Золотая эра Человечества

               

        Учительница вошла, глядя перед собой, четким шагом проследовала к своему столу, села, раскрыла журнал и после этого подняла глаза.
- Здравствуйте, дети, здравствуй пятый «А», садитесь, - сказала она, раскрывая журнал.
      Класс, грохнув крышками парт, сел.  Учительница быстро  пробежала  взглядом список.
-  Как всегда, - начала она, - начнем наш урок с  прошлой темы. Какая была тема  последнего урока, кто скажет?
- Начало Золотой эры человечества, - дружно вразнобой ответил класс.
- Правильно. Кто хочет  рассказать о Золотой эре современной Человечности?
      Она не успела договорить – вскинулась одна рука.
- Очень приятно видеть, что, в конце концов,  Камчатка стала интересоваться изучаемым предметом…хотелось, что бы и Аляска не отставала. Ну, что ж, Джон Мавтесян, выходи к доске и расскажи нам о начале Золотой эры человечества.
- Я...я, Гюльзат  Гансовна...я..
- Что ты?
- Вообще-то, я хотел... моя мама...ну, ладно.
- Начинай, Джон. Мы все готовы тебя послушать. Тем более, мне это очень приятно, что ты сам вызвался. Я уже и не помню когда это было последний раз…так убрали все компьютеры и все остальное со столов.
    По классу прошлось легкое жужжание, и парты учеников опустели. Остались только чернильницы, с вставленными в неё, двумя деревянными ручками, навечно вмонтированными в столешницы - маленькие монументы былой Школе.
- Ну, начинай. У нас еще новая тема, нам надо поспеть её разобрать.
- Кха! Ээ...значит...вот эта...
Золотая эра человечества началась...началась после того… точнее на  Последней общемировой конференции… с Последней общемировой конференции она началась…золотая эра…
- Правильно, - поддержала учительница. – Продолжай.
- На этой конференции все народы нашей необъятной…то есть, просто планеты Земля, пришли к единогласному решению, что пора задуматься…то есть одуматься и бросить пустую болтовню под названием «О необходимости диалогов», никчемных «Призывов к..», «Предложений о…» и прочей чепухи, которую политики разного уровня и рангов произносят, что бы показать свою значимость, свою нужность и правильность выбора электората на выборах.
- Так,  все верно, продолжай, - учительница поднялась с места и стала прохаживаться по рядам.
- Было...было..было принято решение, что бы...одним словом, что бы ни кому не было обидно разделить производство товаров и услуг по всем участникам Последней общемировой конференции...и все с этим согласились.
- Правильно. Продолжай…Никто не смотрит в окно, будете дополнять.
-Было  принято и согласовано всеми участниками конференции следующее: одна страна производит компьютеры – другие все ими пользуются, одна страна ловит селедку – другие её едят, одна страна шьет брюки – все их носят, третья страна производит ботинки , другая шнурки к ним, одна страна  делает эскимо, а другая палочки для него – и все едят и всем будет хорошо и ни кому не обидно…
-Так-так. Всё правильно. Но главное?! Что было главным принятием на этой конференции? Пропусти подпункт "Нефть" и пункт "Подарок Дьявола "Верховное божество - автомобиль". Класс помогает! Все работаем.
- Главное... главное это было принятие о подавление первобытных инстинктов человека.
- Правильно. Продолжай.
- Было принято решение ликвидировать алчность, поэтапно и постепенно сведя её в "ничто",  прекратить всякое насилие, подавление воли несогласных,  были запрещены любые конфликты с применением вооруженных сил. А для того, что бы пройти этот этап безболезненно, для генетической наследственности человечества: убивать себе подобных, было решено…
- Хорошо, молодец, продолжай…
- Было решено, на примере Олимпийских игр, раз в четыре года, а позже все больше увеличивая сроки, устраивать небольшие войны между государствами, четко следуя установленному расписанию. Для чего одной страной, для удовлетворения её граждан в своих наследственных инстинктов, какими являются: национализм, расовая и религиозная нетерпимость - пускай потом каждый за себя сам отвечает перед Создателем - агрессия, в виде захвата чужой территории, уничтожение мирного населения всякими и разными изуверскими видами, в виде газовых камер, массовых расстрелов, сжигания целыми деревнями в сараях,извращённым насилием над женщинами, детьми и госчиновниками, изуверским издевательством над военнопленными и депутатами, для этого представлялся какой-нибудь населенный пункт, с числом будущих жертв…то есть населения не превышающим миллион. После этого  так называемая «пострадавшая сторона»  получала в свое распоряжение такой же населенный пункт с идентичной цифрой жертв…то есть населения агрессора…вот.
- Ну, что ж Джон Мавтесян, ты хорошо усвоил пройденный материал и думаю…нет, я уверена, что ты заслужил самую высокую оценку. Что? Ты что-то хочешь сказать?
- Да...я…моя мама…кха! …вообще-то, я хотел предать вам приглашение мое мамы.
- Какое приглашение?!
- Она просила вас сегодня прийти к нам домой… на день моего рождение… мне сегодня исполнилось двадцать девять лет, и я вас тоже приглашаю…мама сказала…
- Нуууу….так неожиданно… я даже не знаю… хотя, прими мои поздравления...
     Дверь класса распахнулась, на пороге возник директор школы. По его лицу ручьями стекал пот, грудь вздымалась от  больших вдохов-выдохов.  Громко стукнув партами, класс встал.
    Обведя помещение немигающим взглядом, директор остановил его на учительницы. Он призывающее махнул рукой и вышел.
- Дети, раскройте учебник на следующем параграфе, читайте,- распорядилась учительница, выходя из класса, затворяя за собой дверь.
- Немедленно распустите учеников по домам, - хрипло сказал директор, как только дверь отделила его и учительницу от поднявшегося шума.
- Почему?!
   Директор, подняв руку, означавшую -  дайте отдышаться.
- Получено сообщение, что в последней жеребьевке по «Удовлетворению древнейших пережитков и наследственности Человечества», проходящей, как всегда, при наистрожайшем участии наблюдателей от Мирового правительства, наш город выбран для внезапной, без предупреждения, войны … нам дали двадцать минут… будут применены атомные, водородные, нейтронные бомбы и все боевые отравляющие вещества…
      Ученики, нарушая первоначальный строй, неслись по лестнице школы, превращаясь в один, сплошной бесформенный поток из человеческих тел.

-  Что… что вы делаете, господин У Де Хват?! –  хрипло шептала учительница, руками упираясь в грудь директора.
- Милая... так ведь всё... вы же не девочка… я не про то...я не ревную к трудовику... я хотел сказать: это же конец... ведь, осталось только двадцать… нет...наверно уже меньше...
- Пустите!...Я не хочу, не хочу...вас!
- Ну, милая...ну!... всё равно в одной могиле...общий памятник «Последние жертвы человеческого Варварства»...милая, дорогая это... как его?... любимая....
- До бросьте! Вы сами-то верите?!...Последние?!
- ...очень хочу верить, очень, желанная моя...ну же!..Нууу!!!...


Рецензии
Слишком часто прогнозы фантастов сбываются.
Страшно.

Вера Гераниева   17.05.2020 19:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера! Спасибо Вам за прочтение и мнение о прочитанном. Себя фантастом не считаю, поэтому, уверен - ничего подобного не будет. Человеческий разум победит силы Зла. Не сразу. Ещё будут мелкие дрязги, но наступит Золотая вечная Эра. Спасибо! С уважением.

Александр Власенко 2   19.05.2020 16:43   Заявить о нарушении