Первое послание к коринфянам св. Апостола Павла

После приветствий, откровений
Апостол коринфянам преподал,
Дабы остались в единеньие
Познаний Господа Христа!

Я слышал, что у вас так говорят:
«Я Павлов, я Аполлосов, Христов!»
Разве же я распят за вас?
Да и крестились вы в кого?

Я Криспа, Гая окрестил.
Господу Слава, что не вас!
Стефанов дом благословил
Во имя Господа Христа!

Господь Христос меня послал
Благие вести возвещать,
Чтоб Сила Божья, да спасла
От мудрости безумие изгнать!

«Безумна мудрость мудрецов.
Разум разумных я отвергну!-
Им дан в Писанье приговор,-
Скорей дитя в Меня поверит!»

Премудрость Бога ли позналась
Хотя  б одним из мудрецов?
Немудрое Господь избрал,
И  мудрых посрамил глупцов!

Незнатное в уничиженье
Ничем не значащее в мире,
В Божьем законе утвержденье,
И Вера возрастает в силе.

И от Него вы во Христе.
Дана Премудрость нам от Бога!
Иисус, распятый  на кресте,
Грех искупил, спасая многих!


Рецензии