День Рождения

Сегодня иду на День Рождения.
Там будет салат оливье (с кислыми огурчиками, колбаской, майонезом и горошком).
Я буду накладывать его маленькой ложкой и не спеша, важно и степенно - отправлять себе в рот.
Но не буду Вас обманывать - я хотел бы окунутся в него физиономией и так жрать и чавкать весь вечер. Но .... вокруг будут гости и этого мне сделать не позволят (по крайней мере в начале вечера).
Там будет несколько тарелок с копчёностями - сервелатная колбаска порезанная кружочками (трех сортов), сало, филе ....
Огромной ошибкой хозяев будет если эту тарелку они поставят возле меня.
Первую рюмочку я выпью махом.
После чего я опущу огромную, черную, круглую маслину - себе в рот.
И накладу себе в тарелку - всего понемножку.
Вторая рюмка.. третья.
Ах да, надо бы не забыть сказать тост. Впрочем, он у меня один и тот же - на протяжении 30 лет.
На горячее будет картофельное пюре - это непременно как солнце всходит по утрам.
А вот с мясным гарниром могут быть сюрпризы - или жаренные кусочки курочки, или мяса, или тефтели (всю ночь думал об этом - пытался угадать. Под утро решил что это наверное будут маленькие, жаренные кусочки мяса).
И тогда я первым потянусь за соусом.
Потом за добавкой.
И вдруг ... в момент когда я потянусь к тарелке на дальнем конце стола протягивая вилку - что-то кольнет у меня  в боку. Оглянусь и пойму  - это ущипнула жена.
-Ах да, мы пришли вместе - Вспомню я.
В этом месте я откинусь на спинку стула и расскажу анекдот.
Гости будут хохотать - даже если он будет самым херовым.
В последний раз они даже хохотали когда я сказал что мне надо в туалет.
А веселье за столом набирает обороты.
Тосты и здравицы - следуют один за другим.
Рюмка за рюмкой и я почувствую что мне плохо.
А в это время на столе появятся торт, конфеты.
И мне сразу полегчает.
Первая конфета - будет та, что с вишенкой.
Вторая - та что с кремом.
Треться - с ликером.
Потом снова - за конфетой вишенкой (если последняя - то надо успеть. Ребенок хозяйки смотрит на меня обиженно - Прости малыш. Тут нету друзей ...).
Принесли дессертное вино, ликер, шампанское.
 Я выливаю остатки минеральной со своего бокала - в тарелку жены, пока она оне видит.
- Мне шампанского сюда!
Кофе с мороженным - вернет мне молодость. И снова - рюмочка. Потом новая..
Я встану со стола что-бы прощаться и вдруг меня покачнет. Жена с тревогой схатит за локоть. Хозяин улыбнется.
Плетущимся языком я еще раз пожелаю ему всего хорошего.
И жена подтолкнет меня к выходу.
Я тоскливо обведу стол своим мутным взглядом - как тигр который оставляет добычу. - Столько еще мог запихнуть себе в живот .. но уже не могу.
- Какое горе!
На моих глазах появятся пьяные слезы ...
- А может спрятаться по столом? И ночью дожрать?
Мои ноги начнут подкашиваться ..
Жена как будто почувствовав неладное - потянет меня к выходу.
Через 20 метров мне станет плохо.
В вечерней темноте я буду искать силуэт дерева.
А -а -а -а ... раздастся странный звук с моей глотки и содержимое начнет вырываться наружу.
Я буду стоять у дерева согнувшись и смотреть себе под ноги. А бледная Луна подсвечивать на меня из черного холодного космоса.
Она для этого и предназначена - я знаю.
Только никому не говорю об этой своей догадке.
 - Напился свинья - прошипит жена сзади.
- Завидует - подумаю я.
Где из темноты раздаться визгливый лай собак. А сверху ухнет филин.
- Пора домой. - Мелькнет в голове. - Нехорошее тут дерево.
Три раза сплюну через плечо. Но вероятно попаду в пиджак.
Потом она возьмет меня под руку. А я гордо подыму голову. И мы пойдем домой дальше.


Рецензии
Добрый вечер Олеандр!Извините за наглость, но для меня Гело, как то ближе... Перелистав сотню Ваших произведений, нашёл полюбившиеся. Я в восторге от количества и качества, и "День рождения", не исключение. Вопрос, зачем же так жрать-то?
С уважением к Вам, Алексей.

Алексей Грибанов   09.11.2016 23:50     Заявить о нарушении