Кошка

в одной просторной комнате
живет безнадежная кошка
я сторожу ее жизнь, защищаю
от холода, голода и кактуса молочая
она проявляет прекрасное равнодушие
не позволяя мне заблуждаться:
все это делаешь ради самой себя -

вытираешь мочу по углам
собираешь россыпь какашек
каждое утро встаешь ни свет
ни заря чтобы скормить таблетку
и еще одну в обед, и еще одну
перед сном, возишь к ветеринару

я не просила тебя меня держать
говорит всем своим видом кошка
я тебе ничего не должна и ничем
не обязана - ни желать твоей ласки
ни помнить, что ты - это ты, 
а не просто некто еду несущий

я буду жить пока я буду жить
если хочешь можешь мной дорожить
можешь мной любоваться но я
стану шипеть если поднимешь в воздух
если начнешь ласкать меня на земле
то через раз я прищурусь от удовольствия
а через раз убегу, иначе я не могу

я буду биться в приступах эпилепсии
впиваться в себя когтями кусать тебя
до крови я научу бессоннице и отчаянию
беспомощному смирению я сокрушу
твою веру в собственное милосердие
во всемогущую силу любви и заботы

я укажу тебе единственный выход
но предоставлю свободу выбора
чтобы с постыдной надеждой на
невероятное - ты продолжала
откладывать


Рецензии