ТЫ НЕ МОЯ

Ты обещала мне
Что будешь мне верна
Я верил лишь тебе
Но ты мне солгала.

                Так почему ты не моя
                Мою ты душу забрала
                Зачем ты мучаешь меня
                О боже как забыть тебя.

Ты говорила мне
Что будешь лишь моей
Я душу дал тебе
Но ты небрежна с ней.

                Так почему ты не моя
                Мою ты душу забрала
                Зачем ты мучаешь меня
                О боже как забыть тебя.

Ты предала меня
И ты теперь с другим
Лишь вспоминаю я
Как был тобой любим.

                Так почему ты не моя
                Мою ты душу забрала
                Зачем ты мучаешь меня
                О боже как забыть тебя.

Я обречён на боль
На боль моей души
Я потерял покой
Ты душу мне верни.

                Так почему ты не моя
                Мою ты душу забрала
                Зачем ты мучаешь меня
                О боже как забыть тебя.

 

 Май-2015                Евгений Блидари


Рецензии