Любовь

(музыка для настроя - "Обе две", "Любовь")

1. Квартира, интерьер. Позднее  утро. Леля дома, спит. Следы легкой вечеринки. Просыпается. Смотрит в потолок. На подушке записка: "доброе утро, любимая! Я на работу, приберешься? Люблю тебя". Хмыкает. Достает бутылку, наливает. Со стаканом отправляется в холодильник за льдом. Достает чашку со льдом, яростно колет лед, немного бросает в стакан. С наслаждением выпивает.. Видит на столе записку "полей цветы, пожалуйста! Целую, пупсик". Зачерпывает лед из чашки, проходя мимо цветов, бросает лед в кадки с цветами. Идет в ванную, смотрит на себя в зеркало. Лицо чуть припухло, или ей кажется? Следы помады на теле. Впервые улыбается, вспоминая привычно удивительную ночь. Находит телефон, просматривает сообщения. 9 непринятых вызовов, или соцсети.. Включает воду в ванне. Идет с телефоном в гостиную. В гостиной расставлены мольберты, висят и лежат холсты, Лёля не глядя отодвигает их ногами. Следы вечеринки здесь виднее. Падает на диван, щелкает пультом телевизора. По телевизору какие-нибудь злые феминистки, или что-нибудь про животных...  На телеке записка - "не пялься в зомбоящик, лучше погуляй". Лёля раздраженно выпивает.

2. Офис, интерьер. Монтажный, разными планами. Алена на работе. Офис современный дорогой. Суета, говорит по телефону, бегает с бумагами и т. п. Ее останавливает красивый молчел, подает стаканчик кофе, заигрывает, она стремится убежать, неловко улыбаясь - "занята, занята!" Допивая кофе вбегает в лифт, остается одна. Выдыхает. Машинально смотрит на стакан - на нем надпись фломастером "Влад" и телефон. Алена мнет стакан прижимает с улыбкой ко лбу: заебали.

3. Квартира. Лёля в ванной. Новый стакан виски. Сигарета или косяк. Она в наушниках, подпевает: "Айм нот ё тоооой! айм нот е слейвер! Ю нид май соул, ай нид сам фэйвер"(?)  Звонит телефон. Лёля смотрит на экран, кусает губу, все-таки отвечает.
-- Алло?
В трубке мужской голос отвечает
-- Лёля, где эскизы? Мы говорили, что я приду утром и - О! увижу уже приготовленные гениальные эскизы Ольги Лео прямо у меня на столе. Я пришел - и Аа! опять проебол! Говори теперь ты.
-- Павлик, - говорит Лёля проникновенно. - Павлик. У меня трагедия. У меня Любовь. Приезжай.
-- Ты одна дома? Пьешь, что ли?! Нет. Не приеду. Садись и рисуй, иначе к вечеру меня повесят за мошонку. И тебя тоже. У тебя же есть мошонка?
-- Хам. "У меня стальные яйца.. или вовсе яйцев нет"
-- Есть - готовь, нет - отращивай, и ко мне. Жду.
-- Аа! так вот что ты любишь, шалун? - но в трубке уже гудки.
 Лёля прикидывает: может успею? Набирает воздух и погружается в пену.

4. Подъезд алениной конторы. Алена поглядывая на часы, выбегает из подъезда офиса, ломает каблук... Подбегает в очередь к кассе метро: "ой вы не пропустите, у меня свидание!"

5. Квартира вечер. Алена входит в квартиру с бутылкой шампанского и колбасой салями. Она крадется в спальню. В спальне - Лёля в сексуальном белье и розовых пушистых наручниках. Она твердо и самозабвенно говорит:
-- Ай м нот е той. Ай м нот е слейв!
Алена "включается" в игру, садится: (в руках у нее появляется палка салями, в роли рабовладельческого хлыста)
-- Вэн ху ар ю миси?! Ю энд ё фэмили слэйвд  фор май фемили мени факин хандрид еарз!
-- Энав, леди Бекуорт! нау итс инав!
Алена несильно хлещет ее колбасой. (дальнейший разговор происходит на классическом бритиш и на искаженном колональном)
-- Но-но! Ты знаешь закон. Рабу за бегство отрезают ступню, дрянь!
Лёля смотрит на свою красивую ступню с браслетиком из Тайланда и говорит:
-- Вы! Вы! узколобые эксплуататоры человеческих ресурсов! Вы тормозите прогресс! Среди нас ведь могут рождаться Нютоны, Ейнштейны! Мартины Лютеры Кинги! дайте нам образование, и мы будем вам полезней в тысячи, в сотни тысяч раз!! мы будем полезны миру!

Алена все это время расстегивает плащ и прохаживается вокруг коленопреклоненной Лёли. В итоге она остается в каком-то немыслимом белье в колониальном стиле. Но сексуальном!
-- Нам нужна только одна польза от вас! Делать грязную работу! Почему пол не вымыт?! (Хшлеп)
Почему цветы политы льдом от виски?? лед еще не растаял! (Шлеп!) И это ты называешь "Мартином Лютером Кингом", тварь?!?! (Шлеп, шлеп, шлеп!)

-- Неправда! Я люблю мыть пол! Я вымыла его три раза!!! а цветы твои все равно сдохли, я их виски поливаю!
-- МОИМ виски?!? (шлеп, шлеп, шлеп!)
--- Да! Я люблю ТВОЙ виски! а одеваю твои роскошные платья, пока тебя нет дома, я трахаюсь в них с мужчинами и их грязная а иногда и черная сперма пропитывает теперь твои шелка!! И я их тоже люблю!
Алена раздевается еще больше, она красная ей жарко от невыдуманной ненависти.
-- Ах вот как, грязная маленькая сучка! ты хочешь стать мной???
-- Я хочу свободы! а хочу свободы с тобой!!! Уедем, милая, уедем на остров твоего грека!! Грек даст нам грех (смеется)

6. Офис Алены. Алена делает дела в офисе, носится с бумагами, на кого-то кричит. Снова какой-то хлыщ пытается угостить ее кофе, но проливает его. Алена бросается отчищать носовым платком, обычная неловкая ситуация... Улыбаются. Потом Алена вдруг смотрит на часы и убегает.

7. Квартира. Лёля разговаривает по телефону лежа голой на холсте, на котором виден набросок ее тела.
-- Павлик, я сказала, что готово. Значит готово. Да, экспрессии. Да. Шесть. Женский. "иду на ты"? (хихикает)  Да когда хочешь, хоть в конце недели. Гдеее?? Хочу в Этажи, конечно. Цеце.

Леля выражает вострог случившимся (как хочет). Леля падает на диван и врубает футбол! Леля начинает яростно мастурбировать, крича:
-- А ну шевелись, мешок с гавном! за тебя можно было три миллиона лотерейных билетов взять!!

8.  Кухня квартиры. Алена и Леля сидят перед початой бутылкой текилы.
Алена еще в плаще, в своем  офисном дресскоде. Леля наливает. Молчание.
ЛЕЛЯ. Ален, а давай ему ****ы дадим? (ПЫТАЮТСЯ МАХАТЬ КУЛАКАМИ) Сожжем ему его галерею, а?
Алена выпивает.
АЛЕНА. За любовь! За его к тебе любовь. И твою к нему. И вас обоих ко мне, блять. (Встает и снимая плащ выходит в прихожую нетвердой походкой)
-- Я слышу сркаазм, зая. Любовь - этто нне только подходящ..ии сэкс! Зато он нас теперь из квартиры не выгонит.
-- Зато! Ты понимаешь, что ты нужна! Нужна мне! Я хочу чтобы всевсевсе также оставалось! Мне это нужно, понимаешь?!
  Алена в слезах обнимает Лелю, исступлено целует. Леля обнимает ее...
Л. Пойдем, накатим.
А. Пошли.

9. Они лежат рядом на постели. Молчат. Потом Леля говорит:
-- Я тоже тебя люблю, Дорогая. Звезда моя. Муза моя. Просто мы погрязли в быту.. ты вот мне уже записочки пишешь, как муж... или жена.. в работе погрязли... мало праздников устраиваем себе.
Хочешь устроим сабантуй? Сварим зелье! А? Греховных фавнов соберем, посвятим в плоды своих греховных знаний!
-- И будем их мы истязать. И лишь для больших истязаний!
  Точно! Но только давай без полиции на этот раз. Зови художников.
-- Художников? Да они первые передерутся!

10. Вечеринка. Квартира, интерьер, осв.
Павлик входит, открыв дверь своим ключом. Стоит и смотрит. Скучновато, но обнаруживаться не хочет. Проходит в комнату, где мастерская. Рассматривает эскизы. Увлекается. Отбирает в папку. Начинает звучать внутренняя музыка Павлика и картин. Она постепенно перешибает дискотечную. Павлик не замечает, что появляются Лёля и Алена.
-- Вы мои золотые вы мои! - кричит Павлик и обнимает их.


11. В парикмахерской или салоне, где ногти делают. Сидят, сохнут.
ЛЁЛЯ:  Мы погрязли в быту. Мы стали как все. (грызет ногти)
АЛЕНА. А ногти причем?
ЛЕЛЯ:  ногти вот тоже... на хрена они растут??  а волосы? Вот ты не думала ли об этом, ма шер?
АЛЕНА. Чтобы мы погрязли в быту! Стрижка, маникюр... быт!
ЛЕЛЯ: согласна. А если не быт - то я стою перед холстом и когти (отпущенные по последей моде) мешают мне держать кисть, а волосы постоянно лезут в мольберт... У тебя машина есть?
АЛЕНА. Которая на колесах?
ЛЕЛЯ. Нееет, холодно тут сидеть, поехали в дом.
АЛЕНА. (в догонку) а может МЕНЯ нарисуешь как-нибудь?


12.  Лёля рисует, Алена позирует. Очень трудно позировать. Жарко, лампы, тело затекло.
ЛЕЛЯ. Искусство рождается в мучении плоти, дорогая.
АЛЕНА. А косметика -ничего там не это?
ЛЕЛЯ: не это. Слушай. Ты кем себя видишь в мечтах? Ну, там не этом... в постмодерне, н
 пинап там типаж- шмипаж, какой-то, а... в живописи?
АЛЕНА: в смысле, какая живопись мне нравится? Где бы мне хотелось остаться навсегда? хаха-аа, вот тебе. Не может один человек понять дословно другого. Вот чтоб все совпадало. Тогда это штамп, который видели они оба в одном Лувре.
ЛЕЛЯ: А причем тут совпадало??? мне просто интересно какую картину ты собой и из себя рисуешь? И по времени - тоже, кстати. Плевки в вечность не забываем.
АЛЕНА. Да я "плеваться" не люблю... Я вот живу себе, выпоняю череду необходимых дел. Они рождают еще более неотложные и необходимые! Это творчество. Это возведение замка, если хочешь, прекрасного замка моей жизни. Почти возвела, кстати!
ЛЕЛЯ. А ты что?
АЛЕНА   Что?
ЛЕЛЯ.  Ну вот твой замок стоит - а ты то не в нем?
АЛЕНА . Ааа..  не в нем.
ЛЕЛЯ.  Надо тебя с Пильником познакомить.
АЛЕНА. Да ты меня еще с сковородкой познакомь! Что он твой Пильник! Что он несет вообще!? "Искусство нанесения фекалий, как жизненных соков, а следовательно и сути персонажей триптиха"! Триптих же блять у него еще! Творец вонючего искусства.
ЛЕЛЯ. Не шевелись. А зато у него замок – и он внутри. Сейчас время скорлупы. Черепах. Все свое надо с собой носить! А то построишь ты замок – а завтра ***к – и это уже далеко не твой замок, а ты вообще…без права возвращения.
АЛЕНА. Да прекрати, не будет такого.
ЛЕЛЯ. Да когда-нибудь-то будет же! Надо не прирастать к замку, а искать среду благотворную. Там где тебе хорошо и творится. Срываться с насиженных мест, если надо, искать своё.  Да и там-то строить что-то - нет смысла. Творить, любить и прожигаться. Общаться и обогащаться.
АЛЕНА. Ну минимум какой-то нужен ведь! Предлагаешь болтаться "без дому без племени"? А комфорт? Ты что же против комфорта?
ЛЕЛЯ. Я нет. Да и никто не против. Только что ты под комфортом подразумеваешь?
АЛЕНА. Просто свободу выбора маленьких радостей человеческих. Обеспечка маленьких наших мечт! Слетать куда-нибудь, купить что хочешь... Ну не знаю.
ЛЕЛЯ. А, суета. Гламур. Всегда мы себе все найдём, брось. Натрем лампочку Алладина.
АЛЕНА. Алладину.
(смеются)

13.  (на музыке, нарезка) Алена снова на работе. В запаре, чего-то пишет, распечатывает, относит куда-то. Курит в курилке, сигарета дрожит. Потом - пьет кофе с коллегами, наоборот смеются, что-то живо обсуждают. Сцена с прошлым красавцем - теперь они в лифте стоят близко друг к другу. Красавец сзади как бы невзначай ее целует или еще что-нибудь делает этакое. Алена реагирует, но не поворачивается. Улыбается. Красавец выходит, оглядывается.  Алена уже без строгости, улыбаясь, смотрит ему в след. Может, подмигивает даже. Дальше - совещание,  Алена выступает, что-то горячо говорит. Дальше дверь некоего подсобного помещения, сторожно открывается, выходит Алена, поправляет волосы, уходит. Через мгновение оттуда же выбирается Красавец, галстук сбит, тоже поправляет волосы:) Уходит в другую сторону. Вечер. Алена усталая едет домой, приходит СМС: поужинаем вместе? Алена (реакция "нет") убирает телефон. Звонит Леля. Алена не берет. Думает.

14.  Леля в хлам чего-нибудь делает на кухне. Звонок в дверь. Леля открывает. Там Павлик.
ПАВЛИК. Привет. - озабоченно проходит без приглашения. - Налей пожалуйста чего-нибудь.
ЛЕЛЯ. Вводка.
Садятся в кухне.
ПАВЛИК. Тут такое дело, мать. Тебя покупают.
ЛЕЛЯ. О! Зашибись.
ПАВЛИК. Все покупают. Всю тебя покупают. С потрохами.
ЛЁЛЯ. Как?
ПАВЛИК.  Короче, клиент хочет выставить тебя в Париже. Влюбился заочно. Умоляет познакомить...
ЛЁЛЯ.  Блин, дык познакомь!
ПАВЛИК (мнется, как бы объяснить) Он тебя всю хочет. С собой. Просто сбрендил. Квартиру тебе купить хочет в Париже. Жить с тобой хочет иногда. Женат, конечно. Анри. Но связи есть, хорошие связи. Давай еще.
(выпивают, Леля пытается осмыслить)

ПАВЛИК. Короче, МНЕ - ты понимаешь, да? - это было бы ОЧЕНЬ. О тебе и разговора нет - он согласен содержание платить - сиди, пиши, чего хочешь в свободном режиме. Выставки три раза в год - в Париже, Брюсселе и Риме. Критика вся будет, пиар будет. Ездей куда хошь, только с ним согласовывай.
ЛЁЛЯ. Меценат.
ПАВЛИК. Уи, мадмуазель. И любовник. Иногда. Как я понял, когда ему захочется.

ЛЁЛЯ. Пипец.
ПАВЛИК. Погоди. Главное... Без Алены. Только тебя.

ЛЁЛЯ. Обана.
ПАВЛИК. Нет. Так. Давай выпьем, и я пошел, завтра сможешь ответ дать?
ЛЁЛЯ. (бессмысленно улыбаясь) Завтра тебе дам ответ я. Силу великую чувствую я в юном Анри.
ПАВЛИК. (наливая) Ему сорок пять.

15.  АЛЁНА и ЛЁЛЯ лежат в ванной в пене и темных очках, курят. Между ними плавает поднос с мартини. Отпивают.
АЛЕНА. Значит, меня покидаешь ты, храбрый Лелёк, и улетаешь в систему Дагоба? На Татуине был б нам  вместе приятней.
ЛЁЛЯ. Я проведу там полгода, много бабла подниму, и возвращусь, не успеет слезинка упасть.
АЛЁНА. Чувствую силу великую в юном Анри. А ну, как остаться принудит тебя?
ЛЁЛЯ. Сердце мое навсегда в этом холодном аду. Разум скорбит мой, но сердце мне шепчет "так надо".
(отпивают)
АЛЁНА. Что ж, мылом хотя бы пиши, в скайп выходи иногда. Фоточки пость в инстаграмм. Будем испытывать нашу любовь мы разлукой.
ЛЁЛЯ. Мудрость читаю я в мыслях твоих, Аленёнок прекрасный. Пусть же любовь сохранит наша память и сердце.

16.  Время спустя. Может зима. Алена и Красавчик с работы спят. Вдруг лицо Алёны озаряется вспышкой телефона. Алене приходит ММС или пост в Инстаграмме. Алена смотрит телефон. Улыбается. Начинает звучать музыка. Дальше фотки: 1. Лёля в майке с надписью АЛЁНА и с серьезным лицом держит на ладони Эйфелеву башню. 2. В фотоателье: Анри (Оливье Сиу попробуем) и Лёля  в позе старинной фотографии: Лёля в той же майке сидит прямая на стульчике, Анри стоит за ее плечом во фраке, или цилиндр на голове, трость. 3. Все то же самое, но либо меняются костюмами, либо Анри снимает цилиндр наверху цилиндра надпись "АЛЁНА". 4. Анри и Лёля с серьезными лицами у детского манежа, указывают на него. 5. Лёля с большим квадратным свертком, в котором угадывается картина, на платформе видна надпись "Париж". То же на фоне Московского вокзала СПб, только Лёля с другой рукой зажимает нос. 6. Картина - мы видим, что это та самая, которую рисовала Леля - когда Алёна позировала. Теперь она закончена. На фоне картины возникает надпись: "все персонажи этой истории вымышлены и любое совпадение с реальными людьми случайно". Из слова "любое" укрупняясь вылетает слово "Любовь".

19.10.15


Рецензии