Новогодняя сказка. маг

 часть 4

Сияющий квадрат потихоньку гас. В это  время в кухне прозвучал мелодичный сигнал и звук. Обернувшись на него, все увидели того, кто был только что за окнами в свете квадрата. Он был высок, грузен и немолод. Крупные черты лица, седые усы, борода делали его солидным. Сначала он поприветствовал всех рукой, а потом достал из объёмного халата свой особый приветственный свиток, развернул и прочитал так, чтобы слышали все.
     - Немного электронной магии, несмотря на
      некоторую старомодность, никогда не помешает.-
  Псы замерли настороженно, а кошачья команда засуетилась, замельтешила, замурлыкала, то ли что- то обсуждая, то ли на что- то сетуя. Пучеглазое Нечто тоже вылезло на свет и стало, урча, рассматривать и фиксировать своими экранами всех, кто был поблизости, просто по привычке. Из какого то тёмного угла, неуклюже топая, выползла огромная лягушка, это та, на которой довелось проскакать Сам Самычу. Бренча себе что-то джазовое, подкатил на средину кухни рояль и, затормозив с разгону, неожиданно заиграл медленное танго. За ним, хромая, приковыляла красная вертушка, на которую моментально с маху приземлился Скрипичник. И тут же:
   -Чуть не поломал крылья. Ведь она, ну эта ... вертушка такая вся грубая,     такая жёсткая, фи! К тому же, ещё и совсем уже старая." -
  В это время, в толчее происходившего, на стол, вдруг, невесть зачем и  откуда, свалился красный, как вертушка, беззубый уже  почти совсем, колобок. Он трясся от хохота над лягушкой. Та не заметила деревянной парочки яиц, которые почему- то попали под её тяжёлое брюхо, и теперь она каталась по кухне, как на коньках, сбивая всех. В этой сумасшедшей  обстановке был собран и сосредоточен только один субъект — зелёногубая личность  в грибовидном колпаке. Он, не торопясь, снял лягушку с её странного средства передвижения и понёс к столу. Никто так и не заметил, что он подогрел давно остывший кофе,  выдавил в кофейную чашку пару капель из бородавки на спине лягушки, а  затем отковырнул и   бросил туда же  зелёную чешуйку с губы своей грибоподобной физиономии. Помешивая, пригубливая, проверяя пальцем насколько горячо, он направился к магу, который вежливо кивнув,  машинально взял  чашку и уже почти  поднёс её  ко рту.
   Не заметил никто и того, что на фоне лунного света над домом бесшумно промелькнула чёрная сильно скрюченная фигура на растрепанной метле и нырнула в каминную трубу. Никто так и не заметил в шуме и гаме, как из камина черная фигура вывалилась вся в копоти и в саже и, подскочив, шлепнулась на красную вертушку, споткнувшись об неё. Вертушка завертелась, закрутилась, и её понесло прямо к роялю, который совершенно неожиданно для себя стал барабанить туш.
   От этой музыки в стиле рока чашка из рук мага внезапно  выпала, кофе вылился на пол, а из лужи пошёл ядовито жёлтый дымок, который стал подниматься выше и выше.
  Первой среагировала на дымок Маринка. Она бросилась к входной двери, схватила с порога тряпку, быстро вытерла лужу и выбросила тряпку за порог.Но едва она опять  показалась в кухне, начал звенеть будильник, Он вызванивал такой долгожданный праздник.
 — Неужели это всё случилось за пятнадцать минут1? —
промелькнуло в голове Сам Самыча. Его глаза перекосило от напряжения и пережитого, и он надел очки, которых стеснялся.
- A мы всё же не одни на Новый год. Хоть такие, но всё- таки гости –
растерянно подумала Маринка.
  И тут начало твориться такое невероятное, что в это трудно было поверить своим глазам.
  Маг сделал пассы в воздухе и в руках у него появился сияющий таинственным зеленоватым светом кристалл. Он нагнулся, всмотрелся  в сияние, что-то шепча. Кристалл ярко вспыхнул и исчез. Потом оп снял звёздный колпак, перевернул его, медленно снял расшитый халат и взмахнул им над всеми. Золотые звёзды зависшего под самым потолком халата были похожи на звезды небесного купола.
   Потом маг произнёс тост, зачитывая его из большой волшебной книги, поздравил с Новым годом и стал доставать из колпака бокалы один за другим, раздавая гостям. Как только бокал брали, он тут же брызгал и шипел золотым искристым шампанским.
   Самым чудным было то, что брызги, стреляя из бокалов в высь, потом медленно опускались в них обратно в виде маленьких снежинок, охлаждая напиток.
Все пригубили. Кто- то поднес даже черной злой колдунье. Именно она и влетела в каминную трубу с дурными мыслями и намерениями.  Теперь, вся  в саже, она оказалась верхом на вертушке у рояля, со стороны которого неожиданно донеслась торжественная музыка, на которую рояль сам не был способен.


Рецензии