Гордость за Россию

Тут меня пытались на этом сайте на тему машин поучать - не смешите мои тапки! Пожалуйста!

Я, водившая все виды легковых, советских сериек, советских грузовиков, немецких Манов, американских Маков и Интернешенелов, большинство претензий не принимаю.
Водили? Нет? Вот так.

Пара вопросов - и многие из вас на лопатках. Уважайте людей. Хоть они и в юбке. Короткой.

Я в Архангельске, без прав, в 1979 году, когда вас многих еще не было! гоняла на 412-м с форсированным движком, со снятыми задними сидениями, с двумя ремнями безопасности, с двумя глушителями. Один не справлялся.

Урод-уродом, оранжевенький, а фиг обгонишь на трассе! Во это было развлечение, когда тебя держат совсем за придурка, а ты их делаешь, а потом снимаешь кепку, и твои длинные роскошные каштановые волосы треплет ветер!

Нет, я, конечно, не хочу кого-то унижать, но будем объективны.

В ралли участвовала (правда, в тот раз штурманом). Областном. А область, Архангельская, поболее Франции. Так что...

Очень уважаю Москвич-412! Это победитель! Вы будете смеяться за эту "гордость" - напрасно.
Я горжусь людьми, которые, в условиях жесткой конкуренции, многоразово превосходящей нас во всём, сумели...
 
Эти наши "москвичи" - это тебе не тяжелые Волги и неповоротливые Победы - я ни в 407-ой, ни в 412-ый камень не брошу.
 
Хоть и моторчик чахлый - 75 л.с. - смешно, но юркие и разбить не жалко. В Монте-Карло ведь бежали ралли - дебют! - и удачно!
Наши, с 1,5-литровыми моторчиками против 5-литровых фордов и пр. - взяли 4-е место.
Вот  - это советский характер! Гордость!

Не забудьте: я говорю о конце 70-х!!!
 


Рецензии
Ах, Лида, как тебя не хватает сегодня! Ты бы и сегодня, в день годовщины своего развоплощения, нашла, чем гордиться за Россию!
Покойся с миром,дорогая!

Надежда Первушина   18.05.2022 15:20     Заявить о нарушении
Боже мой, Лидия ушла от нас???

Марья Марецкая   13.12.2022 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.