Стекла

Я смотрю через стекла
Вижу ваши квартиры
Моя куртка промокла
В словах тонна сатиры.

Через тернии к звездам
И плевать что не рядом
Я оставлю что создал
Уйду громко, с парадом.

Долечу я до Марса
Посмотрю на Венеру
Поболею за Барсу
Стану миллионером.

И плевать что 15
Я внутри трудоголик
Я не буду равняться
И смеяться до колик.

Через боль к совершенству
Потерпеть-то уж можно
Через муки к блаженству
Это тоже возможно.

Через стекла к экрану
Пальцами строя жизни
То лечу людям раны
То смотрю с укоризной.

Независим от мнений
Что мне ваши пороки
Говорю без сомнений
Получаю уроки.

Да, всего лишь 15
Жизнь пока еще сахар
С вами мне не равняться
Не дойти одним махом.

Среди школы изгоем
Буду, может недолго
Но пройду всех вас с боем
Без фальшивого долга.

Я смотрю через стекла
А без них слишком мутно
Куртка насквозь промокла
Беззаботное утро.


Рецензии