Дима режет петуха

Дима – двоюродный брат моей первой, а на тот момент и единственной, жены, был необычайным балбесом! При этом, как и большинство его собратьев по диагнозу, человеком он случился незлобивым и весёлым. Даже то, что он считался местным «бандитом», его ауру ничуть не портило, а лишь добавляло шарму! На дворе крепко завязли «лихие девяностые».
Он поселил нас, прибывших на отдых, в собственной трёхкомнатной квартире в самом центре городка. Где при этом обретал он сам, оставалось загадкой не только для нас, но и для его супруги. Но нам-то грех было жаловаться… сначала…
Однако, оставим пока в стороне ночные визиты озабоченных парочек, у которых оказывался вдруг ключ от диминой квартиры, но напрочь отсутствовала информация о её на тот момент жильцах. Это предмет отдельного рассказа. Пока же вернёмся к заглавию!
Однажды Дима явился с самого утра, лишь мы только успели проснуться, и объявил, что приготовит нам на обед своё фирменное блюдо. Главный ингредиент этого кулинарного шедевра сыскался в багажнике его очередной ещё не разбитой машины. Это был живой петух!
Не дав нам опомниться, Дима быстро сгонял во двор, и принёс в квартиру, по дороге постоянно матерясь и чертыхаясь, совершенно обезумевшую птицу – упитанную, но потрёпанного вида.
- Тебя бы в багажнике по жаре полтора десятка километров провезти, - заметив мой неодобрительный взгляд на животину, совершенно без всякого намёка на иронию, произнёс брат моей жены. От чего мне случилось слегка не по себе.
Но тут Дима огорошил нас ещё, пуще прежнего:
- Птицу резать умеет кто?
Не, мы с женой были вовсе не травоеды. Однако, осознание того, что наш хозяин, проживший всю жизнь в этой полу деревне, служащий местным «авторитетом», не способен забить петуха, просто потрясло!
Не дождавшись от нас, совершенно ошеломлённых, ответа, Дима, после нескольких неудачных попыток, неуклюже поймал обречённого пернатого за одно крыло, и поволок на балкон.
  - Ты бы хоть тазик взял подложить, - попробовал посоветовать я.
- Зачем ему тазик? – Удивился Дима. – Я ж не купать его собираюсь!
Тут вдруг от ступора очнулась моя молодая супруга:
- Дима, - глупо прокричала она с кухни через две комнаты на балкон, - а мы его  потом сможем  потушить?
Видимо столь долгое путешествие звуков исказило их, ибо в ответ прозвучало незабвенное:
- А чего его петушить? Он и так – петух!
Знающие люди поймут, от чего я после этих слов буквально сложился пополам и хохотал минут десять, пока Дима тупым ножом методично пилил шею бедного животного.


Рецензии