Новопровинциал модернизм 10

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Что Мессир,
- Соблаговолил, дать свой курс…,
- Снова, в Альбертине….
- Годку этак….
- По вашему счету, конечно…,
- Годку так….
- 2014….
- Вроде бы, - добавила с сомнением Афродита,
И добавила…,
- А может и в 2015….
Хотя мне, собственно говоря, было все равно….
- Ну, какая разница, - думал я блаженно…
- Ну, какая разница…,
- Ведь сейчас-то, еще только…,
- 1994…
- 1994?…,   - я, вдруг, решил встрепенуться…,
И даже, предпринял для этого…,
Ну, что-то…,
Правда, что я там предпринял, я совсем не представлял….
Однако для Афродиты это что-то, очевидно, значение имело….
И она, снова обратилась ко мне, не погружая в прострацию восхищения, но…,
Оставляя меня на его грани….
- Данила…, - сказал она обворожительно, так…
Как умела это, только она….
- Данила, ну как же ты всё ещё не понял-то…?
- Как не понял, что здесь и сейчас…,
- Здесь и сейчас, не 1994…, - сказала она…,
- Здесь, вообще, никакой год, - продолжала Афродита…,
- А точнее, точнее…,
- Здесь – любой год…,
- Любой…,
- И тот, который нам нужен…,
Афродита говорила мне это, явно, немного скучая…
Ну, это-то – ясно,
Ведь, насколько я понял, всё это, Афродита мне уже поясняла,
Тогда, когда я, будучи восхищен ею, пребывал в каких-то там далёких эмпиреях….
И тогда,
Тогда она рассказывала мне обо все более вдохновенно, но сейчас….
Сейчас мне хватало и этого рассказа Афродиты….
- Сейчас здесь, - говорила она…
- Неважнокакойгод будущепрологонастоящего…,
- А это Зеркало, - Афродита показала мне рукой, на озеро,
Стоящее в несуразно положении стоящего гигантского зеркала-трюмо…,
Которое давало отличное отражение, как это подобало хорошему зеркалу…,
И, одновременно, рябило лёгким волнением,
Ну так, как это подобает порядочному озеро…,
Я, мельком бросил взгляд на указывавшую мне руку Афродиты и….
Уже было собирался вернуться обратно, к разговору с Афродитой…,
Однако, происходящее в Зеркале….
Очень заинтересовало меня….
И я, отвлекся, наблюдая за тем, как не очень трезвый мужчина…,
Который спрашивал у меня, не выхожу ли я на Красной,
Видимо, не дождавшись моего ответа, стал грубо отдвигать меня…
Для того, чтобы пройти к дверям трамвая,
Я же…,
Я – который был там…,
В отражённом Зеркалом трамвае, оставался совсем уж безучастным,
К отрытой агрессивной грубости этого человека….
Однако, Афродита, которая сейчас практически голой сидел перед Зеркалом, рядом со мной…,
Одновременно заговорила с этим грубияном, находившимся внутри Зеркала…,
И тот, буквально застыл, где-то в самом начале задуманной грубости…,
Убрал руку, которую с настойчивостью нетрезвого индивида тянул к моему плечу…,
И, очень вежливо, почти воздушно, приступил к тому,
Чтобы обойти мою, не управляемую фигуру в трамвае….
Афродита, которая прямо сейчас и здесь говорила со мной…,
Умела куда лучше меня обращаться с зеркальным отражением… и
Осадив моего пьяного оппонента…,
В отражении, бережно взяла меня под руку…,
И повела куда-то, в сочлененную гармошкой часть трамвая, где имелись соответствующие поручни….
После этого я понял, что мне гарантированы спокойствие и безопасность в отражении,
И, вернулся к мерно текущему рассказу Афродиты перед Зеркалом….
- Кант, объявил о серий своих лекций,
- И, Елена тут же рванулась в Кён…,
- В Калининград, - поправила прямо на ходу свое выражение Афродита….
- Кант…,
- Ну, Кант, конечно же, не устоял…,
- Где уж ему, перед Леной-то…,
- И, пригласил её, даже не знаю уж как-то там…,
- А она, записалась и….
- Поселилас в этом самом, Кёни…
- Калининграде…,
- И как раз сейчас – живёт там…,
- Так что и встретиться с ней, ты сможешь сейчас…,
- Только там….
- Так что, - голос Афродиты зазвучал назидательно, оставаясь в тоже время, таким же обаятельным и умиротворяющим…,
Чуть уносящим меня,
Куда-то вдаль, но…
Пока еще не ввергшую  меня, в бездну восхищения…,
- Тебе, - говорила Афродита…,
- Надо бы, сосредоточиться…,
- Самому сосредоточиться, - повторилась она, продолжая…
- А то, если ты снова…
- Окажешься там, - она снова показала рукой на Зеркало….
- Сразу из состояния восхищения…,
- То и опять долго будешь приходить в себя…,
- Опять очень медленно, где ты…
- И, зачем там, собственно говоря – оказался…,
- Так что, - продолжала на грани обаяния-очарованности Афродита…,
- Так что, постарайся уж…,
- Сосредоточиться…,
И я, снова не мог ослушаться этого чудовищно обаятельного наставления Афродиты….
- Сосредоточиться…, - звучало в моей голове сказанное Афтордитой…
- Сосре…


Рецензии