Е. Гомзяков Графики не вытанцовываются

 -Журкин, я пришёл к вам отпроситься с работы, у меня засвербило в носу, и я не хочу подводить коллектив, заражая его своими вирусами. Зачем в помещении лелеять эпидемию гриппа.
 - Вы , Жапкин, не назвали меня по имени, а зовут меня, Илья Фомич.
 - впервые об этом слышу, я всегда считал, что вас зовут  Глеб Глебович.
 - это мой заместитель, это его так зовут, вы Жапкин все тут напутали.
 - вот видите сами как далеко зашла моя болезнь.
 - идите, Жапкин, на своё рабочее место.
 - но у меня в носу свербит и мне не до работы.
 - у нас графики не вытанцовываются, стоят на месте.
 - я займусь ими дома, лёжа на диванчике, так мне будет сподручнее, Пушкин тоже вот так лёжа на диванчике творил свои стихи.
 -что-то в этом есть, я сам пойду к вам и лягу на ваш диванчик, может какие-нибудь идейки  придут мне в голову.
 - но это не слыхано даже, на мой диванчик? Идите к себе и лежите там сколько вам будет угодно.
 - значит, вы отказывает мне в диванчике? Ну, тогда и я вам отказываю и не отпускаю вас с работы.
 - если я скажу да, то отпустите меня домой?
 -конечно, Жапкин, я справедливый. Ты-мне, я -тебе. Услуга за услугу.
 -Илья Фомич, вы только сами посудите, что получается. Как же мы вдвоём займем одноместный диванчик.
 как мы на нем поместимся?
 - вальтом,Жапкин, вальтом. Прекрасно устроимся. Вы на одном конце, я на другом, и не будете заражать меня своими вирусами, так как будете находиться на достаточном отдалении.
 - нет, я пожалуй, останусь на работе, мне такой расклад совсем  даже не нравится.
  - ну, как знаешь, мое дело было тебе предложить правильное решение твоей проблемы, но ты этим не воспользовался. В  таком случае иди и занимай своё рабочее место и закончим на этом наш разговор.


Рецензии
Надо же, но так бывает в жизни, и не такое ещё.

Александр Гомзяков-Азалин   05.05.2016 13:26     Заявить о нарушении