:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, видимо, дело не в аппарате, а в фотографе. Я вообще не фотографирую, я страдаю технической идиотией, а муж - при всех его технических достоинствах, а он может разобрать и собрать комп из отдельных частей, починить часы и т.д., фотографирует почему-то плохо, может ему объект неинтересен более?
Так не признается же.

Елена Ахмедова   05.05.2016 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.