вдохновение. ловец снов

 Ловец снов
Она сидела напротив окна ,длинные черные волосы спадали каскадом на письменный стол.Как всегда что то увлеченно писала.Я наблюдал почти каждую ночь за этой девушкой.Иногда она поднимала серые глаза на небо,ее черты лица не были идеальными,но тем не менее очаровывали.Пухлые губы,прямой греческий нос и выделяющиеся скулы образ дочки вождя кого-то из индейского племени.В ее спокойствии таилось что то опасное и дикое.
"-Может быть ты меня когда то заметишь,будет зима...нет будет весна.Я сделаю вид что рассматриваю эти чудесные хризантемы.Словно я ничтожный романтик ,восхищающийся чем то настоль обычным.Ты поднимешь глаза и в твоих мыслях пронесется тысячи сюжетов .Кто этот молодой человек ,он настолько солидный и кажется ранимым.Может он хочет подарить цветы невесте,или загладить обиду перед девушкой,а может у его мамы сегодня день рожденье.Я останусь загадкой,а  мой образ будет томим в твоих нежных снах."
Пока я лелеял свои мечты,ты исчезла.Растворилась в темноте , оставив меня стоять среди деревьев.Незамеченный влюбленный романтик.
Наступила весна,я ходил по рынку с рабочим портфелем в руках.Здесь было шумно и ужасно пахло.Меня толкали спешащие быстрее купить что то лучше и дешевле ,хотя я сомневался что это толпа знала чего хочет.Рыночный хаос,в таких условиях я мог просто не выжить.Вдруг увидел ее,сквозь витрину маленького прилавка среди ярких безделушек стоял мой ангел.Она светилась в лучах теплого солнца ,в ее тонких руках было что то разноцветное.Когда божественная девушка вышла с прилавка я услышал лишь отклик :Лизабет вернись.И птичка пролетела мимо меня оставляя шлейф своего приятного запаха.Кажется что то связанное с мятой и чайной розой.
Ее звали Лизабет.
Пока это единственное что я знал.Но почему то именно сегодня я отчетливо почувствовал что должен узнать больше.Эта девушка была словно свежий глоток в душном городе.
Наконец я набрался смелости,я должен был узнать ее ближе.Но когда подошел к окну оно было закрыто на двери висел замок.Ничего не понимая я присел на скамейку неужели это останется тайной.Мне безумно хотелось обнять эту чудную девушку,и узнать о ней больше.
На следующий день я нашел торговку,и спросил про Лизабет,представившись ее другом.
Она охотно рассказала.
Лизабет переехала в этот город ,потеряв единственного дорогого человека-отца.Она делала ловцов снов,и разносила по прилавкам.Но милая девушка приглянулась начальнику рынка,и он так сказать..проявлял внимание.Лиза отвергла ухаживания и разозленный мужчина запретил покупать что либо от нее.Девушка немая с детства...осталась совсем одна и единственный выход для нее был уехать назад.
Я шел домой,жалея бедную девушку.Она так настрадалась и я не успел познакомиться.Мое вдохновение упорхнуло.Открыв дверь своего двухэтажного дома я улыбнулся и вскрикнул:
"-Я дома!"-ко мне подбежали мои спиногрызы и начали обнимать.
-Папочка дома..... Мааам,папа пришел.


Рецензии