Знак свыше. Глава 9. Такси

Машина тронулась и поехала в сторону вокзала.
Наташа сидела на переднем сиденье, сын с Ларисой на заднем. В зеркало она видела, как Егор нежно обнимает ее, как бережно поправляет ей локон, выпавший из прически, и заправляет его за ее маленькое ушко с пятью сережками-гвоздиками (как они там только и уместились?)
Она потянулась к нему и тут чуть приоткрыла рот, ожидая поцелуя, он не замедлил себя ждать, к ужасу Наташи, перед этим она успела заметить пирсинг языка.
"Бедный мой ребенок! Целовать острое железо. Какая гадость! Неужели она думает, что это красиво? Хоть бы постеснялись" - подумала она, не заметив, что снова произнесла последнее предложение вслух.
"Мама, мы любим друг друга и не можем жить без другого, не можем не целоваться каждую минуту. Чего стесняться? Нашей любви? Неужели ты думаешь, что лучше жить так, как ты с отцом? В разных комнатах?"
Кровь бросилась к щекам матери.
"Егор, - слабо выдохнула она, - не при посторонних же!"
"Мама, открой глаза! Кто посторонний? Лариса? Она мне ближе всех вместе взятых, у меня от нее нет никаких секретов. Если говорить о посторонних, так это мой отец, которому в жизни не было до меня дела. Лентяй и эгоист. Во что превратил он нашу жизнь? Тебя? Ты посмотри на себя!"
"Сын! Это переходит уже всякие границы! Что ты себе позволяешь! Что вы заладили все в голос: посмотри на себя, посмотри на себя! Что я там не видела? Издеваетесь все? Я не смотрюсь в зеркало."- горячие слезы вскипали в глазах, но она их силой удерживала.
"Мамочка, прости! Я не хотел тебя обижать! Я хотел сказать, что ты могла бы быть счастлива, и тогда бы тебе хотелось в него смотреть! Ты очень красивая, нежная, хрупкая, но очень несчастная. Лариса сразу заметила это, а она знает толк в людях! Мамочка, мы с Олежкой всегда мечтали увидеть блеск в твоих глазах! И сегодня ты с ним пришла!"- порывисто объяснял старший сын.
Наташа, которая не любила обид, решила не принимать ничего близко к сердцу, Егор говорил не со зла, он действительно хотел, что бы она была счастлива, но все же слова о муже больно ранили ее.
"Теть Наташ, да вы не обижайтесь на него, просто ему в детстве не хватило любви и внимания, вот он и бесится." - невольно подлила масла в огонь девушка, абсолютно не понимая, что ее слова для матери нож в сердце.
Лариса очень доброжелательно протянула руку и погладила ее за плечо.
Наташу внутри передернуло от такого панибратства.
"Мы же все свои. Одна семья!" - утешала девушка.
Неожиданно оказавшаяся, без пяти минут свекровью, Наталья испытывала сложные чувства и принять факт, что посторонняя девушка, ее семья- не могла.
"Теперь я понимаю свою свекровь! - неожиданно подумала она, - как я тогда искренне недоумевала, за что она меня невзлюбила, а теперь повторяю ее ошибку.
Постаравшись настроиться на благожелательный лад, она с деланной веселостью голоса сказала: "Добро пожаловать, Лариса, в нашу семью"
Прозвучало несколько фальшиво, но она понадеялась, что никто кроме нее это не заметил.
"И какие у вас планы?" - бодро спросила она, срывающимся голосом, боясь услышать фразу, которую они с Андреем заявили с порога родителям.
"Планы? - они переглянулись, - да, никаких пока планов, мы учимся"
"Уф,- выдохнула про себя Наташа,- значит о свадьбе речь пока не идет. Молодые еще, может передумают."- успокаивала она себя, искренне недоумевая, чем ей перешла дорогу Лариса. Хорошая девушка. Не без недостатков и странностей, конечно, но вроде любит сына, и все же червячок ревности точил ее душу.
Ее мальчик променял ее, родную маму, на какую-то чужую девицу, всю в железе и бесцеремонную к тому ж.
"Это просто материнская ревность! - успокаивала она себя, - у всех так бывает. У многих, - поправилась она, - я буду умной свекровью и постараюсь полюбить ее, неплохая ведь девушка."
"Мам, мы понимаем, что это неожиданно, наверное, нужно было предупредить, но ты ведь знала, что я вырос и было понятно, что у меня не может не быть девушки!"
Наташе такая простая мысль в голову не приходила. Что ее сын вырос. И про то, что не может не быть девушки - тоже. Для нее он был сын. Ребенок.
"А ведь у нас в его годы уже был ребенок. Наш Егор. И вот, надо же! Он вырос!" - до нее первый раз с определенной ясностью дошла эта информация.
Такси подъехало к вокзалу и Наташа вместо того, что бы выпорхнуть птичкой, степенно выставила одну ногу и вышла не торопясь, как подобает взрослой женщине.
"А я все девчонкой себя чувствую. Рожать подумываю, а уж о внуках мечтать надо. Как же быстро пролетело 20 лет! Как одно мгновение!"
Наташа проводила их до вагона и крепко обняла сына, Лариса тоже распахнула объятья и она обняла и ее, в голове пронеслось "глупая свекровь теряет сына, а умная приобретает дочь".
"Счастливого пути! Лариса, береги моего сына!- сказала она и подумав, добавила - и ты ее береги, сынок!"
Довольная собой, что смогла преодолеть себя она отправилась на выход из вокзала, собираясь вызвать такси и тут с ужасом поняла, что баланс на телефон нулевой, и денег с собой нет.
"Вот, рассеянная! Как я теперь доберусь до дома? - размышляла она, - если ждать утра и уехать на автобусе, но и проездной она тоже оставила в сумке. И телефон, собственно тоже, так что положительный баланс тоже бы не помог. Ехать она не планировала, потому и не взяла когда выходила из дома.
Она вышла на стоянку такси, сама не понимая зачем, надеясь на чудо.
И оно произошло.
Оно всегда происходит, если в него искренне верить. А она верила. До сих пор.

На стоянке стоял и курил мужчина, который привез их сюда.
"Проводили? А я вас жду! Поедете?" - спросил он.
"Поеду" - неожиданно брякнула Наташа, предпочитая рассказать о проблемах в пути.
"Доеду до дома, сделаю вид, что удивлена, что нет денег, он поднимется со мной, я расплачусь" - придумала она.
"Ваш сын прав, вы очень красивая!" - начал он, едва они тронулись.
"Не смущайте меня, я не привыкла к комплиментам - произнесла она, - кроме того, это неправда. Это глупая лесть, не имеющая под собой реальной основы."
"О! Как вы, девушка, ошибаетесь! Вы смотрите поверхностно, а я смотрю глубже, в ваши глаза.
Вы, наверное, родили его очень-очень рано. Лет в 16. Ведь так?"
"Вы пытаетесь мне льстить, нарочно уменьшая мой возраст. А мне сегодня исполнилось 40. Точнее еще вчера. Пятый десяток пошел сегодня."
"40 лет, какая вы молоденькая! Мне 57, а я совершенно не чувствую этого возраста. В душе мне так и осталось 16."
Водитель не спросил ее имя, и не сказал свое, что позволило Наташе расслабиться и болтать о жизни, слушая про его трех жен, рассказывая о своей.
"Ой! Я ведь так и не сказала Егору, что с понедельника начинаю учиться!"
"Какая вы умница! Нужно уметь набраться смелости, чтоб изменить свою жизнь к лучшему! Мне было очень сложно развестись с первой женой, очень нелегко со второй, и только с третьей, пройдя тяжелый путь ошибок я счастлив. Мы нежно бережем друг друга, не обижаемся по мелочам, всегда вместе, расставаясь только когда я уезжаю на работу. Живем душа в душу. Как в книгах пишут."
"А первая и вторая были плохими, почему вы развелись?" - не могла сдержать любопытства она.
"Нет, что ты! На плохих я не женюсь. Мы были с ними разные." - ответил он, не заметив, что перешел на ты.
"Но говорят, противоположности притягиваются?" - с надеждой спросила Наташа.
"И все же рожденный ползать, летать не может. Не в обиду им будет сказано. Мне было невозможно принять их приземленность, их страсть к материальным благам. Они не умели восхищаться звездами. А я не думал, что не смогу жить с людьми, которые не смотрят ежеминутно на небо, не читают стихов и прочую романтическую чушь, так заявила моя первая жена, которой я посвятил столько стихов. Не нужны ей были мои стихи, а нужна была шуба. Я искренне пытался на нее заработать, и перестал писать стихи. Некогда было. Уставал очень. А потом понял, мне без стихов жизнь не мила. Предложил расстаться. А она обрадовалась. За ней начал ухаживать директор завода. Разошлись. К всеобщему счастью.
Со второй было сложнее, там двое деток, моих славных дочек!
Но они выросли, и после этого мы тихо разошлись. Без взаимных обид.
А с Наташей мы счастливы. Наташа- это моя любимая." - сказал он так проникновенно, что не осталось ни капли сомнения в этом.
"Я тоже буду счастлива! - произнесла с жаром она.- непременно буду! "
"Обещай мне это!" - потребовал он.
"Я даже не знаю имени" - отвела она.
"Добрый волшебник, мое имя. И я исполню твое желание, но так как это жизнь, а не сказка, то только одно. Самое-самое заветное! С одним условием, если ты пообещаешь свято верить в это и стремиться к исполнению его, воплощать его в жизнь, а я уж как- нибудь дам тебе возможность это сделать!"
"Обещаю!" - искренне сказала Наташа.
"Загадывай!" - таинственным голосом произнес он.
"Дочку,- промелькнуло в ее голове, - нет, какая уж дочка в мои годы... о внучке мечтать нужно!"
"Долго думаешь. Волшебство очень хрупкая вещь, можешь не успеть"
"Хочу счастья! Семейного счастья!" - добавила она, не успев понять как это у нее вылетело.
"Будь по твоему! Исполнится!" - ответил он.
"Мы приехали." - будничным и равнодушным голосом таксиста произнес он.
Наташа встрепенулась. "Неужели я заснула и это был сон?" - она недоумевала. Все было так реально. Она стояла у такси и смотрела на него, пытаясь прочесть в его глазах подсказку, но они были непроницаемы.
"Я забыла сумку дома, - промямлила она. Подниметесь со мной, я расплачусь" - растерянно говорила Наташа, еще не придя в себя.
"Иди уже, времени 5 утра!" -
"Как 5? Поезд же был в 3. Мы ехали два часа?" - удивилась она. "Иди, у меня заказ. Иди. Подарок к дню рождения"
"Значит, мы с ним все же разговаривали, раз знает про него."
Наташа пошла, все время оборачиваясь.
"И главное, верь!" - крикнул он. А может ей это тоже показалось?
В полном смятении она поднялась домой.
Дверь была заперта изнутри.
Наташа постучала. Андрей тут же открыл, как будто стоял у двери и ждал ее.
"Обманщица!"- бросил он и ушел в свою комнату, хлопнув дверью на весь дом.
"Почему обманщица? Что за очередной бред?"
Ей ужасно хотелось спать и она легла, не став ничего выяснять.
Откуда же ей было знать, об смс от Никиты, пришедшую на ее телефон, оставленный в сумке, увиденную и удаленную мужем "Ты очень сексуальна, очень красива, очень нежна и очень нуждаешься в любви! Я буду дарить тебе ее всю жизнь! Я тот, с кем ты будешь счастлива!"
Ничего не подозревая и списывая слова мужа на очередной его выкрутас она, утомленная события насыщенного дня, провалилась в сон, шепнув: "Я верю! Не смотря ни на что, верю!"

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/25/1962


Рецензии