О языке, о мыслях, о духовности

Вопрос: Амрита "бессмертная"; пища богов, дающая бессмертие.По-видимому, получилось из русского слова умереть добавлением "приставки" А, иногда означающей отрицание, вроде "логичный" —>"алогичный" т.е."нелогичный". Так и в данном случае "умереть" —>"а+умереть", т.е. "не умереть" =бессмертный.


Ответ: Ну, да, так и есть. Только корни нужно смотреть по согласным. МРТ: амрита, смерть, муэртэ, умирать. Так же однокоренное слово «Смрити»,означающее памятное.

- Языки разные, а суть одна?

- Ну да. Только я бы все-таки склонялся к тому, что изначально был санскрит, а дальше он претерпевал изменения, и мы получили и русский язык, в том числе. Интересно еще то, что Веды написаны на санскрите. А санскрит,как известно - переработанный или улучшенный язык. Есть еще один древнейший язык, но не получивший такого распространения как санскрит. Это язык, на котором написана Авеста. Его называют Авестийским языком и его, так же как и санскрит, относят к Божественным языкам. Вполне возможно, что авестийский язык как раз прародитель санскрита... Бытует мнение, что древние были Нагами, змее-подобными существами.

Кстати, если посмотреть на санскрит и на авестийский язык, то по ним видно, что буквы в виде извивающихся змеек. Кроме того, алфавит санскрита, называется Деванагари - переводится как Божественных(Дева) Нагов(нага) Язык(ри). Его отличие от всех остальных алфавитов мира в том, что в нем буквы все классифицируются по положению языка во рту. Он содержит пять вертикальных уровней и пять горизонтальных. Считается, что для правильного произношения необходим длинный язык. И, кстати, есть брахманы, которые специально себе языки удлиняют. Собственно, судя по этой особенности языка, можно делать предположения о существах предшествующих человеку. Выходит, что сам Санскрит - не улучшенный язык, а скорее АДАПТИРОВАННЫЙ для использования существами иного вида, то есть людьми. Смущает то, что Авеста - это труд совершенно иного качества, нежели Индийские Веды. Авеста,или зороастризм,стала основополагающим трудом для современных религий.Именно в ней определена структура духовенства: это Господь,пророк,откровения и божественные и демонические силы. В то время как Веды структурно очень сильно отличаются. Однако есть и невероятно сходство не только в терминах, именах существ, но и в глубоких философских понятиях.Например, в Авесте дано совершенно четкое понимание Духа и духовного.Такого отчетливого разъяснения, что такое Духовность, больше нет ни в одном традиционном учении.Там совершенно определенно сказано, что Дух и душа - это твои мысли.И даны понимания верного мышления и ложного.Божественные и демонические силы это не что-то внешнее. Согласно Авесте - это то,что ты думаешь прямо сейчас.Если ты подвержен действию деструктивных,низменных и разрушительных мыслей - то ты прямо сейчас прибываешь в аду. Если вспомнить Васиштху, то он говорил,что необходимо прилагать максимум усилий,чтобы прибывать в состоянии благостного мышления.Выходит,что в соответствии с Авестой духовный человек - это тот, кто содержит свои мысли и,безусловно,деяния в благости.Вот и весь секрет.

- А к отождествлению с мыслями это имеет отношение?

- Ну да, все верно. Если капнуть глубже,то кто-то же эти мысли думает или делает.

Мы то,как раз и есть то,что их думает или делает.Кстати,я об этом же и рассказывал прямо в первой лекции.Но сейчас о духовности.Если спросить кого угодно,что такое душа и что значит быть духовным человеком,то ни кто абсолютно на это не ответит.Хотя ответ дан в Авесте,прародителе современных религий, и вполне однозначный.Для того что бы быть духовным вполне достаточно прибывать в благостных помыслах.Однако! Чтобы быть истинно человеком,в полноте своей природы,просто одной духовности недостаточно.Человек, это то,что именно РУЛИТ,а не то,что Думается.

И "выруливаться" должно в любое состояние из любого состояния. Благостность или Духовность это так так же одно из множества возможных состояний.


Рецензии