Письмо Четвертое

      Это даже не ответ Вам, а так — общие рассуждения... Был я сегодня с сыном вечером в Ашдоде. Отправились на пляж — помочить ножки да поглядеть на закат. Народу было немало, хотя море было довольно бурным, но это море — которого меня навсегда лишила имярек, и без которого мне очень тяжело существовать ("если выпало в Империи родиться, лучше жить в провинции у моря"). Вообще всегда, когда я приезжаю в Ашдод, меня охватывает чувство сожаления — вот Вы его называете Урюпинском да Мухосранском, но по сравнению с той помойной ямой, в которой я обитаю — опять же по милости имярек — это просто Париж, уже недосягаемая ни моему карману, ни временнОму лимиту, мечта... Но не в этом суть... Там, на пляже, я наблюдал свободную раскованную молодежь, не изуродованную совковой действительностью — удивительно красивые я бы назвал отношения... Особенно меня привлекла одна юная парочка — я старался, из зависти, не смотреть в их сторону. Но все-таки не смог удержаться... Они так нежно миловались, и так далеко зашли в своих нежностях, что я подумал. что вот-вот они начнут заниматься любовью прямо на пляже. Полагаю, если бы это случилось — никто из окружающих и бровью бы не повел — по-настоящему свободный человек принимает свободу других людей самовыражаться, так, как им заблагорассудится... Но и опять не в этом суть. Меня поражало другое. Она — просто удивительной красоты юная морокканочка, с длинными вьющимися черными волосам, восхитительно стройной фигурой — идеальные, вполне развитые, но не чрезмерно, женские формы обтягивали тоненькие, едва скрывающие наготу бикини, нежно-матовая смуглая кожа сияла свежестью — она как-будто вся светилась... Богиня! Я обратил внимание, что она постоянно льнула к своему дружку, а он, как бы нехотя, принимал ее ласки... Но кто же он — это счастливый избранник? Вы бы видели — щуплый, астеничный, на полголовы ниже ее очкарик в семейных трусах... Мне хотелось ей крикнуть: ОН Никто! Люби меня, я хороший! А Вы говорите, Тамара Антоновна! Вспоминаю себя в молодости — в 24 года — выпускник консерватории, дипломированный инженер, офицер, занимался дзюдо, каратэ, писал, стихи и имел весьма романтическую внешность... И Вы полагаете, что это подвигло хоть одну юную особу хотя бы мельком бросить свой благосклонный взгляд в мою сторону? Вся жизнь прошла в абсолютном безлюбии... На все есть Судьба, уважаемый Олег Месропович — в том числе, и на наши стишки... А Вы говорите — Тамара Антоновна...

    О чем и речь — в выборе женщины и в выборе Судьбы всегда общее то, что в обоих случаях отсутствует элемент логики и справедливости. Я это понял в достаточно юном возрасте, а вся остальная жизнь была лишь длинным доказательством этой грустной теоремы...


Рецензии