Все дороги ведут домой

Я в тамбуре грязном стою с сигаретой.
Под грохот курю я одну за одной.
В душе всяко разно,ведь снова я еду.
На поезде этом я еду домой.

И глаз семафора мой поезд торопит.
Мелькают перроны,как годы мои.
Тепло разговоров степенно разносит,
С привычным всем чаем, седой проводник.

Попутчики будут меняться в дороге.
Кого то запомню уже навсегда,
Кого то забуду(не важно,ей Богу).
Несёт меня поезд домой сквозь года.

И в душном вагоне судьба меня носит.
И кто то расспросит про жизнь и дела.
За окнами тонет в листве жёлтой осень.
Как тихо и быстро она подошла.

Со мной вечно рядом любимые люди.
По жизни мне с ними всегда по пути.
В вагон со мной сядут и я не забуду
Ту станция,где суждено им сойти.

Успеть бы проститься.От бед не укроюсь.
Успею ль запомнить я их голоса,
Когда ,оторвавшись от рельсов, мой поезд,
Испуганной птицей,взлетит в небеса...


Рецензии
Все дороги ведут в Рим,автоматически всплыло в моем сознании...

Генрих Поляков   29.03.2017 01:41     Заявить о нарушении