Инструкция для пенсионеров

Глава 7

Вы уже решили, сколько лет собираетесь прожить?
Сколько Бог даст?!
Это правильно, но можно и попросить и планировать своё время. Ведь на пенсии мы только начинаем жить. Я имею ввиду жить полной жизнью, а не дожидаться Со страхом, когда закроется крышка гроба.
Я решила вспомнить, что я так любила в детстве делать. Петь, танцевать и рисовать!
А почему бы мне не начать рисовать, решила я!
Но вредная тетка, которая живет внутри меня, скривила свою морду и сказала:-"Во, чё удумала, рисовать она будет, художник ты от слова "ХУДО".
Но я тетке возразила: - Если я умею писать, то и рисовать умею, надо только найти хорошего учителя и с радостью рисовать.
И я теперь с упоением рисую.


Это я нарисовала своего внутреннего ребенка.


Рецензии
Желание исполнилось. И это здорово! Удачи и всего доброго Вам!

Галина Михалева   24.05.2017 01:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Удачи и успехов!

Людмила Колобанова 2   24.05.2017 08:15   Заявить о нарушении
А Вы не читали "Новости о пенсионном возрасте?"и "Как продлить свою жизнь?"

Николай Павлов Юрьевский   15.07.2019 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.