ДУША

Я душу готов был за грех обменять
И всё продолжал ей всегда изменять
Её истязал без конца обижал
В тисках моей злобы её убивал.

          Я так её мучил о боже ты мой
          Что вряд ли найду я когда-то покой
          Душа не стерпела лавины огня
          И с болью решила покинуть меня.

Вот тут я увидел весь страх из ночи
Где с ужасом в тело вонзают колы
Застывшая кровь холодная тьма
И в теле бездушном вся жизнь умерла.

          Я душу просил умолял заклинал
          Вернись не бросай меня на по-вал
          Готов на коленях ползти пред тобой
         Ты только прости пожалей ангел мой.

Бывает что шанс вам дают небеса
Любите творите живите без зла
Вам жизнь надо нежно беречь и ценить
Иначе ведь смерть может вновь усыпить.

          Я слышу ручей слышу шум соловья
          Я чувствую ветер ласкает меня
          По венам горячая кровь ожила
          А значит что в тело вернулась душа.







Февраль-2014                Евгений Блидари


Рецензии