Постулаты VI
- Удивить мир может только тот, кто сам не перестаёт удивляться.
- "Так надо" - самый глупый ответ на вопрос "Зачем?"
- Преступление и наказание - не причина и следствие. Преступление всегда наказание, а наказание - преступление.
- Все люди стремятся к счастью и только единицы понимают, что это такое.
- Свобода действий ограничивает движение, свобода слова создаёт иллюзию вседозволенности, свобода мысли уводит от действительности, свобода выбора приводит к зависимости, свобода творчества раскрывает способности и проявляет индивидуальность.
- Желания - отголоски прошлого, стремления - зов будущего.
- Беспринципность - потеря достоинства.
- Суета - главный враг здоровья, залог здоровья - умение радоваться.
Апрель 2016.
-------------------------------------------
www.pegascenter.com/2016/04/25/постулаты-vi/
Свидетельство о публикации №216042500527
(от лат. postulatum требование)
требование, предположение, которое является реально необходимым или должно быть мыслимым. Это предположение, которое не нуждается в строгом доказательстве, но должно быть сделано веско и обоснованно (правдоподобно) на основе фактов или исходя из систематических или практических объяснений. Постулат практического разума – это, согласно Канту, «данный a priori, практический (NB: нравственный) императив, неспособный дать никакого объяснения, а также и доказательства своей возможности» (см. также Атеизм). Кантовские постулаты «практического разума» – свобода воли, бессмертие души, Бог. В качестве постулатов эмпирического мышления Кант вообще выдвигает следующие положения: 1) то, что согласно с формальными условиями опыта (со стороны воззрения и со стороны понятия), возможно; 2) то, что связано с материальными условиями опыта (ощущения), деиствительно; 3) то, связь чего с действительным определяется по всеобщим условиям опыта, существует необходимо. Постулировать – высказывать что-либо в качестве постулата, принимать в качестве исходного положения без доказательств.
Философский энциклопедический словарь. 2010.
Употреблять слово Постулаты для того, что предлагается к рассмотрению - не разумно на мой взгляд.
Рассмотрим вот этот "постулат" "- Преступление и наказание - не причина и следствие. Преступление всегда наказание, а наказание - преступление."
Преступление, как нарушение закона, имеет в своей основе не одну архаическую присутственность невежества, которое не изжито в наследственном признаке. В нарушителе собран целый арсенал признаков предков, некогда преступающих закон, но избежавших наказания. Об этом дано знание, о том, что "за грехи родителей дети могут быть наказаны до седьмого колена"
И это наказание выглядит тем, кого называют Преступник, совершивший преступление, от которого отвертеться ему не удаётся. Улики(факты) - упрямая вещь.
Иногда он и сам в ужасе - как могло такое с ним случиться, это был не он... И действительно, это был НЕ ОН, а те Признаки грехов скрытых, которым пришло время выйти на свет и понести Наказание.
На физическом плане это - лишение свободы, что само по себе есть страдание, а в Архаичности - возмездие, которое настигло, но уже не тех, кто вывернулся, преступая закон "Не навреди", а Носителя ИХ АРХАИКИ.
Говорить, что Наказание - преступление, невежество.
Глубже надо проникать в Пси-фактор отступничества людей от Бога, взрослея, а не сохраняя ложные представления о "ребёнке", инфантильность считая - чистым сознанием...
Коникти 27.04.2016 12:33 Заявить о нарушении