Притча. И сказал мне монах

И сказал мне монах:
«Молитва прочитанная без веры, как тело без души. Место занимает, а не живо.
Не молись не веруя, не будешь услышан. Но молись лишь убедившись в Вере своей.
Как? Открой душу свою Господу и словом и делом богоугодным, тогда поймёшь.
Не таись, Господь и так всё знает. Но правда твоя перед Богом, подтверждение Веры твоей. И услышен будешь.»
Но спросил я монаха: «Если вера в душе и так Богу ведома, то молитва в словах.  Но как понимаемы могут быть речи наши разноязыкие да мирскими словами выраженные?»
На это ответил мне монах: « Помолись да подумай, может и откроется тебе сия истина.»
Вот так теперь и думаю да передумываю, а всё не уверен в суждениях своих. 


Рецензии
Здравствуйте, Символ Маски, прочтите у меня произведение "Молитва А.С.Пушкина" и, я надеюсь, найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Рената.

Рената Гордиенко   02.11.2016 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Прочитал рекомендованное. Всего доброго Символ Маски.

Символ Маски   03.11.2016 12:45   Заявить о нарушении