Десять попыток

          

               http://www.proza.ru/2014/08/21/1210 Над пропастью во лжи

               http://www.proza.ru/2014/09/02/1125 Ещё раз про Стрелкова

               http://www.proza.ru/2014/10/03/1030 Грустная сказка о главном

               http://www.proza.ru/2014/11/19/1287 Сказки Стрелкова

               http://www.proza.ru/2015/06/04/1337 Стрелков и Новороссия

               http://www.proza.ru/2015/06/16/922 Идеи и диваны. Ответ В.Григоряну

               http://www.proza.ru/2015/11/01/975 Ваня и Стрелков

               http://www.proza.ru/2015/11/14/972 Вопросы Стрелкову

               http://www.proza.ru/2016/01/31/1248 Письмо Стрелкову

   
    Эта десятая - с августа 2014-го года - понять, кто такой Стрелков.

    Уверена, что многие из тех, кто узнал о нём за это время, взаимодействовал с ним, воевал, не читали его сказки и не имели возможности обсуждать на форуме его взгляды.

    А я подошла к вопросу как филолог, ну а как ещё? И первое впечатление у меня было не просто положительное, а самое что ни на есть восторженное, мне, действительно, понравились его сказки, и я об этом написала.


    Именно поэтому, имея, как я надеялась, "подушку безопасности", я осмелилась спросить про расстрелы в Славянске: по какому праву?

    Ответ меня поразил: по праву военного командира. Дело в том, что там и один совершенно мирный житель Славянска был расстрелян, Алексей Пичко, залез в пустой дом и взял что-то из одежды, потом раскаивался.

    Зачем нужно было его расстреливать, я так и не поняла.

    Но, тем не менее, уговорила мужа встретиться со Стрелковым в Москве, мне хотелось в глаза ему посмотреть.

    Игорь Всеволодович нас принял и на все заданные вопросы ответил, но этот я побоялась ему задать, как-то интуитивно почувствовала границу дозволенного.

    В сети такие моменты легче проходят. Потом на форуме "Новороссии" возник спор о Грозном, убивал ли он на самом деле прп. Корнилия, Псково-Печерский монастырь (Житие на сайте монастыря) и вся церковь (в богослужебных текстах в день его памяти)  - нам именно об этом говорят.

    Стрелков неожиданно написал, что вот убил бы он в Донецке м. Илариона (отговорили), и считали бы того мучеником, а его садистом, поскольку церковная версия вне критики.

    Я опешила, но после сказок подумала, что это такой чёрный юмор, всерьёз сравнивать себя с Царём вменяемый человек не может.

    И ответила, что лично я верю церкви, мог Царь и убить, и покаяться в этом...

    Игорь Всеволодович, как мне показалось, всё-таки прислушивался какое-то время не лично ко мне, упаси Боже, а в целом к позиции людей, защищающих церковь, призывающих разграничивать грехи и ошибки отдельных представителей церкви от святости и чистоты невесты Христовой.

   Даже после создания своего Комитета. Хотя публично, на форуме, обсуждать с ним эти вопросы стало невозможно, я как-то не выдержала и в ответ на грубость некоего Калашникова  в адрес "бородатых патриотов" написала про него на форуме в стиле "сам дурак", за что и была забанена хозяином.

   Но для меня не это стало последней каплей. Не "Православный джихад" и прочие вредные глупости невоцерковлённых членов Комитета. Не название фильма Сергея Алиева о Стрелкове "Люди Святой Руси".

   Чувство юмора меня оставило совсем недавно. Точнее говоря, сначала посетило, и я написала полковнику, что пожар бензином не заливают (а у меня такое впечатление от его "пожарной команды", в частности, от господина Просвирнина).

   За что и была немедленно послана... на РНЛ и выпилена с форума навсегда. И поделом. Кто я такая, чтобы общаться на равных и советы давать такому орлу и герою?

    Отвечаю: я внимательный читатель, и для меня слова не просто "бла-бла-бла", как любит наш отважный полковник отзываться о русской религиозной мысли, православных общественных движениях и прочей "говорильне".

    Потому что за словами стоит мысль, духовный облик их носителя. И одно и то же действие в зависимости от духовной составляющей может быть и добром и злом.

   Пример у меня простой, из начала. Михаил Архангел низвергнул Денницу и воинство его, поэтому на иконах его с мечом изображают. А Каин убил своего брата Авеля. На иконах его не изображают и поэтому я не знаю, каким именно способом он это сделал.

   Есть разница между воином и убийцей. Воин защищает свой народ, церковь, Царя. Убийца действует в своих интересах.

   И вот до последнего времени я не сомневалась, что полковник - воин. Но почитала последний текст на сайте "Новороссии", "Правый поворот"  с "СиПа", и написала то, что написала.

   Пожар бензином не заливают. Как бы не была плоха и достойна критики нынешняя власть - "СиП" ещё хуже. Лучше сытый хищник, чем голодный, а Просвирнин и его аудитория - это точно такие же рвущиеся к власти нацисты, как на Украине. 

   Справится ли с ними действующая власть - для меня большой вопрос, ещё неизвестно, кто их подкармливает и кто вырастил Просвирнина. Хотя в целом я могу представить, кому выгодна такая молодёжь, распущенная, злая и невежественная.

 
    Блюдите убо, како опасно ходите, не якоже немудри, но якоже премудри, искупующе время, яко дние лукавы суть. Апостол Павел, Послание Ефесянам. 5,15.


Рецензии