Анекдоты. Выигранное пари и другие

Выигранное пари

- Привет, Джон! Держу пари, что ты не узнал меня!
- Ты выиграл! – холодно сказал прохожий и зашагал прочь.

Кругом подлецы

Встречаются два приятеля
- Нет, в наше время нет друзей, - говорит один из них.
- Представляешь себе, встретил я недавно одного хорошего знакомого и попросил одолжить мне денег, и что же ты думаешь? Этот подлец мне отказал!
 - Дорогой, я сразу должен тебя предупредить, что я, то же подлец.


Отчаянное положение

Судья:
- Что вас заставило украсть эти пятьдесят тысяч долларов?
Подсудимый: (жалобно)
- Я был голоден.

Претензия

Служащий выговаривает уборщице.
- Где пыль со стола? У меня там был записан важный телефон.


Рецензии
Доброе утро! Спасибо за заряд позитивной энергией! Про пыль - просто прелесть!!!

Ольга Меликян   28.04.2016 06:56     Заявить о нарушении
И Вас с добром утром! Очень приятно дарить людям улыбку. Спасибо за отзыв.

Лариса Болотова   28.04.2016 09:21   Заявить о нарушении