Детство

1.Вот ветер дует за окном
   И стало грустно мне
   Я вспомнил детство вспомнил дом
   Где счастлив был в семье.

   Я вижу мать как хлеб печёт
   С улыбкой на лице
   А вот отец он ей поёт
   Подмигивая мне.

                ПРИПЕВ

                Верни меня верни мой бог
                Верни меня туда
                Верни в семью в мой старый дом
                Где счастлив был всегда.

                Верни меня прошу тебя
                В то детство где я жил
                В ту жизнь прекрасную мою
                Где жить я так любил.

2.А как приятно вспомнить мне
   Сестричку милую
   Её волшебный смех в душе
   Забыть я не могу.

   Я вспоминаю всех друзей
   Как были мы дружны
   Свой первый класс учителей
   Те запахи весны.

                ПРИПЕВ

3.Не греет сердце так ни что
   Как первая любовь
   Хотя и много лет прошло
   Но я волнуюсь вновь.

   Как ни печально на душе
   Мне детство не вернуть
   Лишь остаётся только мне
   Мучительно вздохнуть.

                ПРИПЕВ


 
Июнь-2015                Евгений Блидари


Рецензии