настроение меняется

Какой дождливый серый день.
Ну а я трухлявый пень.
Жизнь моя не удалась.
Куда то мимо пронеслась.
     Я сижу гляжу в окно.
     За окном идет кино.
     Но это мне не интересно.
     Не найду себе я места..
С утра до вечера тоскливо.
Поет ворона, не красиво.
Не вкусный завтрак-пресный.
И жить совсем не интересно.
     Но зделал кофе я глоток.
     По венам брызнул жизни ток.
     И серых красок больше нет.
     Мир раскрашен в яркий цвет.
Завтрак зделала жена.
Овсянка постная-Вкусна !
А ворона-чудо птица.
Петь умеет-мастерица !
     ДушА танцует и поет.
     Как по маслу жизнь течет.
     Полосой горит Заря.
     А жизнь прожита не зря.
Жизнь такая братцы штука.
Тут и радость, тут и скука.
И настроение за миг меняется.
Скука в радость превращается..
   И плохое все...стирается.

26.04.16.     15:40


Рецензии