Не спрашивай о тайнах у меня!

======================

Я с тобою общаюсь.
Я тебе доверяю.
Я открыто и искренне
Предоставляю

Информацию, мысли,
Желанья и чувства.
Укажу на причину,
Если больно и грустно.

Расскажу откровенно
О том, что любила.
Что, когда, почему
В жизни происходило.

Человек ты надёжный.
Я тебе очень верю.
Если спросишь, скажу
О моих отношеньях.

Я скажу только правду.
Между нами - доверье.
(Никогда не лукавлю
В суете многомерья).
 
Я люблю отношенья
Без сора и ссор.
Пусть дискуссия будет.
Иногда даже спор.

Я открыто и честно
Во всем разберусь.
На обмане и лжи
Никогда не споткнусь.

Но при этом при всём
Тайна есть у меня.
Я о ней не скажу
До смертного дня.

От меня (я уверена)
У тебя есть секрет.
Я его уважаю:
Помещён в шкаф "скелет".

Но наличие тайн
Не мешает любить.
Есть у каждого грань:
Смысла нет заходить

За пределы загадки.
Да, ты вправе скрывать.
Я не строю догадки.
Не прошу рассказать.

И меня не пытай:
Всё равно не скажу!
- Веришь? Верь!
- Меня любишь? - Люблю!

Это - главное. Тайны
Не мешают любви.
Все секреты локальны.
Автономны они.

Никаких нет препятствий
Что могу, отдаю.
Любопытство опасно.
Благодарю,

Что не мучишь расспросами,
Обид не творишь.
Ты тактичен по-взрослому.
Я мудра, говоришь?

Да, корректны со временем
(Не подростки давно).
Благодарность и преданность -
То, что нам суждено.

Позитивность. Открытость.
Доброта и интим.
Мы надёжно и тихо
Тайны наши храним.


ВЫВОД: "Доверие — этo не отсутствие тайн..
Это когда наличие тайн не беспокоит".

21.04.16
г. Пермь


Рецензии