о душе - вопрос о реинкарнации
Ответ: В древнем труде "Авеста" дано самое понятное определение души и духовности, божественного и демонического. Все это относится к мышлению. Душа - это то, что мыслит, Духовность - погруженность в собственные мысли. Божественное - мысли благостной направленности, всеобщей любви, доброжелательности, ненасилия. Демоническое - мысли низменных качеств, угнетения, порабощения и т.п. И никакой мистики. Самое забавное, что Авеста является одним из прародителей крупнейших современных религий.
"Другие" древние называют мышление одной из форм деятельности максимально приближенных к истиной сущности человека. Они указывают на то, что из-за практической сложности различения делателя и делания зачастую эти понятия смешиваются. Вообще, они (делание и делатель, мыслимое и мыслящий) способны оказывать большое влияние друг на друга. Потому во многих древних трудах дается рекомендация начать практику по самосовершенствованию с упорядочивания собственных мыслей и содержания их в благостном состоянии.
Современный мир из-за навязывания своих ценностей в большинстве случаев стремится людей демонизировать. Людям навязываются идеи о превосходстве одних над другими, о том, что человек человеку враг. Зачастую в рекламе демонстрируется ценность собственного благополучия в ущерб благополучия окружающих. Ложь, насилие, ненависть, раздор - вот лики Демона.
Кстати, если вспомнить еще одних древних, тех, о ком рассказывал Кастанеда, то они всех учеников проверяли на склонность смещения в позицию Зверя. Мы же понимаем, что способность к мышлению и содержание этого мышления - это всего лишь положение точки сборки, а само мышление - это лишь форма делания. И прибывание в позиции зверя ничем не отличается от иных положений и демонические делания не отличаются от обычных Деланий. Однако, склонность прибывания в таком положении может пагубно сказаться не только на самом практикующем, но и на членах его партии. Именно поэтому такие склонности обнаруживались и ученики однозначно из партии исключались. Самим же ученикам прививались качества лидерства, но партнерства, реализации, но командной, беспощадности к себе и беспредельной любви к окружающему.
Да и вообще, правильное делание это когда НеДляСебя. Так индейцы охотятся на силу, что бы принести ее Своему Народу, Индуисты прилагают невероятные усилия в своих молитвах направленных на благость окружающим людям, а порой и всего мира. Да и представители других "правильных" конфессий так же направляют свои молитвы на претворение в мир благости, мира и любви.
Немного поразмыслив в таком ключе, можно сделать простой вывод о том, что мы в этом мире воспитываем и закаляем Душу, которая придя в мир еще лишена понятий о правильном и ложном, божественном и демоническом. Мы ее превращаем во что то, задаем определенные качества ее безграничному потенциалу и этим потенциалом наполняем окружающее пространство. И вопрос в том, куда мы направляем Душу? Во что мы хотим ее превратить, в существо, сияющее Божественным Светом, несущее любовь, примирение, благость и благополучие или во что-то совершенно иное.
Свидетельство о публикации №216042500900