Will Rock. Глава5 - Я вернусь

Глава 5
Я вернусь
Уже достаточно стемнело, и это был подходящий момент для Дастана. У главных ворот стояла стража, и пройти было невозможно. Удача сыграла на руку Дастана, когда он увидел ехавшую к воротам повозку с бочками вина. Когда повозка остановилась, он скрылся под ней, уцепившись руками и ногами за днище. Стража не заметила его, и повозка проехала беспрепятственно через врата. Подъехав к складам, повозка остановилась и, дождавшись, пока грузчик возьмёт бочку и уйдёт, Дастан вылез наружу и скрылся во тьме. Ему нужно было попасть во дворец Фары. Пробегая через улицы города, он стремительно нёсся к ней. Дабы скоротать время и не выдавать себя, он воспользовался крышами домов. И вот он уже был у входа во дворец, но дворец был пуст.
-Акакайос, - крикнул Дастан.
Из-за прихожей вышел слуга, одетый в золотистые одеяния с шапкой на голове. Он был знаком с Дастаном, так как он бывал здесь уже не раз. Их дружеские отношения быстро окрепли, ибо они жили в одинаковых условиях. Акакайос не выдавал Дастана Зевсу, за что тот был ему благодарен.
-Чего изволишь, Дастан? – произнёс Акакайос.
-Где Фара, Акакайос?
-Её здесь нет.
-Где её найти?
-Что ж, ты видимо знаешь, что к нам приехали рыцари с дальних земель к Её Величеству. Сам Зевс их пригласил, - провозгласил Акакайос.
-Где она?!
-Тебе не стоит туда идти.
-Говори! – вскрикнул Дастан.
-Я тебя предупредил. Они в постоялом дворе, но там большая стража сейчас, так что не стоит туда идти.
Дастан не стал ничего говорить, сразу побежал в сторону постоялого двора, который был в центре города.
-Не за что! – крикнул в спину Акакайос.
По дороге Дастана охватил жар. Он не знал, что ему делать и от безрассудства просто бежал в сторону постоялого двора. Достигнув его, он увидел, что его окружают всадники похожие на тех, что приезжали за ним с Олимпа. Осмотревшись, он понял, что просто так их не обойти. Не зная, что ему делать - он отчаялся. Но вдруг он увидел, как рыцари выходят из постоялого двора, закуривая трубки. Спрятавшись во тьме, он подслушал их разговор.
-Отменная девица, я бы сказал. Если Дункан возьмёт её в жёны - это будет прочный союз, -произнёс один из рыцарей.
-Думаю, что этот союз Зевсу нужен не меньше. Армия рыцарей нашего царства пригодилась бы ему в схватке с Аидом, и он это понимает, - ответил другой.
-Ну а ещё он не хочет, чтобы его дочь была старой девой, - добавил третий рыцарь.
-Всё решится на рассвете, господа, - влез в разговор четвёртый рыцарь.
-Я считаю, что Фара будет благоразумна и выйдет за нашего будущего короля, если она не хочет обречь свой дом на погибель, - сказал пятый рыцарь.
-Что ж, ну а я, пожалуй, отойду по нужде, - шатаясь, произнёс шестой.
-Мы будем ждать тебя внутри.
Они разделились, и пять рыцарей зашли внутрь постоялого двора. Шестой рыцарь отошёл в сторону лошадей с шлемом в руках. В момент, когда он решил справить нужду, Дастан, подкравшись сзади, ударил его камнем по голове, и тот в момент упал. Сняв с него латы и надев их на себя, вместе со шлемом, он спрятал рыцаря возле кучи навоза.
Подойдя ко входу, он, не подавая виду, прошёл мимо охраны и был внутри. В постоялом дворе было много народу: музыканты, слуги, гости из разных мест, танцоры и прочие люди, развлекающие присутствующих здесь. Во всей этой суматохе Дастану предстояло найти Фару. Это было не так трудно, ведь она сидела на самом видном месте. В её компании был сам Дункан, как уже понял Дастан. Подойдя поближе, он наблюдал за всем происходящим. Фара отвечала взаимностью Дункану, что не понравилось, конечно, самому Дастану. Но он не хотел себя выдавать. Долго наблюдая за всем этим, у него было желание уйти, но что-то его держало здесь. Вдруг Фара и Дункан куда-то начали уходить. Дастан последовал за ними, но тут на него кто-то навалился сзади, с криками:
-А вот и наш верный друг! – это были слова одного из рыцарей, который не понял, что под шлемом Дастан.
Рыцарь хлопнул Даса по груди так сильно, что он отступил назад.
-Выпьем же! – произнёс рыцарь, тыча ему стакан вина прямо в рот.
Дастану ничего не оставалось, как только взять его и выпить. Так последовал второй и третий бокал. Упившись вином, Дастан забыл о том, что он здесь делает. И, пытаясь прийти в себя, он пошёл на улицу. Выйдя на улицу, он увидел, как рыцарь, которого Дастан недавно вырубил, пытался пройти внутрь, но от того, что он был без лат, и от него несло лошадиным навозом, стражи его попросту не пускали. Когда он увидел Дастана, он ему вскрикнул:
-Эй, друг мой верный, скажи ему, что я с вами!
-Я Вас не знаю, сэр, – произнёс спокойно Дастан и пошёл вперёд.
-Убирайся прочь отсюда, пьяница! - воскликнул страж и оттолкнул раздетого рыцаря.
Дастан, зайдя за угол, снял шлем и отдышался. Свежий воздух быстро привёл его в чувство. Тут он сразу вспомнил, зачем он сюда пришёл, собравшись мыслями. Пытаясь понять, куда пошла Фара с Дунканом, он снял латы и забрался на крышу одного из зданий. К счастью, они отошли не так далеко, и Дастан решил следовать за ними по улице. Прыгая с крыши на крышу, он их достиг. Дастан пытался подслушать их разговор.
 -Что ж, Дункан, Вы - очень благородный рыцарь, но мне кажется, что мы вряд ли сойдёмся характерами.
-Ваш отец говорил о Вашем характере и о том, что Вы очень тверды в своих убеждениях. Но я тоже не лепесток роз.
Фара усмехнулась его словам.
-Союз, который хочет заключить Ваш отец, очень важен для нашего и вашего народа.
-Здесь дело не в моей или Вашей выгоде, благородный Дункан. Это по большей части личное. Зная моего отца хотя бы наполовину, Вы бы поняли, о чём я говорю.
-Ваш отец благородный, и держит своё слово.
-Это я знаю, но я тоже принципиальная, - остановившись, произнесла Фара в его сторону.
-Думаю, Вам, как и всем, нужно лишь время, чтобы подумать.
-Всем? – удивлённо произнесла Фара.
-Да, Вы не первая принцесса, которую я уговариваю быть, скажем, благоразумной.
-Вас послушать, так для Вас все девушки - это лишь выгода.
-Вы не входите в их число.
-Как знать.
-Я слышал, в ваших местах неспокойно.
Дастан, пробегая в этот момент по крыше, перепрыгнул на следующую, наделав шумихи.
-Что это было, Фара?! -ухватившись за меч, спросил Дункан, оглядываясь по сторонам.
-У нас были моменты сумерек, но всё в прошлом, -произнесла Фара, поняв, что за ними следит кто-то, и этот кто-то - не кто иной, как Дастан. -Прошу, пройдёмте в мой дворец, для дальнейшего разговора.
-С радостью.
Они последовали  во дворец. Дастан не отставал от них, следуя за ними. Он спустился на улицу и шёл неспешно пешком, дабы не выдать себя. Подходя ко дворцу, он остановился, решаясь - идти ли ему вслед или стоит уйти прочь. Сердце подсказало, чтобы он всё же пошёл внутрь. Зайдя внутрь, Фару и Дункана встретил Акакайос.
-Добро пожаловать, царица.
-Это Акакайос, - произнесла Фара.
Дункан бросил в его сторону шлем и дал в руки меч со словами: -Не найдётся ли этому места.
Они же ступили в зал. Дастан вскочил во дворец и увидел, что Акакайос стоит как статуя со шлемом и мечом.
-Они в зале, - сказал Акакайос Дастану. -Тебе, возможно, понадобится это, - указал на меч и шлем Акакайос.
-Оу, нет уж, я обойдусь без крови сегодня. Кто такой Дункан?! – подойдя к Акакайосу и положив ему руку на плечо, произнёс Дастан.
-Рыцарь дальних земель, королевство которого велико. Он прибыл сюда по зову самого Зевса, чтобы взять Фару в жёны.
-Что?! - с огорчением произнёс Дастан. -И она его любит?
-Тяжело сказать, зная её отца.
-Я тебя понял.
-Поймёшь ли ты её?
-Это мы посмотрим, - уверенно произнёс Дастан. -Снимай свою одежду!
-Что?!
-Некогда объяснять, - стягивая с него одеяния, произнёс Дастан.
-Ты мне будешь должен за это, Дастан!
-Считай, что мы уже в расчёте, - говоря это, Дастан вошёл в зал.
Фара и Дункан сидели на полу среди подушек, пили вино и  разговаривали. Дастан, увидев это, сразу подошёл к ним. Фара от изумления чуть не захлебнулась вином, но не подала виду, что знает его. Дункан же, обернувшись к нему, произнёс:
-Нам ничего не надо, слуга.
-Моё имя - Дастан!
-Что ж, ступай, - махнул рукой Дункан.
Дастан, сжимая кулаки и раскаляя свой пыл, развернувшись, ушёл. Фара поняла, что нужно что-то сделать, она не стала просто сидеть на одном месте и, поднявшись, сказала Дункану, что сходит ещё за вином, сама. Настигнув Дастана и ухватив его за плечо, она его развернула.
-Ты что здесь делаешь?!
-Я пришёл к тебе, и что я вижу?!
-Ты ничего не знаешь!
-Зато я прекрасно вижу, и мне необязательно что-то там знать. Как же те слова, которые ты мне говорила, ммм? Они уже ничего для тебя не значат, ведь так?!
-Дас, всё это сложно. Но я готова тебе всё объяснить, если ты мне позволишь, - подойдя к нему,  произнесла Фара.
Дастан был растерян. Он боролся со своим за и против.
-Я буду тебя ждать в том месте, где ты мне подарила любовь. До рассвета. Если ты не придёшь, то я восприму это, как знак того, что я тебе больше не нужен и исчезну из твоей жизни.
После этих слов он, было, стал уходить, но Фара остановила его, поцеловав  в губы. Дастан провёл пальцами своих рук по её щеке, как когда-то и ушёл прочь. Фара стояла одна. Развернувшись, она поняла, что ей стоит возвращаться к Дункану, хоть она этого и не хотела. Придя обратно, она села молча и выпила свой стакан вина залпом.
-А где же обещанное вино? - удивлённо спросил Дункан.
-Закончилось.
-Что-то случилось?
-Можно и так сказать.
-Я могу тебе чем-то помочь?!
-Это уж вряд ли.
-Но почему же?
-Потому что Вы, Дункан, и есть суть моей проблемы.
-Я не понимаю, - поднявшись, произнёс он.
Фара, встав на ноги и выпив его стакан вина, ткнула ему в грудь своим пальцем и сказала:
-Что для Вас есть любовь?
-Любовь материальна для меня. Есть вещи, стоимость которых дороже. Любовь моего народа ко мне строится на моём слове о том, что я смогу позаботиться о нём. Дать им еду, дом и, наконец, защиту. И порой я готов пойти на всё, лишь бы их любовь ко мне не угасла.
-Я так и думала, - усмехнувшись и опустив голову, произнесла Фара. -Спокойной ночи, и удачно Вам добраться домой. Говорю это, потому что из-за Вашего самолюбия по дороге Вы можете упасть с лошади и сломать себе шею.
Фара, покинув зал, пошла к себе в комнату. Дункан же не ожидал, что его так бросят. Зайдя к себе, Фара начала собираться мыслями о том, что же ей делать дальше. Вино дало в голову, и нужно было трезветь. Она решила прилечь на пару минут и тут же отправиться к Дастану, потому что она знала, что он её уже ждёт. Вдруг дверь в комнату Фары кто-то выбил ногой, и это оказался Дункан.
-Пусть я молод по-Вашему, но я не глуп. Всё, что я делаю, я делаю с пользой для всех,- сказав это, он набросился на Фару, которая лежала на кровати. Схватив её за руки и скрестив над головой, он навалился на неё. Фара противилась, но Дункан ей был не по силам. Он поцеловал её в губы, а после в шею.
-Нет! - вскрикнула она и плюнула ему в лицо.
Дункан вытерся одной рукой, и в этот момент Фара ударила его в пах. От боли он свалился на пол и скрючился. Фара, подскочив с кровати, побежала к стене, где висел её лук. Взяв стрелы и лук она подошла к Дункану, который пытался отойти от боли в его мужском достоинстве.
-Вот, что бывает с теми, кто любит себя больше других. Если к рассвету Вы не покинете владения моего отца, то Вы ощутите мою стрелу на вкус в своём горле, - подходя к двери, она повернулась в его сторону. -Ах да. Будете уходить - дверь не закрывайте, пусть проветрится.
Дункан же с болью в глазах, ухватившись одной рукой за пах, а другой за кровать, пытался подняться. Фара покинула его.  Спустившись  в холл, Акакайос был у входа и ожидал её.
-Что случилось, Акакайос? - взволновалась Фара.
-Ваш отец, он Вас вызвал, - преподнося её одеяния, встал на одно колено Акакайос.
-Чёрт! - взбесившись, она ногой сбила стол с вином. У неё не было ни выбора, ни времени на размышление. Она надела свою красную накидку с капюшоном и выбежала в спешке на улицу.
-Мою лошадь!
Конюх тут же подал её лошадь. Оседлав её, Фара заметила, как уже пробивали первые лучи солнца за горизонтом. Она тут же поскакала к отцу. Дабы успеть к Дастану в час, когда он может уйти. Ещё никогда так резво не скакала лошадь Фары, как сегодня. В мгновенье ока она уже была у подножья горы. Фару тут же встретил страж. Спрыгнув с лошади с колчаном стрел и луком за плечом, она устремилась вверх.
-Владыка ожидает Вас в тронном зале, - указал страж.
-Что?! - промолвила она про себя. -Это к добру не приведёт.
С испугом, но всё же решительно она устремилась вверх, и каждая новая ступень казалась ей более сложной, осознавая суть момента. Она ожидала худшего. Но она не могла не прийти, ибо это могло иметь для неё плохие последствия. Подойдя к вратам, она вытерла пот с лица и глубоко вдохнула. Врата внезапно начали отворяться. От звука Фара вздрогнула. Впереди стоял некий туман, в который Фара вошла. Она шла вперёд до тех пор, пока врата не начали закрываться. Обернувшись, она увидела, что они были уже заперты, и тут она осознала, что ловушка сработала и выхода нет. Туман вдруг начал рассеиваться, и пред ней предстал в дальнем конце зала трон  Зевса. Трон был очень большой. Туда могли усесться по мере десять особей. На троне сидел сам Зевс, величиной с титана. Таких больших размеров он мог достигать, ибо он - бог. Его освещал луч света над головой. Сжав кулаки, Фара двинулась вперёд, оглядываясь по сторонам. Её вниманию пала тропа, выложенная из камня и ведущая к пропасти. Именно на краю той пропасти был изгнан Люцифер когда-то, и именно на краю той пропасти Зевс лицезрел жизнь на земле. Пройдя ещё немного, Фара увидела огромнейшую каменную дверь. Она была запечатана и вела вниз, в мир людей. Много тысячелетий она уже не отворялась. Взору Фары также пал орёл, тот самый, который клевал печень Прометея. Он возвысился на большую колонну, которая была выше самого трона, и сидел на самом верху, смотря за всем, что происходит внизу. Он был поистине огромен. Увидев Фару, он возгласил. Подойдя к ступеням, ведущим на трон, Фара остановилась и преклонилась перед Зевсом.
-Приветствую тебя, владыка.
Зевс встал с трона. Он ударил своим посохом по полу так, что раздался гром, который был услышан по всей округе Олимпа. Тут же его рост уменьшился к привычному для Фары. Она уже бывала в этом зале, но по очень важным поводам. Здесь собирались только боги.
Гром от удара посоха донёсся до окраин леса, где был сейчас Дастан. В этот момент он успел уснуть от своих мыслей. Гром его разбудил. Дастан, очнувшись и протерев глаза, увидел, что уже всходило солнце. Он тут же подскочил и понял, что никто не придёт. Отчаяние его поглотило, но ненадолго. Не теряя ни минуты, он вскочил на лошадь и поскакал назад к дому. По дороге он размышлял о задуманном, а именно о том, чтобы уплыть отсюда. Выбор нужно было сделать, пока он ехал к дому. Долго ждать не пришлось. Оказавшись у порога дома, он долго думал, что скажет Белле. Зайдя внутрь, он увидел, что она спит. Дастан не решился её разбудить и сказать ей всё прямо. Он знал, что она его не отпустит, потому что она его любила и пообещала любить. Он решил написать письмо:
“Дорогая Белла. Прости за то, что я так поступаю. Я знаю, ты этого не заслуживаешь. Никто такого не заслуживает. Я трус и подлец, бегущий от тебя. Может, мой уход - даже к лучшему. Сегодня я осознал одну вещь, что место, где я должен быть, очень далеко отсюда, и поэтому я уплываю на корабле, который уходит с рассвета. Я не могу обещать, что вернусь. Знай, что, несмотря на все невзгоды, ты всегда останешься в моём сердце. Твой любящий и вечно обнимающий Дас. И да, та ваза, которую ты так любила, всё же её разбил я, но побоялся признаться, ведь я знал, как ты её ценила, и поэтому я склеил её. Целую”.
Он положил письмо на стол, а на него поставил склеенную вазу. Уходя тихо, он обернулся, чтобы напоследок увидеть её. После, он вскочил на лошадь и поскакал в порт.
Тем временем Фара всё ещё была на горе. Зевс предстал перед коленом Фары. И, держа пальцами за её подбородок, приподнял её.
-Дочь, - возгласил он.
-Да, отец.
-Ступай за мной.
Зевс устремился к пропасти, с которой наблюдал за людьми. Фара пошла неохотно за ним. Подойдя к краю, Зевс убрал все облака вокруг, и солнце осветило землю. Завиднелись города и люди, живущие в них, и всё живое, что их окружало.
-Вот, что я создал, -произнёс Зевс. -Я подарил жизнь той пустоши, которая была раньше. Дабы все, обитающие  в ней, могли ею восхищаться каждый день, как это делал я раньше. Это было прекрасно. Пока я не создал человека, по подобию своему. Я дал ему всё, в чём он нуждался и сказал ему, чтобы он жил и размножался по царству моему. Чтоб берёг всё живое, что его окружает. Взамен человек пролил невинную кровь на эту землю, сделав её проклятой. Я очистил эту землю вновь. И человек отплатил мне той же монетой, что и раньше. Прометей подарил людям Олимпийский огонь в знак добра, но оно обернулось оружием против всего живого на земле, и я очистил землю снова. Но люди уже перестали бояться богов, имея в своих руках наш огонь. Они ударили по вере в нас, создателей. Сжигая храмы и статуи нашим огнём, они отвернулись от меня. Как и я от них. Мой брат стоял здесь, желавший власти. Я изгнал его в царство мёртвых, где он правит и по сей день. Но ему этого оказалось мало, и он решил забрать мир живых в свои руки, дабы иметь превосходство передо мной.  Он хочет сломить веру людей в богов и показать им, что он единственный, на кого стоит уповать. Этого не будет, пока я у трона.
-Что же ты хочешь от меня, отец?
-Вокруг меня столько тьмы, которая сужается. Если Олимп падёт, то падут все миры, которые были созданы нашими предками и мною лично. Мы не сможем устоять перед нападками моего брата, если не будем держать равновесие сил, которое очень хрупкое в наши дни. Твоя мать отдала за это жизнь.
-Что ж…
-Ты - моя последняя надежда. Ты будешь последней, кто сможет удерживать зло, идущее на нас. Тьма сгущается, и ты должна быть готова ко всему.
-Я знаю и готова сражаться, отец.
-Я это вижу, как ясный день.
-Я тебя не подведу, владыка!
Фара и Зевс глядели друг другу в глаза, как вдруг облака внизу собрались в кучу, и пошёл дождь. Зевс, идя к трону, произнёс:
-Что с Дунканом?
-Дункан, он, - Фара неожиданно растерялась на глазах у отца. -Дункан - подлец, отец. Я считаю, что каким бы наш союз не был важным с ним, я не переступлю свои принципы.
-А что же Дастан?
Фара упала в осадок. Она уже поняла, что отец в курсе всех событий и не стала врать или отнекиваться.
-Дастан - это нечто иное.
-Неужели? Ты его уже так хорошо знаешь, за столь короткий период? 
-Достаточно хорошо, чтобы перестать сомневаться в нём.
-Ты его любишь?
Вопрос, ответом на который Фара не могла сказать “да” лишь потому, что Зевс тут же  направил бы своего орла за Дастаном. Больше бы она его не увидела, ответив “нет”, она бы отреклась от него. Сердце боролось с рассудком, но ответить нужно было решительно.   
-Нет, - возгласила Фара.
-Я надеюсь на это, потому что это кончилось бы плохо для тебя самой, если бы ты уделила ему столь много своего внимания. Надеюсь, ты его выбросишь из своей головы. И говорю я тебе это не как отец. Можешь идти.
-Да, повелитель, - произнесла Фара и медленной походкой пошла к вратам. Слёзы выступили на её глазах, незаметно она их вытерла. Она плакала не потому, что солгала сама себе, а потому, что Дастан был прав. Остановившись у врат и посмотрев в сторону Зевса, она увидела, как туман окутал весь зал, и на фоне этого Зевс произнёс:
-Не забывай, что я тебе говорил, - раздалось эхо на всю гору, следом гром, после которого врата замкнулись.
Фара незамедлительно ринулась к подножию горы. Оседлав лошадь, она тут же поскакала в лес, в надежде, что Дастан ждёт её там.
Дастан, придя в порт, нашёл корабль, который собирался уплывать. Он встретил капитана.
-Я плыву с вами.
Капитан подошёл к Дасу и, похлопав его по плечу, произнёс:
-Добро пожаловать на борт, сынок.
-Очень рад, сэр.
-Что ж располагайся, скоро мы отплывём.
Дастан, улыбнувшись, оглянулся назад, надеясь, что Фара всё же придёт, но позади не было никого, и с грустью на лице он взошёл на палубу, тем самым оставив всю их любовь позади. Теперь он был уже практически не здесь, а где-то вдалеке отсюда. Но всё же он хотел увидеть её напоследок, ведь они уже давно не чужие друг другу. Дастан не мог пойти против её воли. Он понял, что он лишний в её жизни, и, что она не пойдёт против своего отца ради него. Ибо ей бы пришлось отречься от отца ради Дастана. Всё же он видел в своём поступке пусть и грустный исход, но верный.
Фара прочесала весь лес и сразу поспешила к дому Дастана. Солнце уже взошло. Прискакав к порогу дома, она увидела рыдающую Беллу у скамьи, с письмом и вазой в руке. Фара слезла с лошади и подбежала к Белле, взяв её за руку, она спросила:
-Где Дастан, Белла?
-Он уплыл, навсегда. Навсегда… - взор Беллы устремился в одну точку и больше никуда.
Фара, прикусывая кулак, начала быстро думать, что ей делать. Она поняла, что нужно в порт, и тут же направилась туда. Что есть сил она подгоняла лошадь. Лошадь усердно била копытами по земле, стремясь вперёд, на мгновенье время остановилось, как и дыхание Фары.
На корабле прозвучала команда:
-Поднять якорь! Отдать швартовые! Мы уплываем!
Капитан усмехнулся в сторону Дастана, надевая шляпу. По телу Дастана пошла дрожь, и ему тут же стало дурно. Он подошёл к кормовой части корабля и устремил свой взгляд на берег. Паруса распахнулись, и подул сильный ветер.
-Море зовёт нас! - крикнул, смеясь капитан.
Корабль отошёл от пирса и устремился носом в сторону моря. Вдруг в порт вскочила лошадь, на всех бегах она упорно неслась к пирсу, сбивая всё на ходу. Прохожие то и дело отпрыгивали в сторону, роняя коробки или просто убегая прочь. Увидев, что впереди повозка перегородила проулок из ящиков, Фара выстрелом стрелы сбила кран, висевший над повозкой. Упавший кран проломил повозку, и лошадь попросту её перепрыгнула. Фара была уже у пирса. Но, заметив, что корабль уже отплыл, она устремилась за ним по берегу.
Дозорный, увидев лошадь, крикнул:
-Капитан, за нами гонится лошадь, на ней девушка в красном капюшоне, не вижу лица!
-Где? - взял подзорную трубу капитан.
Дастан тут же её выхватил и, посмотрев, понял, что это Фара.
-Дастан! - крикнула что есть сил Фара.
Дастан подбежал к правому борту и смотрел, как лошадь рвалась вслед за кораблём.
-Кто это, Дастан? - воскликнул капитан.
-Моя судьба, - улыбнулся Дастан.
Фара вскочила с лошади и, скинув накидку, все поняли, кто преследовал корабль.
-У нас новый попутчик, Дастан?
-Нет! Она пришла попрощаться.
-Я не смогу остановить корабль.
-Дайте по правому борту!
Матрос воскликнул:
-Капитан! Там мель! Мы сядем!
-Право руля! - возразил Дастан.
-Выполнять! - поддержал капитан.
-Дастан! - крикнула снова Фара.
-Фара - ответил Дастан в её сторону.
Дастан стоял по правому борту корабля. Фара, подбегая, отстегнула свой красный платок. Она подкинула его, но он медленно начал падать, как вдруг ветер подхватил его и устремил в сторону корабля. Дастан, не зная, как его схватить, увидел верёвку, висящую с верха мачты. Корабль резко развернулся вправо. Дастан, набрав разбег от кормы, оторвал ноги и, держась одной рукой за верёвку, другой устремился за платком. Он отпустил верёвку и, схватив платок, упал в воду. Тут же он выплыл, держа платок в руке.
-Я поймал! Я поймал!
Фара рассмеялась со слезами на глазах. Она была рада тому, что Дастан поймал платок, в знак её к нему любви. Чтоб, где бы он ни был, она всегда была с ним рядом.
-Хватайся за верёвку, Дастан, мы тебя вытащим.
Он ухватился одной рукой, смотря в сторону Фары. Фара же уповала в печали, смотря на паруса корабля. Матросы быстро вытащили Дастана из воды. Поднявшись, он поцеловал платок и возвысил его над головой.
-Я вернусь, Фара! Я вернусь!
-Ты уже не вернёшься, Дастан. Уже не вернёшься, - опустив голову, со всеми надеждами произнесла Фара. Когда она её подняла, то виднелась лишь корма корабля.
Дастан, упёршись о борт кормы, аккуратно разложил платок и обвязал его вокруг пояса. Он посмотрел в воду на своё отражение и тут же поднял взор вверх. На одной из скал у берега Дастан увидел всадника на лошади. Того самого, который гнался за ним. Через мгновенье всадник  исчез. Корабль ушёл в море.
Фара вела пеша лошадь до самого дома. Лишь один раз она остановилась - у дома Беллы. Увидев, что она сидела не сдвинувшись, Фара пошла дальше. Подходя к вратам, она увидела, как всадники, состоящие из рыцарей, покидают владения. Один из всадников остановился, сняв шлем, это был Дункан. Он слез с лошади. Фара, схватив стрелу, натянула тетиву.
-Воу, принцесса. Без кровопролития. Я пришёл мирно попрощаться. Но с тем намёком, что вскоре я вернусь. Я пришёл к выводу, что союз Вашего отца с нашим королевством будет кстати в борьбе с тьмой. А Вы как считаете?!
Фара плюнула в сторону Дункана. Он усмехнулся и оседлал лошадь, отдал честь и ускакал.
Фара отпустила стрелу и в спокойствии пошла дальше. Она отвела лошадь в хлев, накормила и напоила.
-Спасибо тебе, - гладя лошадь, произнесла Фара. -Если бы не ты, то я бы не успела.
На этих словах Фара пошла к себе. Она устала. Силы были на исходе. Зайдя в комнату, она отбросила лук и колчан в сторону. Заперевшись, она села у двери и начала плакать, так сильно, как никогда. Сегодня она потеряла свою первую любовь. Она не видела смысла в следующем дне, когда этот, только начавшись, тут же для неё и закончился. Всё, что оставалось - это лишь надеяться на лучшее. Но ради него она была готова на это. Вопреки всему. Ведь он обещал вернуться. Она была готова ждать вечность. Находясь в полном забвении.   


Рецензии