Мондегрины

“Воплями береза стонала”.

“Исполин уносится, пища”.

“Унылая пора – ночей очарованье”.

“Я встретил вас и всё. Былое!”

“По дому гуляет казак молодой...”

“По морозу босиком к милым уходила...”

“Я другой такой страны не знаю,
Где так больно выжат человек!..”

“Широка страна моя. Одна я...”

“Трусишка зайка серенький под елкой – аксакал”.

“Бродяга, судьбу проклиная, тащился…”

“Расцветали яблоки на груше...”

“Рыцарям печального образа трудно избежать одиночества”.

”Я вас любил. Любовь еще бить может!..”

”Куда уходят деньги? В какие города?..”

”Как хороши, как свежи были рожи”.

”По льду выйду ль я?”

“Как много дев уже хороших...”

“Сиреневый мутант над нами проплывает...”

"А любовь, как слон (3 раза), стороной прошла..."

"Всё, что было не с тобой, помню..."

"Я обернулся посмотреть, не обернулся ли Verwolf,
Чтоб посмотреть, не обернулся ли я".

"Парень с дедушкой целуется,
Просит цену набавлять!".

*Джамшут и Снежана – не пара (3 р.)

*Сопьёмся до смерти, друзья,
Чтоб не пропасть по одиночкам...

*"Вместе весело шагать по просторам..." Песня про раздвоение личности?

*Мы развелись, чтоб сказку сделать былью...

*Фотки найду! Фотки найду?..


Рецензии